Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Согнул тут местный  специалист по ломанию тойот :dead:  ( не  буду  пальцем показывать :)  )  передний  мост на своем  Сурфе  и мне пришлось его ровнять и усиливать . 
     
    Сначала  сверлим  небольшую кучку отверстий  в  балке  
    medium.a5bd5fd1c780c656c6dd34cc751e92ed.
    Потом точим вот такие втулки из стали . Внутренний диаметр 39мм , наружный 67,3 мм , ширина по фаскам 66м .

    gallery_1040_1589_247976.jpg

    large.395a2cefd8caa88b9592cb92bd9a8401.j

    Далее  с помощью пресса  вставляем  втулки внутрь балки 

    large.4da7dcae28f601da791d36e0938151f8.jgallery_1040_1589_339896.jpg

    Лезут они  туда  достаточно легко , с усилием чуть больше 5т. Но под конец  , как раз на  изгибе  останавливаются  и даже при 20 тоннах ( больше  не стали  давить ) не двигаются  . Поэтому  решаем  что без хирургического вмешательства никак  . Тем более что справа  уже до меня  пытались выровнять балку  и только замяли её ещё сильнее  . Так  что берем  болгарку  и  делаем надрезы  и  дальше втулки проходят  как по маслу , попутно немного  выровняв  балку    .

    large.296fe56511185343261ea757487ce19d.j

    large.10a28293d988406a4d9d71b029f2534d.j

    large.19543053d9ece392fdaed9a5e8be2c38.j

     

    Но этого мало , так как  шрус с полуосью все ещё не вставляются  нормально в  кулак 

    сейчас вот так 

    large.d81df54840d0ae8ea272f75c70b224cb.j

    А надо вот так  

    large.4314cca80bd4b29a03278a4384abd437.j

    Так  что ставим  мост снова на пресс

    large.d6a8a8edeeed8286c7e03b60a0b47d53.jи примерно через час получаем  вот такой  результат с  обоих сторон

    large.a4e3d4abf84dc01d7a98684c0fdc8705.j

    large.1d9e1b8c9c5f863bdb49fcc136ddfb8b.j

    Далее  всё обвариваю  

    large.54dceaa1de55264f88fa477a86b6df8c.j

    large.81d344f5867a7e99d113202df2486417.j

    large.cc5d593d82d9df3361eedab5c8834940.j

     

    large.d637b15ce33c1f5763c49d91393ea01b.j

     

     И отдаю мост испытателю .

    :)

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Интересно сколько времени заняла работа по правке моста и Сколько стоит новый Чулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    5 баллов, красиво и технологично :)

     

    Чем ты варишь такие ровные швы и большие круглые дырки одной каплей? Просто руками?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Фундоментальный подход!!!!!!!!

    Андрей, а чисто теоретически а можно еще усилители вот так?:med_gallery_31174_1559_93376.jpg

     

    А вторую втулку, которая с длинной стороны почему не сделал длиннее? Потому что дальше усилитель наварен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    А пресс сколько тоннн? И сварка смесью сварочной??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересно сколько времени заняла работа по правке моста

    с 10 утра  до 10 ти вечера примерно

    Сколько стоит новый Чулок

     

    Toyota 43110-35050 Корпус переднего моста 01.03.13 13 102633,31р.

    Чем ты варишь такие ровные швы и большие круглые дырки одной каплей? Просто руками?)))

    Полуавтоматом инверторным 200А в смеси СО2 и аргона .

    а чисто теоретически а можно еще усилители вот так?:

    можно , Но тогда надо как америкосы сальник ставить рядом с редуктором для полной картины .

    А вторую втулку, которая с длинной стороны почему не сделал длиннее? Потому что дальше усилитель наварен?

    она длиной 19,5 см , больше не пройдет через проём для редуктора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А пресс сколько тоннн?

    30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Длинее втулка и не нужна, балка вся усилена, согнуло от упора рессоры, до кулака.. колеса встали /\ и начали течь кулаки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

     так новый  то же согнётся   , а  имеющийся теперь ровный  и усиленный "на весь оставшийся срок службы"....
    интересное решение...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    так новый  то же согнётся   , а  имеющийся теперь ровный  и усиленный "на весь оставшийся срок службы"....

    интересное решение... :)

    Очень надеюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да добавлю, а то фоткам не понятно, к мосту приварены были упоры,на которые он ложился в пресс, по окончанию правки - срезаны....

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кстати новый чулок с эмиратов стоит 1000$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    кстати новый чулок с эмиратов стоит 1000$

     

    Ждать его дней 30-50. И не факт что он его не погнёт :biggrin:  А так выравняли и усилили :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    фундаментально  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я задний мост на секвойе 1 загнул, правил на прессе, но до конца не получилось, пришлось временно сделать одну тягу продольную длинее, ездить можно, но тоже доделывать буду. Впринципе ни чего сложного, главное терпение и пресс хороший с помощниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тут главное замеры, потому как данных по мостам(размеры и реперы) нет. Сход-развпл показал - придется еще попотеть... Так что продолжение следует... Полный технологический процесс где что мерить и как править - постараемся раскрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Андрей, а для прадо-моста размеры втулок будут такими же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    До 90 года да , после чуть больше , но точных цифр не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Блин! А как замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сверлишь отверстие, штангелем меришь глубину  и отнимаешь толщину  стенки , её можно измерить там  где редуктор встает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.