Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Предлагаю обсудить кто какими методами увеличивает коней на своем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Чипы,ниже тема,там все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Ну так не только же чипы существуют. Есть еще разные  тюнингбоксы и т.п.

    Изменено пользователем Sandrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Недавно друг решил апгрейд сделать на LEXUS 570 бензин. Машина большая мощная но стоит при старте. Поставил TUNE PEDAL: стала срываться  с места. Рекомендую, отличная штука . Цена 10000 , поставил в гараже 800 рублей дал местному мастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Да уже и писали в теме про чипы про эту устройство..ничего хорошего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Да уже и писали в теме про чипы про эту устройство..ничего хорошего

     

    про педаль? читал тему, вроде сильных отриц. мнений не встречал. ПО крайней мере у меня самого такая же педаль стоит. Нормально работает, не срывает. Там 18 программ, подобрать оптимальную не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    На LC 200 4.7 поставил дроссель контроллер TRD ( TOMS) Подключается в разрыв педали газа ч.з штатные разьемы.

    Режимы

    1выключен- штатный режим

    2 эконом - интересен в пробках

    3 спорт1

    4 спорт2

    5 спорт 3

    Мощи не добавляет но удаляет провал ускоряет отзыв на нажатие на педаль газа Педаль становится более информативной. Мне очень понравилась. Не посвященным кажется что двигатель форсирован. Пользую в основном спорт 3 когда хочется погонять и инергично поездить.

     Установка дросель контроллера первая ступень на пути изменения штатных настроек и поведения автомобиля. Вреда нет кроме повышенного риска аварийности при активном передвижении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    На LC 200 4.7 поставил дроссель контроллер TRD ( TOMS) Подключается в разрыв педали газа ч.з штатные разьемы.

    Режимы

    1выключен- штатный режим

    2 эконом - интересен в пробках

    3 спорт1

    4 спорт2

    5 спорт 3

    Мощи не добавляет но удаляет провал ускоряет отзыв на нажатие на педаль газа Педаль становится более информативной. Мне очень понравилась. Не посвященным кажется что двигатель форсирован. Пользую в основном спорт 3 когда хочется погонять и инергично поездить.

     Установка дросель контроллера первая ступень на пути изменения штатных настроек и поведения автомобиля. Вреда нет кроме повышенного риска аварийности при активном передвижении.

     

    прикольная штука. Во сколько обошлась установка? замеры делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    В Японии стоит в переводе на бакс около 350 + доставка. Установка вышла бесплатно. Замеры не делал так как доработка не существенна но разница со штатными настройками есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    В Японии стоит в переводе на бакс около 350 + доставка. Установка вышла бесплатно. Замеры не делал так как доработка не существенна но разница со штатными настройками есть.

     

    Понятно.  бы не стал этим заморачиваться, где-то специально заказывать, ждать, потом ставить самостоятельно и т.п. К тому же  вдруг эффект не понравится или не получишь? обратно отправлять где купил чтоли?? не, такой вариант мне не очень по душе, проще когда все на месте можешь посмотреть, решить и если надо сразу вернуть, без лишних издержек по финансам и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: LC 200 4.5 V8 d

    Скажите что проще и эффективнее чипануть или ставить бокс?

    Изменено пользователем Osvistoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Скажите что проще и эффективнее чипануть или ставить бокс?

     

    Да кому как. Кто не хочет мороки, тот идет и ставит бокс, который за 40-60 мин устанавливается и за столько же снимается. МОзги прошивать надо в умелых руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: LC 200 4.5 V8 d

    Да кому как. Кто не хочет мороки, тот идет и ставит бокс, который за 40-60 мин устанавливается и за столько же снимается. МОзги прошивать надо в умелых руках.

     

    А из боксов что порекомендуете проверенное? Не хватает мне того что есть, хочется больше мощи ощутить, не меняя авто. Чувствуется что можно больше выжать из этого авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    А из боксов что порекомендуете проверенное? Не хватает мне того что есть, хочется больше мощи ощутить, не меняя авто. Чувствуется что можно больше выжать из этого авто.

     

    В теме уже писал, ставил повербокс pro, неплохой среди боксов, до 25% прироста в мощи. У меня примерно 24% вышло. Плюс к крутящему. Посмотрите по таблице какой выхлоп получите у них на сайте на свою модель. Но стартовать машинка шустрее не станет. Здесь мы почувствуете более плавную и уверенную езду на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: LC 200 4.5 V8 d

    В теме уже писал, ставил повербокс pro, неплохой среди боксов, до 25% прироста в мощи. У меня примерно 24% вышло. Плюс к крутящему. Посмотрите по таблице какой выхлоп получите у них на сайте на свою модель. Но стартовать машинка шустрее не станет. Здесь мы почувствуете более плавную и уверенную езду на скорости.

     

    Спасибо большое! Хорошие цифры! Я так понимаю это максимум, который может дать коробочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Спасибо большое! Хорошие цифры! Я так понимаю это максимум, который может дать коробочка?

     

    Есть еще новые тюнингбоксы Эволюшн, те до 33% к мощи и еще более уверенный срыв на старте дают. Кажется в 22тыс. примерно выйдет. Говорят убойная штука.

    Изменено пользователем Sandrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: LC 200 4.5 V8 d

    Есть еще новые тюнингбоксы Эволюшн, те до 33% к мощи и еще более уверенный срыв на старте дают. Кажется в 22тыс. примерно выйдет. Говорят убойная штука.

     

    Я себе поставил на прошлой неделе PROшку, для проверки. Дали недельку покататься. Стенд показал прибавку с 235 до 305 ХП, NM с 620 до 740(!), вот это меня особенно порадовало! По ощущениям авто будто легче стало, летает! После 80-100 км пуляет не на шутку, явное изменение. На дороге не шумит и не надрывается на обгонах. Вот это мне больше всего понравилось. На трассе впулил 220км\ч, от души прет, как нефиг делать. Рекомендуют добавить модуль Tune pedal к Прошке, хотя есть еще и джеттер у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Я себе поставил на прошлой неделе PROшку, для проверки. Дали недельку покататься. Стенд показал прибавку с 235 до 305 ХП, NM с 620 до 740(!), вот это меня особенно порадовало! По ощущениям авто будто легче стало, летает! После 80-100 км пуляет не на шутку, явное изменение. На дороге не шумит и не надрывается на обгонах. Вот это мне больше всего понравилось. На трассе впулил 220км\ч, от души прет, как нефиг делать. Рекомендуют добавить модуль Tune pedal к Прошке, хотя есть еще и джеттер у них.

     

    У меня и раньше не особо то надрывался на обгонах, но с боксом явно легче уходит в отрыв, тут я согласен. Кайфого с такой то прибавкой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Я себе поставил на прошлой неделе PROшку, для проверки. Дали недельку покататься. Стенд показал прибавку с 235 до 305 ХП, NM с 620 до 740(!), вот это меня особенно порадовало! По ощущениям авто будто легче стало, летает! После 80-100 км пуляет не на шутку, явное изменение. На дороге не шумит и не надрывается на обгонах. Вот это мне больше всего понравилось. На трассе впулил 220км\ч, от души прет, как нефиг делать. Рекомендуют добавить модуль Tune pedal к Прошке, хотя есть еще и джеттер у них.

    А что по расходу:было-стало и где ставил контакты если можно в личку.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser 200 D

    На прошлую машину (LC 200 дорестайл) ставил чип и был очень огорчен, отъездив на нем 70 000 закоксовалась выпускная система, попал на кап. ремонт двигателя.

    Больше с чипом не хочу связываться и вам не советую. 

    Единственное слышал про установку на LC 200 D блока управления двигателем от Европейской версии автомобиля, который увеличивает мощность двигателя до 286 л.с. Устанавливает это человек- Тимур. Это  все что я знаю, прочитал об этом на форуме 4wd. Может кто подскажет что нибудь по этому блоку и установке его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.