Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lc200

    Всем доброго времени суток.подскажите что делать, тлк200, дизель, купил б/у 8го года.при торможении до полной остановки подпинывает коробка, при разгоне с 1й на 2ю та же фигня.на задней так вообще подрыгивается раз от раза.масло менял, поддон без стружки, фильтр не забит, но масло было черным уже почти.в сервиса мол езди не парься, но у друга такая же машина и она себя так не ведет.подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Карданы проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    :)

    Позвольте полюбопытствовать, а что значит подпинывает? Долго думал, так и не придумал, что это может значить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lc200

    ощущается толчок с 1ой на 2ю, как при разгоне, так и при торможении(при торможении более отчетливо).толчок незначительный, пассажиры не ощущают, я будучу за рулем чувствую.при диагностике все в норме, если идти плавно в натяг то можно вообще не почувствовать.а на заднй так вообще машина как дрыгается, особенно когда под горку стоишь, приходится газу давать и она рывками как бы заезжает.так же толчок при резком ускорении на скорости, более ощутимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    ощущается толчок с 1ой на 2ю, как при разгоне, так и при торможении(при торможении более отчетливо).толчок незначительный, пассажиры не ощущают, я будучу за рулем чувствую.при диагностике все в норме, если идти плавно в натяг то можно вообще не почувствовать.а на заднй так вообще машина как дрыгается, особенно когда под горку стоишь, приходится газу давать и она рывками как бы заезжает.так же толчок при резком ускорении на скорости, более ощутимый.

    А тебе ОД карданы на ТО шприцуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lc200

    конечно.вчера ездил проверять цвет масла, почернело за 300 км. пробега, коробочники руками разводят, мол не знают что это может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC 200 рест бенз

    Особо не парься, это у многих так( сам проверял) Для начала проверь карданы, хотя и у меня после замены кардана по гарантии машина продолжает пинаться, аналогично твоей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    У меня та же проблема !! Карданы проверял. Толчек как при резком наборе, так и при отпускании педали и на подхвате машины с наката. Короче замучала она меня. Вопрос как вы с этим миритесь ??? Я видимо продавать буду! ОД явно саботируют т.к. Лечением в данном случае является замена коробки по всей видимости, а показаний к этому НЕТ!!! Толчки тип это норма! Тачка за 3,5 ляма не должна ездить как УАЗ,ездил на многих других нет этого дерьма, самое то интересное, на мои доводы ОД разводят руками, мол тут и так итак может быть. У меня предположение что все кому втирают эту лапшу про суммарные люфты и прочую хрень ( в пределах нормы) и они в это верят, полных лохов из нас делают. Это что за тарантас стоимостью с квартиру в провинциальном городе , ездящий бл..ть как грузовик 30-х дов на ручке. Я так понимаю нас просто пытаются мирить с тем фактом что коробас бракованный ( зная что гарантию он один х отьездит), самое ужасное им пох до исков итд, официальный ответ - толчки в пределах нормы , не нравится продавайте !! Ах..енная политика! Неправдали особенно когда речь идет о флагманском внедорожнике!!!

    П.С. : наводил справки у знакомых механиков из ОД, говорят коробасы на 200ках частенько летят, печаль короче (((

    Ну или просто Говно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC 200 рест бенз

    ОД это пи..ц короче, у меня такое ощущение что двигатель ходит ходуном, да еще и вибрация появилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    ОД это пи..ц короче, у меня такое ощущение что двигатель ходит ходуном, да еще и вибрация появилась

    Пипец!! Сегодня вышел из магаза сел , завел, задняя передача - и что же ........ ОНА НЕ ЕДЕТ!!! обороты поднимаю а она ноль , ну пипец !!! Заснял на телефон . В понедельник поеду к ОД. Оч интересно что скажут( не удевлюсь если скажут что мол покажите , сейчас же такого нет ))?!!) , Если что ОД - ТТС Казань.как почтупят посмотрим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lc200

    Ребят, да проверял я карданы, люфтов нет, крестовины сухие правда и не шприцованы, скоро это исправлю.но как может это влиять на то что масло за 300 км после замены черным стало???даешь газу а она дрыгается, особенно в пробках ощутимо, так не расчитаешь и заедешь кому нибудь.Что же касается Вас Антон, то за 3,5 ляма я бы им все мозги вы...л.У меня б/у машина, взял 8год дизельку за 1,75.Я сам работаю в УАЗ центре, так вот даже у уазиков при нормальной работе лишних тычков и пинков что в раздатке, что в коробке нет - а люди выносят мозг как за крузак, там действительно конструктивные особенноти такие.Многие грешат на гидроблок у крузаков, но суть в том что он не чинится, и его замена с дигностикой и всеми работами порядка 80(с солиноидами) р., а новая в районе 150 с эмиртов не учитивая доставки.Короче я в расстройстве полном, казалось бы флагман тоетовский а такая хрень с ним.брать б/у - кот в мешке, ремонт - через год снова намотаешься чинить.Причем я брал у друга покататься машину 9го года и там все ровно работает, все плавно.Еще говорят официалы вроде как какоеето программное обеспечение по америке на тундрах делали(там ведь такой же коробас), про нашу же Россию матушку инфы нет.Замкнутый круг короче, коробочники руками разводят мол смотреть, а че там смотреть то, ни одна диагностика не покажет залипающий солиноид или неисправный гидроблок, плюс наверняка бывший хозяин гарцевал на ней что фрикционы поджек, в общем походу я намотался на новый коробас, так как машина нравится, а продавать значит добавлять еще и не факт что там такой херни не будет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем собрался я тут ехать на дальняк, начались у меня подпинывания, причем иногда с неприяным стуком. При вкючении с паркинга назад стук особенно был нехорошим с толчком авто. Заехал у себя к спецам,  прошприцевали кардан и  сказали что стоит поменять масло в АКПП (прошел около 40 т.км. на нем). В общем поехал с этимы тысками на подхватах в аккуратном режиме. Прибыв в пункт назначения поехал первым делом заменить масло. После смены при первых включениях все было норм, однако недолго. Зыук пендаль со звуком вернулся неожиданно. Обратил внимание мастера, тот полез смотреть в чем дело. Как выяснилось, оказался незакреплен кронштейн, который держит передний редуктор в районе балки у левого колеса. При детальном осмотре выявилось, что на его шпильке с одной стороны отсутствует гайка, причем давно и куда она делась неясно. Изза этого порвало болт на 14, который стоит на противоположной стороне. Т.е. этот кронштейн держался только на одном болте, который проходит через резиновую подушку, а сам редуктор у балки оказался в подвешенном состоянии. В результате этого перекоса передний кардан оказался близко к балке и издавал этот неприятный стук, а пинки происходили изза колебаний переднего редуктора. В общем остатки болта были успешно высверлены, выточен новый болт нужной длинны и накручена гайка со  ступором ( по типу, как на ступице ВАЗ-2106) на шпильку. Заодно заменили и резинку (похожа на сайлентблок) которая стоит в этом кронштейне и через нее он закреплен к раме. Результатом стало полное отсутствие толков, рывков и прочих звуков при переключении автомата как на месте, так и на подхавте. Так что просмотрите состояние у себя. Чем черт не шутит.

    Индекс резинки не подскажу, человек тупо с кронштейном ездил на авторынок пока высверливали остатки болта и подгоняли новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Alexrepin77,

    а на схеме отметить кружочком можете, где что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Forum1

    не видел в теме ответа. Сегодня только делал осмотр днища после поездки, заодно вспомнил что стоит сфотографировать узел. Собственно вот

    20170302_161731.jpg20170302_161720.jpg

    Красным выделен болт который порвало, зелёным собственно подушка (или сайлент-блок даже как и назвать не знаю это), а синим место расположения гайки на шпильке (защиту надо откручивать чтобы её нормально сфотографировать) Вот её поганки у меня не было, что и привело к качанию редуктора с последующим разрывом болта. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Alexrepin77 +1 Вам в карму )))

    как раз весна пришла, пора на диагностику подвески ехать, за одно попрошу чтоб внимательно глянули.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Ланд крузер 200

    Такая же беда с пинками на лк200 дизель 2008. Поменял Масло в коробке(состояние удовлетворительное и такие пинки спецы сказали не из-за коробки), , все сайлентблоки, починил задний кардан ( был косяк), но пинки так и не прошли. Покатал кучу спецов, докопаться не к чему... единственное, что остаётся- это поковыряться в переднем кардане... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altai
    • Машина: LC200

    вот ведь проблема то оказывается рапространенная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    В 13.05.2019 в 02:47, Ильнурkzn сказал:

    ... единственное, что остаётся- это поковыряться в переднем кардане... 

    А можно чуть подробнее:))))

    Читал на форуме, что гул-вибрация пропадает на 1500-2000 об. при разгоне, если перевернуть передний кардан, а про толчки не слыхал.

    Тоже в пробках бывают пенки с первой на вторую..

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, mishanja сказал:

    А можно чуть подробнее:))))

    Читал на форуме, что гул-вибрация пропадает на 1500-2000 об. при разгоне, если перевернуть передний кардан, а про толчки не слыхал.

    Тоже в пробках бывают пенки с первой на вторую..

    у меня уже 3-я двухсотка.и на всех коробки пинались.я просто на каждом ТО менял масло в коробке частичной заменой.после 4-й замены все стало хорошо.но на 98 процентов.так и езжу.

    была бюллетень на Лексусы что надо кардан перевернуть наоборот от раздатки.Но это для бензинок видимо.На дизеле также?-не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.