Перейти к публикации
Doctor_J

Масло в раздаточной коробке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Проблема такова: имеем книгу Toyota Hilux Surf 4runner (Легион)

    на стр. 152 в таблице тип заливаемой жидкости - SAE-75-W90, а на стр.169 (по автоматической трансмиссии - "Жидкость в картере цепной передачи раздаточной коробки - тип жидкости DEXRON-2")

    У меня АКПП.

    Вопрос - че заливать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Я на позапрошлых выходных поменял масло во всех местах, в раздатку залил как и написано - трансмиссионное SAE-75-W90. Открутил сливную пробку - вылился где-то литр достаточно чистого масла, но никак не дексрона.

    Да и непонятно, зачем он там, ведь раздатка по принципу работы как МКПП -

    жесткие шестеренчатые передачи без всяких фрикционов, зачем там дексрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Doctor_J

    Я на позапрошлых выходных поменял масло во всех местах, в раздатку залил как и написано - трансмиссионное SAE-75-W90. Открутил сливную пробку - вылился где-то литр достаточно чистого масла, но никак не дексрона.

    Да и непонятно, зачем он там, ведь раздатка по принципу работы как МКПП -

    жесткие шестеренчатые передачи без всяких фрикционов, зачем там дексрон?

    Все правильно. К тому же отличить по виду, запаху и вязкости ATF (гидравлическое масло) от трансмиссионного очень легко. У меня в раздатке тоже оказалось обычное трансмиссионное масло, как в мостах.

    В цитируемой книге Автодаты много ляпов. Для примера предлагаю развлечься с тем же маслом, следуя буквально книжному наставлению по его замене в переднем мосту:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Да, в принципе логично. Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Дутки это, а не ответы!

    Все правльно в книжке написано Декстрон. Взял своего Сурфа именно с Дестроном в раздатке..И когда сальник начал гнать, по недалекости своей и не догляду ливанул трансмиссионку туда...Итог все свернулось, к такойто матери! Но пока я до этого дотумкал тоже умну книжку почитал. Короче сальник починили, коробку мыли очень долго от свертки -- пару тройку раз менял декстрно пока он не стал чистым. Вот такто. Кто сомневается, откройте например каталог фирмы Шел..посмотрите что они рекомендуют. А тогда я многих перетряс, никто не мог сказать однозначно, что там должно быть залито. В итоге, путем мозгового штурма было вынесено такое мннеие -- декстрон льют в раздатку _для совместимости с акпп_, так как они имеют общий вал и в случае кончины сальников из одной в другую будет переливаться одна жидкость..а не разные. Вот такто..Но, сам сейчас слил декстрон -- залил трансмиссионку хорошую. Но это было обдуманное решение, так как готовился к тяжелой поездке в жаркие места...Сейчас думаю, сменить на декстрон, но потек другой сальник..как поменяю, так буду решаться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    gekkfinn

    Дутки это, а не ответы!

    Все правльно в книжке написано Декстрон.

    В каком месте правильно:

    на стр. 152 в таблице тип заливаемой жидкости - SAE-75-W90, а на стр.169 (по автоматической трансмиссии - "Жидкость в картере цепной передачи раздаточной коробки - тип жидкости DEXRON-2")
    Взял своего Сурфа именно с Дестроном в раздатке..

    Из салона взял? Из японского?

    Ну что ж, значит я попал: мне япы задолго (судя по состоянию слитого масла)перед продажей залили обычную трансмиссионку. :(

    Наверное, не знают своей техники :D . Или напакостить хотели, чтобы я у них быстренько другую купил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    непонял сарказма...А кто тогда взял из салона,ты своего? почему они тебе не могли залить не то что нужно? я же не говрю однозначно что верно что нет..этого ни кто не знает..как показала практика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    gekkfinn

    Ну, значит мы все попали. С японской техникой и японо-англо-польско-русскими переводами :angry: .

    BTW, именно такую книжку по фамильке мне показали пару недель назад. С вопросом: "Как ты думаешь, если снова на японский перевести, хоть что-нибудь совпадет с оригиналом?" :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    кстати кстати :) Солгасен частично :)

    Но вот вчера обсуждался мануал по двигателю KZTE - он на английском.Так вот сравнил я его с нашей книгой..ну я конечно не переводчик но децел технический англйсикй есть..свпадает очень сильно.

    а про декстрон в раздатку, как я и писал -- подтверждает логика и каталоги маслянные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2gekkfinn

    К сожалению, логика приводит к разным выводам в зависимости от исходных посылок: что в первую очередь обеспечивается - совместимость на случай нештатной работы (протечка сальника) или предпочтительные для механических передач условия смазки.

    Каталоги масляные (так же как и любые другие каталоги сторонних производителей) имеют одно важное ограничение: в случае расхождения пользоваться рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Именно поэтому на банках с маслом мы видим надписи типа "одобрено MB", "одобрено VW", "одобрено АвтоВАЗ".

    В результате - рулетка. АндрейТ и я поставили на SAE и преемственность заливки. Вы - на Dexron и ту же преемственность.

    Doctor J, АУ! Ваша ставка! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Горячие финские парни! Ведь написано на сайте, что на втором поколении бывает два типа раздаток с АКПП:

    На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1).

    Соответственно, если это гидромеханика, совмещенная с АКПП, то и жидкость там такая же, как и в АКПП.

    Если это независимый агрегат, то она от обычной не должна отличаться и в неё можно лить CASTROL Syntrax Universal.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вадим! Поясни как эти два вариант различить??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    С A340H все понятно, но насколько я понимаю gf как раз насчет A340F утверждал, что туда лучше лить дексрон.

    Так вот, gf, "дутки" - это не мои советы, а рекомендации тоеты,

    предписывающей для такой коробки, представляющей

    собой независимый агрегат, дексрон, а в раздатку трансмиссионку. Более того, и другие производители рекомендуют тоже самое, например в пыжике с АКПП 94-00 годов стоит именно A340F. И в суперселект рекомендуется лить не дексрон, а трансмиссионку 75-90. Надо ссылок - их есть у меня.

    В принципе нагрузки в раздатке не такие большие, как например в задем дифе, и может дексрон и можно использовать, но тогда непонятно, почему производитель не рекомендует лить именно дексрон во избежание указанных gf ситуаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    GF, На подкапотной табличке, там где Trans/Axle написано A340F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Если не затруднит, можно ссылочек получить! Я верю! Но хочется всеже убедиться лично, плиз. На табличку посмотрю обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    gekkfinn, самая главная ссылка - это руководство пользователя

    Toyota Hilux Surf, изданное тоетой, которое пришло ко мне с сервисной

    книжкой из японии. Там все в иероглифах, но такие вещи как сервисные

    жидкости и их объемы можно понять и без японо-русского переводчика.

    Да такого нормального и нет, я когда хотел узнать из сервисной книжки,

    что делалось с моей тачкой, скачал японо-английский, и им пользовался.

    Могу дать почитать, могу отксерить соответствующую страницу, чтобы не было

    сомнений. Во все 185 кузова, если механика, то в нее и раздатку API GL3 75W-90, если АКПП, то в нее дексрон II, а в раздатку - API GL3 75W-90.

    Помимо этого, такая корбка ставилась на паджеро, чероки, трупер, и еще много куда. Сейчас ее продолжают ставить даже на Тундру

    с V8 и охрененной буксируемой массой, что говорит о ее супернадежности.

    Описаний обслуживания коробки в инете дофига, например

    pdf.pajero.net.ru/1998 Monte Manual/1998/transmission servicing at.pdf

    Здесь надо понимать, что мицу этих коробок не делает, и V4aW3 это и есть

    айсиновская А340F, например здесь http://www.classymustang.com/carparts/atra...montero_4wd.php

    паджеровская коробка уже прямо называется А340F.

    Так вот, раздатка, присобаченная к этой коробке, работает как МКПП и

    от АКПП отделена сальником, облегающим ее входной вал. Он наверное

    у тебя и потек. Можно ли лить в такие раздатки дексрон - повидимому да,

    но у меня нет достаточно знаний, чтобы спрогнозировать, лучше будет

    от этого раздатке или хуже.

    А раздатка, о которой говорил Vadus, на самом деле гидромеханическая, она является как бы продолжением АКПП, в не

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    й не зубчатые жесткие передачи, а фрикционнфые диски. Она (раздатка в A340H) не отделена от коробки сальниками, а наоборот, имеет дополнительный

    маслопровод, соединяющий ее с АКПП, и естественно, находится в ней дексрон. Но такая коробка ставилась на самые слабые бензиновые версии ранеров до 95 года, и, как можно узнать из каталогов, не ставилась не с 2LT-E,

    который у сахалинца, не на казет, который у тебя. Отличить такую раздатку можно по характерному масляному поддону, как в АКПП, в механической

    раздатке его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    АндрейТ: Огромное спасибо! Ты первый кто смог развеить мои сомнения. Это конечно минус мне что я таки не смог докапаться до истины. БОльшая ппросьба, как бы мануал японский подержать? постараюсь отксерить и выложить..Наверняка всем будет полезно..

    А на табличку под капотом я посмотрел да именно A340F..Значит я сделал все правльно перейдя на трансиссионку..С какого хрена был залит в Японии декстрон..не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Могу дать мануал без проблем, вот только там все на иероглифах, тяжеловато

    использовать. Я могу когда хочешь взять его на работу, работаю я на Дубининской улице рядом с Тульской или можно возле дома, живу я в Коньково. Или если интересуют в первую очередь страницы с эксплуатационными данными, я их могу отксерить и выслать на почту.

    Ксерить весь мануал в лом если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    gekkfinn

    Я тебе еще на встрече на Ленгорах говорил, что лить dextron твою раздатку неправильно.

    P.S. На третьем поколении вообще не бывает гидромеханических раздаток - всегда независимый агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.