Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Так я сам за профилактические работы и требуемые замены. Сейчас пробег 160тыс., только сделал большое ТО. Этот мастер 3 года обслуживает, и по грм он все менял и т.д. , короче я ему доверяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Например,я меняю масло в АКП каждые 40 тыс.км., когда заикнулся про фильтр, мастер сказал, что если коробка в порядке, то нефиг туда лезть.Где правда?

    А зачем ждать пока с коробкой что то случиться? Тогда уже не только фильтр придётся менять.

    Я меняю масло в акпп каждые 45 т.км вместе с фильтром. Учитывая цену на масло и если что, ремонт акпп, то цена на фильтр копейки.

    А каким способом меняется масло?

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Жду книгу. Буду проверять уровень масла в коробке. Фильтр был чистый, поменял по причине - был у меня. На магнитиках тонкий слой как графитки. С маслом или само масло не то или уровень не тот. Посмотрю как книжка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

     Я бы не затягивал на твоем месте, много масла в коробке ничего хорошего не сулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Land Cruiser 100

    Я когда брал сотку, предыдущий хозяин при пробеге 140ткм грм не менял, на вопрос почему, сказал так же как и ваш мастер, пока ездит нечего лезть, встанет будем делать.

    Одно дело когда раз 40тыс менять масло, другое когда непонятно меняли ли вообще, я у себя менял сам, в поддоне на магнитах было достаточно частиц металла и фильтре так же. Коробка работала без нареканий. до замены и после. Просто стоит ли ждать толчков коробки, для замены фильтра? 

     

    Меняю жидкость в АКПП каждые 50000 км. На вопрос надо ли вскрывать поддон в акпп и менять фильтр, однозначно надо! Внутри самого поддона акпп собирается достаточно грязи и в том числе и на магнитах. Когда магнитики забиты грязью то частицы больше не примагничиваются а летят дальше фильтр и забивают его. Частицы эти назовём их так, мелкие, и в самом фильтре их толком и не видать Но возьмите налейте в тазик (растворитель,обезжириватель или бензин) и побултыхайте фильтр  мин 20, когда мутная чача осядет посмотрите что на дне. там всё будет в мелких металлических частицах и достаточно много чтоб забить ваш фильтр и постепенно выводить из строя акпп. Не слушайте не квалифицированных автомехаников говорящих что фильтр акпп менять не обязательно и продавцов в магазине утверждающих тоже самое у которых своих авто даже нет... Откручивайте фильтр там ещё до литра очень грязного декстрона выльется, протрите всё чистой тряпкой, уберите весь грязный налёт, ставьте новый фильтр ( не забудьте купить новое уплотнительное кольцо и одеть его на фильтр).

    P.S  Меняйте всё во время и как положено. Акпп с двоиным объёмом жижи  через аппарат. Используйте оригинальные жидкости и будет вам счастье...

    Изменено пользователем Pavel.DV-kms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    много масла в коробке ничего хорошего не сулит.

    А в чем подвох с бОльшим уровнем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    А в чем подвох с бОльшим уровнем?

    Коротко - масло пенится, в результате масло перемешанное с воздухом с недостаточным усилием прижимает диски, они пробуксовывают и как итог могут сгореть.

    Вообще тема про расход бензина вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Вообще тема про расход бензина вроде.

    Вообще то про масло в АКПП не я начал... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Про масло в акп начал я. С заменой масла увеличился расход. 2) после замены катов ещё расход увеличился. Так то в тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Ну города больше , расход 12 честный 95 лук , город уже дичает 20

    Расход масла грамм 900 на 7000 км , думаю это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 100

    05 года пробег 330. тоже 0 масла! странна много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    блин где такие расходы берете 12, 20л. у меня с 48 на 34 по компу перевалило с теплом, радуюсь. ))))) Бортовик врёт на 33" колесах.

    Газа 70л на 230км хватает. это город и трасса-зимник с прицепом. Но чисто в городе меньше 33 все равно не получается, светофор через каждый км, а то 2 на км. Хонда Фит 1,5л в таком режиме 20-ку запросто жрала.

    Короче стараюсь не смотреть на комп. Тогда жизнь прекраснее становится. А расход- это все относительно, у меня снежик 30-ку жрет на 100 плюс маслица 0.7л по 400р за литр.А у знакомых вертолёт (Робинсон 44) 50/100 если ветра встречного нет.

    Эх, я смирился)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     Бортовик врёт на 33" колесах.

     

    Бортовик на больших колесах врет, в сторону увеличения расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот две поездки трасса 1500 туда - обратно: 1. трое, шмутки, прицеп с тентом и снегоходом 13,5 на сотню  92, скорость до 100, масло ZIC 5W30, расход - 0.

    2. четверо, шмутки, 18 на сотню 92, скорость - сколько можно до 170, масло прежнее, расход - 0,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не хочу расстраивать, но по маслу ДВС - 900 грамм на 7000 - это реально дохрена

    Согласен . Исправный  2уз масло вообще не жрет от замены до замены  ни грамма.

    ну пробег у меня 160 ткм на 2UZ 2003 года - расход масла Casl 5W30 полусинтетика = 0 ( тьфу-тьфу-тьфу)

    у  меня  330 ткм сегодня счетчик  показал  и тоже расход масла 0  на 10 ткм .


    блин где такие расходы берете 12,

    Да  это наверно по клаве  промазал и хотел написать 22 или 32 . :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня расход масла на высоких скоростях постоянный, одинаковый, и был всегда,а в городе и неспешно на трассе - нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Плохое это значит масло для 2UZ, походу чутка перегревается ДВС, масло в воду превращается, свойства оно быстро таким образом потеряет... Я б более стабильное бы лил... Черевато иначе ... У меня с такого пару лет назад голову по морозцу при пуске задрало, распредвал примёрз ...

    Поддержу. Расход масла нжн профи пробег 370 тыс 0,5 литра на 7 тыс. Нжн норд расход 0. На новом тигуан расход масла 1 литр на 5 тыс. У них масло кастрюли. После замены на Мобил 0-40 расход 0,5 литра в год (8 тыс км). Так что не всегда на двигатель стоит грешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    заметил интересную штуку, раньше расход бензина был стабильно около 20л/100км, сменил подвеску (ушел от гидры на ТачДоги +2" с заменой пружин, амортизаторов, торсионов) и одновремено с этим сменил масло (была синтетика Тотал 9000 5W40, залил п/с Енеос 5W30) и вот уже 2 заправки расход чуть меньше 18л. Думал наоборот расход увеличится - машина выше стала, стиль езды стал активнее, т.к. балдею от подвески, более упругая стала. Дороги и заправка те же. Сижу гадаю, из-за чего такое могло произойти? из-за замены подвески или вязкости масла?

    Продолжу наблюдения.

    Расход все так же держится на уровне 18л, перешел на летнюю резину, расход 17,4-17,6л. (шины: зима-Геоландеры G73 285/75/16, лето-Куперы АТ3 285/70/17)

    Выше по теме были версии: "тепло стало" и снизилось энергопотребление на насос гидры.

    в обе версии как то слабо вериться, "тепло стало" - так и летом прошлым было 20л, энергопотребление - снижение на 2л расхода это тянет на киловатты, вряд ли насос гидры на это способен.

    Изменения наступили резко, это особенно заметно когда ездишь каждый день по одному и тому же маршруту и в одно и то же время, на день позже заезжаю на заправку.

    Может у кого то было подобное? снижение расхода топлива из-за масла или замены подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Есть примета:  плохо кушаешь-долго не протянешь, правильная :sarcastic_hand: ,а может на Вашей заправке честнее недоливать и бодяжить стали? Но это было-бы еще большим феноменом, с ума сошли они,что-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Изменения наступили резко, это особенно заметно когда ездишь каждый день по одному и тому же маршруту и в одно и то же время, на день позже заезжаю на заправку.

    У нас тут лукойл на каждые  50 литров  бензина  дает подарок  5 литров  , если этот подарок  не учитывать , то расход тоже  ниже станет . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.