Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota 4runner

    надо поискать где из них какое находиться )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4раннер

     

    Леха 455 , у меня по моему блок был, не знаю с реле или нет, посмотрю но через две недели ( уезжаю..

    отвез машину в сервак, там тоже пока голову ломают ((

     да мне вроде не к спеху, подожду! Просто конечно же хочется чтоб машина на ходу была! Если что я в основном на легионе, ну или в личку напиши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота 4 раннер 130

    надо поискать где из них какое находиться )) 

     

    Там всего 3 реле. Если стоять у правого крыла, то: В верхнем ряду стоит реле EFI, далее предохранители.

                                                                                          В нижнем ряду стоят 2 мощных предохранителя ( между ними пустая колодка), дальше реле стартера, и дальше еще какое-то                                                                                             реле (совсем другое, не перепутаешь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    доброго времени суток. а у вас на 3мяу стоит клапан обратки мож с ним что происходит при нагреве, он то в непосредственной близости от двс.имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    так же может быть датчик температуры дв-ля, я могу ошибаться но если он не исправен лить горючку может оч сильно, хотя вот с газовым оборудованием не знаком, как оно подключается.

     

     

    ПС после того как много раз гоняли и пахло бензом, выньте щуп маслянный и проверьте, не пахнет ли сильно бензом и как его вязкость, возможно придется менять масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    у меня такая ерунда два дня назад началась только кое как заводилась на холодную как прогреется все ок сегодня утром не завелась как не крутил менял свечи пусковую фарсунку даже не чихнул на газу тоже ноль выкрутил свечи продул цилиндры завтра  попробую только на газу завестись напишу че получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota 4runner

    ап :) 
    последние новости: ехал по городу - встала и умерла, ни на холодную-горячую, ни с толкача не заводиться
    поменял катушку - ноль эмоций,стартер крутит - и все
    притащил в сервис - сказали у тебя тут п....ц с проводкой, хз че делать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А почему все молчат про бензонасос,клапан на рампе..,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А что станеца с насосом, если двигатель нагрелся? Клапан понятное дело может глючить при нагреве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    ап :) 

    последние новости: ехал по городу - встала и умерла, ни на холодную-горячую, ни с толкача не заводиться

    поменял катушку - ноль эмоций,стартер крутит - и все

    притащил в сервис - сказали у тебя тут п....ц с проводкой, хз че делать 

    Все просто, восстанавливать проводку в первозданный вид, возможно попутно замена датчиков. Половина проблем б/у инжекторов это проводка, от температуры двигателя сохнет изоляция, лопается провода оголяются и коррозируют. Также в местах где из одного толстого провода выходит много тонких появляется окислы, тонкие провода просто отваливаются и коротят и еще много подобных вещей. Вот по этому я не люблю всю эту электрику, куда не полезиш ремонтировать все рассыпается и мелкий ремонт превращается в мучение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota 4runner

    итак тьфу тьфу вроде бы все проблемы были найдены
    1. датчик холла помер (меняю трамблер)
    2. какой то из проводов на мозгах то ли закоротил то ли сломался (поченили)
    3. провода зажигания всё же пробивали (провод который идет с катушки на трамблер пробивал, временно пока идут новые провода замотали изолентой)
    ! основная проблема всё же была в проводе с трамблера на катушку - сейчас проблем с запуском на горячую нет
    спасибо всем за советы и мысли )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    основная проблема всё же была в проводе с трамблера на катушку - сейчас проблем с запуском на горячую нет

    Чет немного не понятно. Если проблема с ВВ проводом, то он бы плохо заводился всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: toyota 4runner

    Тоже так думали,но после обмотки провода в месте пробоя с запуском проблемы прекратились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.

    Проблема ваша скорее всего была связанн именно с датчиком холла. При нагреве у него уплывала характеристика и он мог реагировать не на все лепестки металла в трамблёре, свиду искра вроде-бы есть , но она к примеру только на 2ух цилиндрах. от того свечи заливал топливом и дальнейший запуск был уже не возможен.
    Пробитый центральный провод, приводил бы к перебоям в работе двигателя, либо проявлял бы себя одинаково (двигатель не заводился)  как на холодную так и на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    ап :) 

    последние новости: ехал по городу - встала и умерла, ни на холодную-горячую, ни с толкача не заводиться

    поменял катушку - ноль эмоций,стартер крутит - и все

    притащил в сервис - сказали у тебя тут п....ц с проводкой, хз че делать

    посмотри ремень ГРМа,у меня такая же вчера песня была,если датчик давления не шевелется значит ремень оборвало,по крайней мере у меня такое случилось Изменено пользователем alex1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.