Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    прадо 2,7 лучше чем сурф 2,7

    Хотя везде есть свои НО.

    Для меня удобней открывать 5ю дверь вверх и дополнительный плюс опускающиеся стекло двери.

    Минус сурфа в его посадки, не могу для себя адекватно настроить седуху, а в прадике настраиваю и долгие поздки отлично переношу.

    Минус прадика в том что у него постоянный полный привод, нет возможности кататься на заднем и экономить литр :)

     

    Подумайте над продажей 4ранера и покупкой прадо

    Изменено пользователем kemmler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ОКАК нас накрывает, уродовать 215 изза какого то налога, отдавать государству 768$ не хочется, а изуродовать машину на тыс 5-6$ хочу... ребята продаите приличную машину тем кто сможет ее содержать, купите 1.5 и не платите налогов госудаству...

     

    бредятина какая то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В Раше вопрос замены транспортного налога экологическим с 2015 года - решенный.

     

    При исчислении налога от еденицы объёма двигателя популярность 2TR, и 1, и 2KD сильно вырастет. И менять будут 1GR  на 1KD  на старых 120-х и на 150-х прадо массово. Многим Джып кажется крутым, для немногих он требуется абсолютно утилитарно. Реально, для правильной эксплуатации машины класса 215, 285 раннера 2TR вполне достаточно. Ездил на 150-м Прадо с 2TR и МКПП - никакого дискомфорта, кроме обгонов на трассе. Наоборот, морда легче, развесовка правильнее и ТО у ОД абсолютно не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    эээм ездил на прадо 150м 3.0 и уже 30к км на своём накатал, разница огромная просто.. никак не соглашусь на 2.7, воот вообще никак, работу другую найду быстрее чем буду ездить и плеваться...

     

    когда примут эти налоговые ставки, тогда дизеля будут уже нехило уставшими.

     

    и цена переноса дизеля в бензин + потенциальная замена топливной (а вы как не крутите она будет маячить раз в несколько лет) выгода также останется сомнительной, а вот что тачки начнут в металолом сдавать намного раньше и чаще.

     

    а всё к тому как я говорил выше, у нас же всё как вон в КЗ вводят обкатывают потом к нам это прилетает через несколько лет. снова подтверждается

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поживем, увидим.

    Я думаю, будут ставить и 2,7 и 3, и бензин и дизель. Кто бы мне 20 лет назад сказал, что почти все шишиги по тайге с дизелями МТЗ и Мерседес ползать будут - я бы не поверил. А сейчас ГАЗ 66 с АКПП и мерседесовским дизелем, да ещё - и печкой-буржуйкой в кунге - не редкость.

    А в металлолом будут чаще сдавать одноразовые безрамные тачки классов А. В и С. По тайге можно и без номеров поездить, там ДПС нет. А бочки дизеля хватит на осень, в отличие от бочки бензина. У нас в деревнях процентов 30 грузового автопарка - нелегальная, про трактора - 90 %

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я сам с северных деревень, саляра есть, да, но всё труднее доступна

     

    вот и встанет такая ситуация, что машины такие поедут в деревни, где можно без номеров ездить, у нас в радиусе 200-300км шанс встретить гаишника почти равен нулю

     

    Хотят нам дорого сделать владение автомобиля, возрастного надёжного и объёмного :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Даже кронштейны подушек на раме у 1gr ближе к переду,чем у 2tr,а кронштейн подушки АКПП наоборот ближе к заду-это только по раме

    Помимо мотора с навесным и АКПП(если у тебя 4,0 до 2005г с 4хступкой,коробку всю можно не менять-покупаешь только колокол от 2,7) и косой с процессором,имошником(стоит на трубе торпеды над бардачком) и ключом,надо :диффузор радиатора,трубки кондиционера,щиток приборов(из-за тахометра)-если ещё что-то вспоминаю,напишу,карданы,если не ошибаюсь не меняли-просто поменяли местами,но это не 100%,давно было

    Как ты хочешь не делали-делали наоборот,вместо 2,7 ставили 4,0

    если тебе будет актуально,есть мотор совсей навеской,воздуханом,куском глушителя,косой,ЭБУ,колоколом АКПП и прочей необходимой трахомудией,нету только генератора_все отдам за 2000$,Украина,Харьков,перевезти к вам 1,54/кг

     

    www.razborka4x4.io.ua

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота раннер

    ребят помогите посоветуйте на двигателе 3vz плавают периодически обороты и хлопки в пауке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    ребят помогите посоветуйте на двигателе 3vz плавают периодически обороты и хлопки в пауке

    А где ты видел  215    

    Toyota 4Runner c 3VZ :biggrin:

     

    По теме тебе сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У нас по Алмате бегают переделки. Гелен с 1 кз, лексус 470 с 1 кз, 80 ка с 1 GR. Денег вложено много, машины толком не ездят. Недавно был разговор с владельцем Гелена. иНа мой вопрос, как ездит, прозвучал ответ- Ну не как 78, но ездит. С Украины еще таможня на движку будет. Ну и давайте посчитаем по ценам у нас. Комп 1500зел, АКПП -2000 зел, движка от 3000 и выше, пары , что с карданами(??), переделки по раме по работе.Коса проводки  в районе 1000. Электрик возьмет не менее 500 долл( толковый). Вложить деньги за сколько лет дорожный налог вперед.Я лично не понимаю. Проще продать 4раннера и купить 2,7 120 или 150 тый. Цена на 120 примерно как на 4 раннера.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вадим, а 80ка с 1GR тоже ползает? 

     

    Вадим надо смотреть не только на налог, вот смотри мой с моей манерой езды и вообще тойтовской прожорливостью ест по трассе 25-30 и в городе до 50 легко. При том что не радует своей ни динамикой ни разгоном ни уверенной тягой в гору. Округлим грубо - 30 литров на 100 км в среднем и получим порядка 30 грамм на км и порядка 2 цента за км умножаем эти 2 цента на 10 000 км годрового пробега - (моих) и получаем 2000 баксов только на бензин и унылую езду  80 крейсерской и 100 максимального обгоночного режима. Налог и получается 3500 только за бензин и налог. теперь смотри разницу. У меня есть официальные данные людей кто поставил ISBe 170 на крузак 60ку - таская 4 тонный прицеп каждый день укладывается в 10-12 литров. Мотор говорит легко идет за 130 на 35 тапках.

     

    теперь вместо 2 центов за км мы автоматически получаем меньше цента за км то есть при пробеге тех же 10 000 км он сожрет по деньгам 600 долларов- соответственно, при изменении оформления - я перестаю платить 1300 долларов налога и расходую в три раза меньше денег на бензин.

     

    То есть вместо 3500 я плачу 600 на соляру и 300 на налог - то есть 2 штуки остаются у меня в кармане, через 4 года мотор с китом окупит себя на ура. И машина будет иметь 180 ЛС и 760 НМ что на 240 НМ больше официального Тойотовского 4.5 хваленого турбодизеля.

     

    Выгода тут несомненная ;)  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пля вот я посчитал потом исправил :) поправка 300 грамм на км в среднем. и 20 центов за км. То бишь порядка 45-50 тенге за км  с расходом 30 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат. Ты переходиш на дизель . И машину оставляеш себе на обозримое будущее. Человек хочет перейти на бензин, причем расход топлива не уменьшится. 2,7 жрет как 4 литровый в наших горных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2,7 жрет как 4 литровый в наших горных условиях.
     

     

    Ну это да унылый моторчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Самат. Ты переходиш на дизель . И машину оставляеш себе на обозримое будущее. Человек хочет перейти на бензин, причем расход топлива не уменьшится. 2,7 жрет как 4 литровый в наших горных условиях.

    +100 Да и налог, остался старый на 4л. А ведь изначально топик-стартер озвучивал причину смены 4л. на 2.7л. повышением дор. налога, которого не произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А ведь изначально топик-стартер озвучивал причину смены 4л. на 2.7л. повышением дор. налога, которого не произошло.
     

     

    Я думаю это ненадолго - впереди всякие ЭКСПО и возможная Олимпиада - думаю прижмут и там тоже. Найдут экологический момент в этом вопросе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Вадим, а 80ка с 1GR тоже ползает? 

     

    Вадим надо смотреть не только на налог, вот смотри мой с моей манерой езды и вообще тойтовской прожорливостью ест по трассе 25-30 и в городе до 50 легко. При том что не радует своей ни динамикой ни разгоном ни уверенной тягой в гору. Округлим грубо - 30 литров на 100 км в среднем и получим порядка 30 грамм на км и порядка 2 цента за км умножаем эти 2 цента на 10 000 км годрового пробега - (моих) и получаем 2000 баксов только на бензин и унылую езду  80 крейсерской и 100 максимального обгоночного режима. Налог и получается 3500 только за бензин и налог. теперь смотри разницу. У меня есть официальные данные людей кто поставил ISBe 170 на крузак 60ку - таская 4 тонный прицеп каждый день укладывается в 10-12 литров. Мотор говорит легко идет за 130 на 35 тапках.

     

    теперь вместо 2 центов за км мы автоматически получаем меньше цента за км то есть при пробеге тех же 10 000 км он сожрет по деньгам 600 долларов- соответственно, при изменении оформления - я перестаю платить 1300 долларов налога и расходую в три раза меньше денег на бензин.

     

    То есть вместо 3500 я плачу 600 на соляру и 300 на налог - то есть 2 штуки остаются у меня в кармане, через 4 года мотор с китом окупит себя на ура. И машина будет иметь 180 ЛС и 760 НМ что на 240 НМ больше официального Тойотовского 4.5 хваленого турбодизеля.

     

    Выгода тут несомненная ;)

    Все понятно кроме одного, как с 80 крейсерской и 100 обгонной можно 25-30 схавать по трассе.

    У меня 80ка инжекторная в стоке110-120 крейсерской и 140-150 обгонной выше 18 редко выходит.

    По городу редко больше 25. На охоте в степи бывает за 30 переваливает в очень агрессивном режиме.

    Карбюраторный 75 в силовом обвесе с 2 лебедками и на 35 тапках жрал мама не горюй при 120 крейсерской жрал 25 по трассе, а иногда и все 30.

    А на охоте когда зверя гоняли то может и все 40.

    У тебя карбовый в стоке или тяж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    походу у топикстартера явно неисправен мотор если такой конский расход. город обычно 15-17л, трасса 12л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У Самата 80 ка в полном обвесе, 2 бака, бампера АРБ, задний с 2 калитками, спальник в машине, и карбюраторный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.