Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    AZIAT , сколько ж сейчас будет стоить такая процедура ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Обычный сказал:

    AZIAT , сколько ж сейчас будет стоить такая процедура ?

    :unsure2: Не берусь делать такое сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, AZIAT сказал:

    :unsure2: Не берусь делать такое сейчас. 

    В чем интрига?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Predator сказал:

    В чем интрига?:think:

    Много времени занимает. А его лишнего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Андрей , а зачем у этих вставок по всей длинне снята фаска? Там форма моста такая внутри или это для чего? И второй вопрос, если мост не кривой то получается вставка должна зайти без надрезов на чулке?

    A7C9DD96-0049-4C20-A609-8BF55B24E846.png

    C57CC748-D1E1-4B5B-9DAA-B19B51A7F212.jpeg

    Изменено пользователем kedrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kedrs сказал:

    Андрей , а зачем у этих вставок по всей длинне снята фаска?

    Вставки ставятся через окно под редуктор , а там форма балки плоская , как раз под это и сняты фаски. 

    1 час назад, kedrs сказал:

    если мост не кривой то получается вставка должна зайти без надрезов на чулке?

    Да, я тогда резал, потому что пресс не мог продавить втулку. В ровную балку думаю даже 10 тонн пресса хватит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    .С 2013 по 2018й машина использовалась активно(глина, вода, камень), на симексах, тракторах и т.д. - кулаки сухие. Машина продана полгода назад, за это время порвал один редуктор, перебрал мост и года 4 не лазил туда совсем. 

    Тут видно как эксплуатировал 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    А задний мост вы усиливали или такой проблемы по сгибанию на нем не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, kedrs сказал:

    А задний мост вы усиливали или такой проблемы по сгибанию на нем не было?

    Задний надо еще умудриться согнуть. Врядли ты будешь груженым под завяз с трамплинов прыгать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Ну я так спросил, просто мысли в голову постоянно лезут, рукам покоя не дают.

    Че бы где-нибудь приделать:think:

    А вы когда на прессе давили , снизу в шар наверно вставку делали, чтобы не на сам шар давить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, kedrs сказал:

    Ну я так спросил, просто мысли в голову постоянно лезут, рукам покоя не дают.

    Че бы где-нибудь приделать:think:

    А вы когда на прессе давили , снизу в шар наверно вставку делали, чтобы не на сам шар давить?

    В теме я написал, что приваривали технологические упоры к чулку, потом срезали, в шар давить нельзя. 

    9 часов назад, kedrs сказал:

    А задний мост вы усиливали или такой проблемы по сгибанию на нем не было?

    Грузил машину блоками под крышу, возил куб доски (по дорогам конечно), на оффроаде периодически бился балкой - мост ровный, не знаю как его можно согнуть, только дрифтом о бардюр:laugh:, но это не наш метод. 

    Рессоры лопались, менял на китай - отходили лет 6 с ними и продал, не просели, эластичность не потеряли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.