Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Barracuda

    А по какому принципу верить в бренды, если стоят от другого класса авто? может от раф4 поставить?

    оме +2 держат гребенку до 120, рессорный тоже 100-120, главное не прозевать момент когда амы закипать начнут иначе им привет, к амортам с выносными бачками не относится.

    Про чашку кофия в руке на такой скорости....... ну либо у нас разные понятия гребенки или ....... бывают охотниче-рыболовные байки, тут на лицо ралли-рейдовые.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    гребенка - часть дороги общего пользования, про кофе шутка. про езду по бездорожью ( ралли рейды или охота рыбалка ) как вы сказали у меня претензий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    поставь 33-10 или 255/85, у кого нибудь возьми на пробу, результат должен тебе понравиться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Или айршоксы... 

    Азиат грит летает только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    поставь 33-10 или 255/85, у кого нибудь возьми на пробу, результат должен тебе понравиться.....

    +100

    гонял на Арктиках 38х15,5 - ширина профиля 405 получается. сейчас TSL 37x12,5 - при одинаковых диаметрах 37,+-0,5 - ширина сильно отличается почти в 1,5 раза.

    Комфорность на узкой 12,5" резине на разбитой дороге(стыки + ступняк) и грейдере заметно отличается в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Я нормально по гравийке еду 80 кмч, причем надо придавливать газ немного, чтобы машина прижимала жопу, тогда сцепление с дорогой лучше.

    Впереди стоят тафдоги +2 дюйма самые жесткие, сзади трексы 80шные. Они однако одной жесткости +300 кг. Аморты вкруг доги.

    По гравийке еду быстрее пузотерок, считаю что подвеска для такой дороги и предназначена, т.к. начинает адекватно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А то что пружины не менял это и есть главный косяк,амморты влияют(грубо) только на гашение колебаний, кузов с рамой держат именно пружины и жёсткость или чрезмерная мягкость подвески более их заслуга.

    У меня жопу сильно пробивает на поперечных провалах. Прям до отбойников. Думал, что пружины. Но когда качаешь машину - амморы не гасят колебания, и кузов как на волнах качается. Как определить, не снимая амморы, что это они сдохли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    У меня жопу сильно пробивает на поперечных провалах. Прям до отбойников. Думал, что пружины. Но когда качаешь машину - амморы не гасят колебания, и кузов как на волнах качается. Как определить, не снимая амморы, что это они сдохли?

    А что большая проблема снять амортизатор? Если колебаний кузова больше двух, то, как правило, амортизаторы померли.

    Поперечные провалы в большей мере пружины держат.

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я с этим вопросом долго разбирался. Вывод такой. Штатная подвеска и узкие колёса вообще всё отлично. Даже жёсткость аморов можно ставить в мягкое положение. 

    С лифтом 4 и такими колёсами забудь о грейдере вообще. Видел когда нибудь раллийную машину с таким лифтом? Вот тот и оно. Итак для комфортного пердвижения по асфальту и грейдеру до максимальной скорости машины необходимы покрышки не более 32 дюйма в диаметре и 10.5 ширины, лёгкие кованые диски, штатный вылет дисков, штатные пружины и что бы долго ехать по грейдеру быстро хорошие амморты. Если час езды то КОНИ, если день то с выносными бачками. Забудь о всяких ОМЕ, Айронменах и тп. Они создаются не для грейдеров а для увеличения высоты машины. То же и с пружинами.

    Если тебе требуется более научное обьяснение этому то снижаем не подрессореные массы, уменьшаем плечо обкатки, увеличиваем демпфирование.

    ЗЫ поставь всё это железо на РАВ-4 и поробуй проехатся на нём))) Твое сравнение не корректно, РАВ-4 собран инженерами Тойоты а твоя машина тобой лично переделана так что на ней опасно ездить стало. Что их сравнивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Щас BF AT 33х12,5, давление 1,6 по городу, иначе жестковато.

    Катаюсь в этом же размере, правда MT, на 1.8 жестковато по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    73 легкая.

    у меня родная подвеска по кругу, с немного просевшим передом (а может так и надо) и родные мелкие колеса на 16" дисках. по гредеру идет отлично, причем чем больше скорость тем лучше. единственная проблема - поперечные траншеи - пробиает перед.

    но я не пробовал колеса спускать, сейчас 1,9 - 2 накачаны.

    По разбитому асфальту вообще 40 ехать не вариант, лучше 80-100 валить, тогда ничего не пробивается, ямы ощущаются мелким потряхиванием и рулится хорошо.

    Думаю надо пружинки повыше поставить - тогда пробивать меньше будет.

    Не спец в этом еще, но как и вышеописавший, думаю для высокой скорости по грейдеру и разбитым дорогам надо делать как можно легче колеса.

    ПС: на 1ом равике по гредеру карельскому вообще можно 140 ходить, как собственно и на ниве! только пружины лопаются со временем!

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Читаю первый пост и как-будто про меня...

     

    Подвеска по кругу Айронмен +2. Перед пружины +150 кг (лебедь стоит), зад +110 кг. (не стал жесткую брать, комфорта захотел, наивный)

     

    Машину за багажник качнешь - как из желе, мягкая, но не раскачивается.

     

    Так вот... Езжу на дачу. Жуткая дорога, гребенка, ямы, камни... Господа на 18 катках с "изолентой" плачут...

     

    Есть вторая машина Мазда Трибьют. Если не жалеть - валит по этой догоге мама не горюй! 80 км/ч, пыль столбом, в салоне всё дребезжит, гул, но курс, как у крейсера!

     

    Сажусь на Прадо, максимум 50-60, весь в напряге, потом задница обгоняет перед, если зацепил "стиралку" - всё, тормози иначе "уши". 

    В это время в салоне всё ходуном, джек на крыше пляшет, как на карете... 

     

    Заменил втулки панары, сайленты, рулевые, демпфер, выставил "сход-развал", отбалансировал колеса и прочее, менять больше нечего.

     

    Но машина не держит дорогу! Сафарь, как стоячего обгоняет, аж обидно... 

     

    Поехал на охоту, загрузил под завязку и зад пробило, арки резиной сшоркало.И при полной загрузке всё равно дорогу не держит. УАЗ всё время вперед уезжал.

     

    Вывод: Айронмен - не то чтобы гомно, но +110 кг. - это смех.

     

    Буду ставить Доги +300, будет жестко, ну а по грунтовке, что, совсем задница настанет???? В думах...

     

    Давление всю дорогу 2.0. Шины: Купер СТТ 285/75-16. Походу надо на 1,5 переходить...

     

    Но опять же, как говорили выше - другие не травят! Хреначат и в ус не дуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Профессор Боркин, То что жопа на гребенке идет это только амортизаторы виноваты!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Начинаю рассматривать прогрессивные пружины :) вдруг поможет. Либо оме +3 без нагрузки вообще. Должны как раз с силовиком и лебедью дать +4 и мягкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    И для комфорта в салоне думаю подушки кузова поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Начинаю рассматривать прогрессивные пружины :) вдруг поможет. Либо оме +3 без нагрузки вообще. Должны как раз с силовиком и лебедью дать +4 и мягкость

    +2 наверное опечатка!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да вроде нет опечатки. если прогрессивные на 78 то +4, если опять ставить от 80 оме то +3 без нагрузки то они наверно и дадут как раз +4 с обвесом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    @@Профессор Боркин, То что жопа на гребенке идет это только амортизаторы виноваты!  

    А может Панару опустить? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

     

     

    Буду ставить Доги +300, будет жестко, ну а по грунтовке, что, совсем задница настанет???? В думах...

     

    Не самый лучший вариант. Зря деньги выкинешь. Человек выше написал "Если час езды то КОНИ, если день то с выносными бачками. Забудь о всяких ОМЕ, Айронменах и тп. " и он прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    я во тоже все пытаюсь своего 78-ого  на 37" катках - в лексуса  превратить: пружины разные пробую, аморты... отбойники полжестче помягче ..:) 

     

    Хотя на данный момент хотябы с задними пружины нашел компромис. Стояли год TD 948 HL  - нагрузку почти не воспринимают. Но полупустая или пустая машина - как на "ломах".

     

    Сейчас поменял на TD 948 L  - и помягче пустой  и нагрузку также держат  --  сходил на 2 рыбалки  с полной загрузкой  - понравилось.  

     

    Уточню- данный пружины дают лифт 4" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.