Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Стояли год TD 948 HL  - нагрузку почти не воспринимают. Но полупустая или пустая машина - как на "ломах".

     

    Сейчас поменял на TD 948 L  - и помягче пустой  и нагрузку также держат  --  сходил на 2 рыбалки  с полной загрузкой  - понравилось.  

     

     

    + 1 на счет пружин. 

    TD 948 HL хороши но при максимальной загрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    + 1 на счет пружин. 

    TD 948 HL хороши но при максимальной загрузке.

    они еще хороши при заднем силовом бампере и лебедке.

    В моем варианте  этого нет- да и не надо.:

     

    post-2332-0-29179900-1399883169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а что думаете если поставить сток от тлк 80 передние дизельные вкруг +проставки. ? стоковые мягкие но не будут ли пробивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    а что думаете если поставить сток от тлк 80 передние дизельные вкруг +проставки. ? стоковые мягкие но не будут ли пробива

    пустой будешь комфортный.  Нагрузку не держат вообще. (если про зад говорить.)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: тлк 80

    перед  пружины от крауна зад от 80 +2 все отлично 35 резя, по самой хреновой гравийке 100 летит главное чтоб задние колеса одновременно в ямы не попадали,а то корму ловить приходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Буду ставить Доги +300, будет жестко, ну а по грунтовке, что, совсем задница настанет???? В думах...

     

    Не самый лучший вариант. Зря деньги выкинешь. Человек выше написал "Если час езды то КОНИ, если день то с выносными бачками. Забудь о всяких ОМЕ, Айронменах и тп. " и он прав!

    НикоДим, два вопроса: какие у тебя пружины и кони какие? В каталоге Рейда не нашел, только Хэви.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    У меня стоят от 80 диз вкруг . Мягковаты. Проблему пробоя при загрузке решил установкой пневмобалонов в задние пружины . Валкость машины убрал амортами с азотной подкачкой,подобрал давление. Впринцыпе доволен. Но вот на днях ехал на москвиче 412 через лежачих полицейских , так он их проезжает какбудто их и нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Внесу свою лепту, вкруг силовые бампера, запаска, багажник, куча защит под брюхом, лебёдка, 35 колёса, лифт 4 дюйма, пружины айронмэн (зад + 150 кг), амортизаторы и демпфер профендер - трассу ,гребёнку, любую пересечёнку на любой скорости держит идеально, ходы тоже меня удовлетворяют, пробить зад нереально, как и перед, не валкая, кренов в поворотах почти нет, рукой не раскачать почти, если раскачал, тут же успокаивается - единственный минус жестковатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А может Панару опустить? :)

    На гребенке амплитуда раскачки маленькая. И сдерживать от того чтобы зад перед не обгонял вот и зависит от амортизаторов ну и жесткости пружин! 

    Ну и конечно положение панары должно быть в допустимых рамках!

    Ну а настроить подвеску по сути очень сложно, единого рецепта нет! Один грамотно подобранный комплект подобранный для определенного авто не факт что поедет на другом!  Будет зависеть от веса авто и размера колес!  В стандарте пружины рассчитаны под определенный вес авто и ее загрузку и соответственно работа амортизаторов захватывает диапазон нагрузок от пустого до загруженного по мануалу вес!  На многих авто устанавливают аморты с регулировкой что расширяет диапазон работы амортизаторов, ну и тем позволяет увеличить разницу пустого и загруженного авто! Если поставить допустим на стандартный прадик 78 пружины +300, они и будут работать только при загрузки + 300! Если загрузить больше будет просадка авто, и амортизаторам справляться с этим будет будет сложно, начнется раскачка, если они только не с регулировкой жесткости сжатия отбоя! По этому найти золотую середину очень сложно и дорого! Но самое главное в подвеске это амортизаторы! Желательно с регулировкой жесткости! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    НикоДим, два вопроса: какие у тебя пружины и кони какие? В каталоге Рейда не нашел, только Хэви.

    Пружины TD 948 HL (+4") кони рейд от лендровера 110 дифендера (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=54659&page=3) жесткость выставлена на 50% отбойник во внутрь по штоку поставил от нашемарки какой-то. У этих амортов один минус, верхнее крепление (втулка и кронштейн) могут приржаветь друг к другу, чем значительно затруднить демонтаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Для такого лифта чего делал ещё? Панара, кастор, шланги и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Шланг длинный ставил уже не помню, помоему от марка с железкой посередине. Панару резал удлиннял и чуток разварачивал по ушам (во внутрь метал. пруток для усиления, св. шов зачищал и на место шва еще трубки кусок см. 5 надрючил и проварил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у кого стоят с обвесом именно впереди стоковые от 80 пружины? пробивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    У меня стоят от дизельной 80, из обвеса лебедка и кенгуринг, бампер родной. Амортизаторы родные, регулируемые, выточил и прикрутил солдатики 80 мм. Нарастил отбойники на 80 мм. Едет комфортно, но на больших ухабах естественно пробивает, так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    У меня стоят от дизельной 80, из обвеса лебедка и кенгуринг, бампер родной. Амортизаторы родные, регулируемые, выточил и прикрутил солдатики 80 мм. Нарастил отбойники на 80 мм. Едет комфортно, но на больших ухабах естественно пробивает, так и должно быть.

     

    пробивает - потому что штатный аморт не расчитан на УХАБЫ. :) Поставь аморт от 80-ки или 105-ки- и пробоев не будет . Или будут -при прыжках в спорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А мне на +2" кони от 110-го дэфа подойдут? И кстати почему они стоят в 2 раза дороже всех других аналогичных аммортов - районе 9-10 тыс.руб./ шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    А мне на +2" кони от 110-го дэфа подойдут? И кстати почему они стоят в 2 раза дороже всех других аналогичных аммортов - районе 9-10 тыс.руб./ шт.

     

    ага - ценник необычный - видимо они очень хороши.

     

    если важна регулировка - может быть на Rancho посмотреть ??? Ребята некоторые о них неплохо отзываются.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    ага - ценник необычный - видимо они очень хороши.

     

    если важна регулировка - может быть на Rancho посмотреть ??? Ребята некоторые о них неплохо отзываются.

    Так я о чем, а rancho какие подходят нам? Может кто в курсе по номерам, так же интересуют те, что с доп. бачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Так я о чем, а rancho какие подходят нам? Может кто в курсе по номерам, так же интересуют те, что с доп. бачком.

     

    по ранчо есть каталог -там довольно не сложно подобрать - вопрос только встает с лифтами выше 2"- там крепеж возможно придется переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    пробивает - потому что штатный аморт не расчитан на УХАБЫ. :) Поставь аморт от 80-ки или 105-ки- и пробоев не будет . Или будут -при прыжках в спорте.

    Вить, это все понятно, машинку купил в январе в полном стоке из под дедушки, который на ней последние 5 лет ездил, по быстрому сделал бюджетный лифт, перед пружины 80, зад - в родные пружины вставил пружины от волги.  И все, 33 TSL вошли как родные.

    В планах замена всей подвески на пневму,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.