Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Для сторонников прогрева. В красной книжке по эксплуатации есть рекомендации по способам снижения расхода топлива. Одно из этих "золотых" правил звучит примерно так: не ждите полного прогрева двигателя, начинайте движение, как только обороты двигателя начнут стабилизироваться. Там кстати есть что почитать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для сторонников прогрева.

    Ну  зимой  сразу поехать на холодном авто никак  не получится  ибо заднице  холодно и  стекла  замершие , поэтому  приходится  греть .  Тоже самое летом  - если не держать машину заведенной при коротких поездках по городу  , то даже  два  кондея  в арабской  версии не справляются  с 40 гр жарой .  

    Поэтому  зимой  приходится прогревать салон минут по 15 , а летом его охлаждать целый  день . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Тут главное после гулянки или бани в авто не садится, тогда и ни чего не запотеет. У многих разные представления о комфорте, у меня например меховые чехлы, завёл двиг 2-3 мин поработал и поехал на пониженной по дворам. Через 600 метров включаю повышенную и стрелка на термометре уже что то показывает, ну и печка уже тёплым дуть начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У многих разные представления о комфорте,

    Вот именно .  Поэтому  кто-то просто наслаждается владением  сотки  , а кто-то во время  езды  считает сколько он лишних граммов  бензина спалил , а кто-то  едет  и думает с какого бы  трактора ведро соляры  спиз стырить , чтобы  дешевле чем на бензине было .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Те ты хочешь сказать , что твой 20 ти летний механический дизель жрет столько же топлива , как новый 200й с комонрейлом? Ну , ну ... :laugh:

    При учёте чистого движения и скорости до 100 км/ч, да мой старый дизель получается ржёт столько же, сколько коман реил. А если коман реил также посчитать, то он в разы меньше будет жрать! Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если коман реил также посчитать, то он в разы меньше будет жрать!

    Ага , на заправку  будет заезжать , чтобы  топливо из бака слить .  :laugh:

     

    При учёте чистого движения, да мой старый дизель получается ржёт столько же, сколько коман реил.

    Блажен , кто верует . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Вот именно .  Поэтому  кто-то просто наслаждается владением  сотки 

    Да уж, сотка - это наркотик. И хрен с ним с бензином, главное как едет.Сегодня по проулку проезжал, метров триста убитой дороги, после оттепели все ямы проклюнулись. Ну я лечу, за мной бмв 5. Я не тормозя пролетел слегка подпрыгивая и покачиваясь, и наблюдая в зеркала как немец крадется. Вот так просто ездишь и не думаешь какая она дорога. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    да уж, ...после некоторых постов думаешь, ...нах тебе ХД-ФТЕ со средним расходом 16-17 л/100км

     

    Я конечно не юзал ХД_ФТЕ с дорестайловой четырех ступкой,

    но за год эксплуатации свежего коника было это в 2007м и крузеру был год всего,

    мне ни разу не удалось заставить его сожрать более 13 литров по Москве.

    Учитывая, что это был мой первый дизель и тапку я топтал от души, дабы и со светофоров уходить в первых рядах всегда.

    А при поездки в дальний круг - расход вышел менее 9ти литров точно. Считая залитое за время поездки к тем 2,5 тысячам путешествия.

     

    Так что или подустал у тебя уже ХД, или (если это норма на первых версиях хд-фте) действительно - ? без ответа.

     

    Ну это если не учитывать любителей по полчаса греть машину и постояльцев пробок, которым считать расход на км - бессмысленно, так как их стиль жизни предполагает учет расхода в литрах в час. (вот где-где, а дизелек существенно выигрывает насколько мне известно).

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну это если не учитывать любителей по полчаса греть машину и постояльцев пробок, которым считать расход на км - бессмысленно, так как их стиль жизни предполагает учет расхода в литрах в час. (вот где-где, а дизелек существенно выигрывает насколько мне известно).

    2UZ жрет 2 литра в час на хх. Как бы не стоило на этот показатель ориентироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Посчитал, что разница в расходах на дизельную и бензиновую сотку составляет 300 баксов в год при пробеге 20000 км. Это включая стоимость топлива (дизель и 95-й бензин) и ТО (масло + фильтр). Учитывая возможный (вероятный) геморрой с топливной системой, эксплуатация дизельной сотки при нормальных пробегах теряет всякий смысл.

    Дизельная 80-ка против бензиновой 80-ки несомненно в выигрыше, расход бензина там прилично выше, а стоимость ремонта топливной сильно ниже. Также новая дизельная 200-ка выиграет по эксплуатационным расходам. Но вот, что касается соток, то ситуация, на мой взгляд, далеко не в пользу дизеля.

     

    ЗЫ: сравнивались машины 06 года выпуска в живом состоянии.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX

    Блин многовато бензиновые сотки все же кушают. Восьмидесятки у меня fzfe кушают по городу максимум 22л, если спокойно ездить около 18л. По трассе при скорости 100-120км/ч расход ровно 15л. После установки газа стало вообще шоколадно - расход потгороду 22-24л, трасса 17л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня на 105ке тоже трасса 15л, город до 20л, заменял и замеряю неоднократно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин многовато бензиновые сотки все же кушают. Восьмидесятки у меня fzfe кушают по городу максимум 22л, если спокойно ездить около 18л. По трассе при скорости 100-120км/ч расход ровно 15л. После установки газа стало вообще шоколадно - расход потгороду 22-24л, трасса 17л.

    Рейсталинговая жрет меньше и едет быстрее и комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    2UZ жрет 2 литра в час на хх. Как бы не стоило на этот показатель ориентироваться.

     

    Кто спорит то? от 2х до 2,5, (вот только при прогреве -  при включении всевозможных потребителей, как то обогревы, вентиляторы печки..., да плюс пока масло нагреется - то может даже и поболе 3х? в первые хх минут) где то кушает, что эквивалентно проезду минимум 10 км за  этот час.

    Вот и прикинь - какой расход должен получиться у человека, если он полчаса греет машину, съев те самые 1,2 литра, потом едет километров  15 с нормальным городским расходом в 20 литров на сто, например, затрачивая на это 3 литра.

    Получается, что на 15 км он сжег 4,2 литра, т.е. на 100 км его расход горючего в такой эксплуатации - те самые 28-30 литров, на которые они и жалуются!

    Учесть еще сколько горючего на заводку тратится. То точно 30ник, как с куста.

    Не стоит ориентироваться на этот показатель, правда?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кто спорит то? от 2х до 2,5, (вот только при прогреве -  при включении всевозможных потребителей, как то обогревы, вентиляторы печки..., да плюс пока масло нагреется - то может даже и поболе 3х? в первые хх минут) где то кушает, что эквивалентно проезду минимум 10 км за  этот час.

    Какие проблемы, поставь предпусковой и грей им. 5квт жрет при прогреве 0,7 л в час. За час нагреет антифриз от -30 до 75  влегкую. С мелкими пробегами самое то, кроме того при мелких пробегах если мотор не заводился час, антифриз даже до минуса не успеет остыть, то есть прогрев на предпусковом будет минут 5. До 40-50 нагрел предпусковым, уже бензин сэкономил. Я второй год так езжу, грею постоянно предпусковым , в итоге даже зимой расход 14 л по городу.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2UZ-FE

    Какие проблемы, поставь предпусковой и грей им. 5квт жрет при прогреве 0,7 л в час. За час нагреет антифриз от -30 до 75  влегкую. С мелкими пробегами самое то, кроме того при мелких пробегах если мотор не заводился час, антифриз даже до минуса не успеет остыть, то есть прогрев на предпусковом будет минут 5. До 40-50 нагрел предпусковым, уже бензин сэкономил. Я второй год так езжу, грею постоянно предпусковым , в итоге даже зимой расход 14 л по городу.

    14 литров по городу зимой?????? Согласно техническим характеристикам, которые заявляет производитель: минимальный расход (нового авто) в городском цикле 18 литров, а у вас 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     в итоге даже зимой расход 14 л по городу.

    Продолжайте, на трассе при спокойной езде будет 10, а в городе летом 12 ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Продолжайте, на трассе при спокойной езде будет 10, а в городе летом 12 ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Можно и 7 сделать расход по трассе, но лень и вложений много, не окупится. Поэтому не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    заметил интересную штуку, раньше расход бензина был стабильно около 20л/100км, сменил подвеску (ушел от гидры на ТачДоги +2" с заменой пружин, амортизаторов, торсионов) и одновремено с этим сменил масло (была синтетика Тотал 9000 5W40, залил п/с Енеос 5W30) и вот уже 2 заправки расход чуть меньше 18л.

    Думал наоборот расход увеличится - машина выше стала, стиль езды стал активнее, т.к. балдею от подвески, более упругая стала.

    Дороги и заправка те же. 

    Сижу гадаю, из-за чего такое могло произойти? из-за замены подвески или вязкости масла?

    На других машинах у себя вроде не замечал такого изменения расхода топлива из-за замены масла, правда и масла в основном использовал 5-15W40-60,

    5W30 залил в первые в жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сижу гадаю, из-за чего такое могло произойти?

    тепло на улице стало .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.