Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Добрый день

    TLC 100 VXR 1997 4.7 араб

    Левое заднее колесо начало мокреть - судя по тому что клапан сапуна моста был забит - думаю что продавило сальник. Сапун прочистил но мокреть не перестало - поэтому решил заменить сальник.

    Сам собирался(вроде руки не совсем из ж) пол года но время никак не нашел - сейчас надо далеко ехать решил загнать на СТО - сказали 50$ работа и сальник ~25$. Позднее позвонили - сказали что типа у меня какая-то особая модификация и просто так сальник один не поменяешь, а нужно менять все сборе(за исключением самой полуоси) и работа уже будет 80$, а запчасти ~300$.

    Подскажите действительно ли такое возможно? что за модификация такая? - судя по книге никаких сложностей в снятии только сальника я не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    меняйте сервис!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    я так думаю, что если бы ты сам делал, то ремонт тебе встал бы примерно в 10 баксов - цена сальника  :)

    Ты машину им оставил на ремонт? Может что то сломали, теперь хотят за твой же счет отремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Добрый день!

    Совсем недавно вылезла подобная проблемка! но только у меня на ТЛК80, задний мост старый не разгруженный в котором присутствует задняя крышка редуктора, а полуось - это часть подшипника.

    Так вот два сальника оригинальных по 250 руб., и работа СТО-шника обошлась в 3 тыс.руб., так это с разбором редуктора(поскольку полуоси подругому не снять и с заменой тормозных колодок в барабанах.

    У вас я думаю мост новей и сальники меняются по просче!

    Поменяйте СТО! по скольку в этом явно просматривается РАЗВОД на БАБЛО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Спасибо

    Понял что развод, больше я туда ни нагой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поменяйте СТО! по скольку в этом явно просматривается РАЗВОД на БАБЛО!

    Да , конечно , все мастера на СТО спят и видят - как бы кого на бабло побольше развести . :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Уважаемый Aziat 

    Есть ли возможность опровергнуть данный факт на конкретно данном примере?

    Очень уж хочется верить всем людям, но последняя время все больше и больше разочаровывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть ли возможность опровергнуть данный факт на конкретно данном примере?

    Пригоните мне машину  и я  опровергну  .   :cool:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Да я бы с удовольствием :). Но мне бы завтра до сто доехать (сегодня опять потекло и куда сильнее чем раньше) а не за N тысяч км в Сочи. Надеюсь не скажут что полуось надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Всем привет 

    Продолжение следует :)

    На первый раз не сказали что нужно менять полуось. Оставили машину и промазали герметиком шов между чулком и чехлом подшипник(течь перестало). 

    Далее прошло две недели и потекло уже между внешним сальником(который поменяли) и полуосью. Поехал к ним и вот тут мне сказали что нужно менять полуось. :angry: Хотя в предыдущий раз говорили что в этом нет необходимости.

     Катался подливая масло.

    Сейчас уже нашел время сам снять полуось. И вот что я вижу - внутренний сальник вообще не менялся(вижу по ржавой обойме), внешний сальник и подшипник возможно и поменян но проблема в том что подшипник прокручивается внешним(большим) кольцом в чехле (имеется ввиду не фига не запрессован) уж не знаю как так у них получилось. Вот теперь делема или опять(но самому) снимать все с полуоси чтобы поменять чехол и подшипник - и никаких гарантий что не окажется что все таки есть износ полуоси в месте внешнего сальника или искать БУ полуось в сборе что опять же не даст никаких гарантий. О стоимости нового боюсь и подумать. 

    Есть такой вопрос - не могу понять цель двух сальников внутреннего и внешнего. Если внутренний не должен пропускать масло в отсек где шестеренка АБС и подшипник, то чем смазывается подшипник или ему достаточно своей смазки внутри? И зачем тогда внешний сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но проблема в том что подшипник прокручивается внешним(большим) кольцом в чехле (имеется ввиду не фига не запрессован)

    Так и должно быть , у  подшипника  свободная  посадка по внешней  обойме . При  затягивании болтов , подшипник зажимается  между чулком и  корпусом в котором подшипник стоит .

     

    И зачем тогда внешний сальник?

    Это не  сальник  , это пыльник  .

    то чем смазывается подшипник или ему достаточно своей смазки внутри?

    У него своя  смазка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     

    Продолжение следует

     

    Продолжение будет долгим.

    Посчитай сколько уже потрачено денег. Я не смог победить эту проблему! ВООБЩЕ не смог! В "поиске" есть всё по пунктам.

    Итог:

    15 тр - задний мост в сборе у Олега800

    3т.р  - доставка через всю Россию

    2т.р - установка.

     

    Я на подшипники, сальники и работу больше червонца потратил, а когда "мастера" приговорили полуося, купил мост.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Так и должно быть , у  подшипника  свободная  посадка по внешней  обойме . При  затягивании болтов , подшипник зажимается  между чулком и  корпусом в котором подшипник стоит .

     

     

     

    Это не  сальник  , это пыльник  .

     

     

    У него своя  смазка .

    Если так, на что большая была надежда(но нигде не мог найти подтверждений), то на днях поменяю внутренний сальник и надеюсь на этом проблема решится (не смотря на отрицательный опыт форумчан в этом вопросе). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Продолжение будет долгим.

    Посчитай сколько уже потрачено денег. Я не смог победить эту проблему! ВООБЩЕ не смог! В "поиске" есть всё по пунктам.

    Итог:

    15 тр - задний мост в сборе у Олега800

    3т.р  - доставка через всю Россию

    2т.р - установка.

     

    Я на подшипники, сальники и работу больше червонца потратил, а когда "мастера" приговорили полуося, купил мост.

    Как то так.

    Мои мастера получается сделали многое(вполне возможно что и ненужное), но к сожалению не сделали самого простого и самого важного для решения моей проблемы - не поменяли внутренний сальник :dead:.

    Кстати еще один вопросик по работе мастеров. Добравшись до шляпы полуоси увидел что радиус диска сточен с двух противоположных сторон не совсем равномерно но примерно по 6 мм (видимо их съемник не подошел и подгоняли под него :angry: ). Так вот вопрос к бывалым - может ли это серьезно повлиять на баланс и не приведет ли это к дисбалансу и в свою очередь к дополнительным шумам и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Вот теперь делема или опять(но самому) снимать все с полуоси чтобы поменять чехол и подшипник - и никаких гарантий что не окажется что все таки есть износ полуоси в месте внешнего сальника или искать БУ полуось в сборе что опять же не даст никаких гарантий. О стоимости нового боюсь и подумать. 
     Если так убиваться о стоимости новых запчастей, то имхо, надо поменять машину на более дешевую, что-то типа Лада Калина, или Шеви-Нива. У них то точно запчасти будут дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     Если так убиваться о стоимости новых запчастей, то имхо, надо поменять машину на более дешевую, что-то типа Лада Калина, или Шеви-Нива. У них то точно запчасти будут дешевые.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Приветствую всех, Коллеги!

    Я уже года три борюсь с этим сальником, будь он не ладен. Сальник каждый раз меняю со всем, что висит на полуоси (подшипник, все стопорные кольца, гребенка и т.д.) и полуось менял тоже.... но как тек, так и течет.

    Все работы производились в двух клубных сервисах, к ним претензий у меня нет. По нескольку раз ребята меняли сальники за свой счет по гарантии, но устранить проблему так и не смогли - подтекает зараза.

    В общем, я склоняюсь к способу устранения этой проблемы  методом господина Таранова.(:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я уже года три борюсь с этим сальником,
    В общем, я склоняюсь к способу устранения этой проблемы  методом господина Таранова.(:

     

    Думаю проблема в  кривизне чулка  .

    Надо заехать на стенд сход развала и проверить положение  задних колес .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Думаю проблема в  кривизне чулка  .

    Надо заехать на стенд сход развала и проверить положение  задних колес .  

    До этого не текло, сальники менял первый раз из-за того, что появился люфт в подшипнике - заменил сразу два и понеслось.(:

    На бездорожье машину не использую совсем, машина у меня эксплуатируется как семейный автобус, пробеги не более 20000 км. в год. Очень сомневаюсь, что по дороге до школы ребенка я умудрился погнуть чулок моста.(:

    Но за совет большое спасибо, обязательно проверю, чем черт не шутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Очень сомневаюсь, что по дороге до школы ребенка я умудрился погнуть чулок моста.(:

    Очень легко - небольшой  поперечный  удар колесом об бордюр  и  балка  согнута  .  Зимой  такого удара  можно и не  заметить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.