Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 185

    Добрый день! Очень нужна помощь. Surf 185 двигатель 3rz-fe, стучит на прогретом двигателе. Стук отчетливо слышен между 1200-1800 об/мин. Сделал капиталку, но с тук по прежнему остался. Что делать? Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    видать не очень качественно сделали капиталку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    стук какого характера ( глухой , звонкий ), с блока , с ГБЦ , пробуй отключай по одному цилиндру ( или форсунку или свечу )

    надо определить , откуда стук то идёт , а по уму разбирать и промерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    1.При ремонте пальцы поршней-шатунов проверял?

    2.Что подразумеваешь под капиталкой?

        Точил блок под новые поршня и шлифовал коленвал или гильзовал под старые, а может просто кольца и вкладыши подкинул?

        Если точил, то поршня расточник брал?

        Если шлифовал коленвал, возил ли шлифовщику шатуны, вкладыши и блок с подушками?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 185

    Расточил блок, поменял поршни кольца, вал точить не стал замер микрометром показал допустимый износ взял новые вкладыши в круг, цепи натяжители, башмаки. Стук звонкий появляется когда двигатель прогреется до 45 градусов примерно. Отчетливо стук слышен в районе четвертого цилиндра и еще хорошо слышен на стыке коробки и двигла. Клапана притерли, зазоры померили, В общем голова в норм состоянии. Пальцы в комплекте с поршнями поменял. Стук сильный не очень похож на пальцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а какой делали зазор ( цилиндр-поршень ) ?

    а что с балансирами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 185

    Балансиры в норме, 95,5 поршни взял. Сегодня снова разобрали хочу еще отвезти вал центровку проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    95,5 поршни взял

    да причём здесь размер поршня , скажи сколько зазор , в идеале 5 соток , бывает если зазор большой , котёл прослаблен , то поршни сильно стучат при перекладке в НМТ

    Что с давлением масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Балансиры в норме

    то есть шейки и постели промеряли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    У меня контрактный движок, застучал через месяц после замены и так стучит уже год. Нездил тысяч двадцать уже, стук ни громче ни тише... Самому любопытно, что же это может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 185

    Я с таким стуком 3 года езжу 110 тыс. накатал. 3 года ничего не менялось но потом он стал громче. Шейки мерили на СТО сказали что все в норме. Зазор честно не знаю какой м/у поршне и цилиндром. При повторной разборке на другом СТО сказали что поршневая в норме, балансиры в норме, подозрения на вал. Сегодня поеду спрошу что там еще откопали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 185

    да давление так не мерили но лампочка вроде не горит, вал в постелях тоже не болтается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 185

    Ну вот и закончилась моя эпопея с ремонтом 3rz. Решил отписаться поподробней, может кому-то и поможет мое повествование.

    Началось все с того, что 3 года назад после покупки автомобиля я заметил легкий стук после прогрева двигателя примерно до 45 градусов. Сразу поменял масло но стук не только не исчез, а усилился. Поехал на СТО там первый диагноз цепь ГРМ. На тот момент с деньгами была проблема поэтому решил еще поездить. Но вот чудо после пробега 5000-6000 тыс. на масле стук почти исчез. Немного позже после замены масла снова стук проявился. Да к стати немного о стуке: Как я уже писал ранее стук проявлялся после прогрева, громче всего его было слышно на холостых оборотах или на сбросе оборотов. Стук был не звонкий. Прослушивался по всему блоку, но громче всего был в районе четвертого цилиндра в верхней части головки и на стыки двигла и коробки. Так вот далее: Я снова поехал на СТО решил проверить успокоительную шестеренку  взведена или нет ну и заодно посмотреть состояние ГРМ механизма. Вскрыли крышку а там все как новое, зазоры в клапанах в норме, шестерня взведена, распредвалы и седла в отличном состоянии. Дальше последовала проверка всего навесного оборудования, там тоже все ок. Приняв решения ездить пока стук не вылезет наружу, я проехал 110 тыс. на протяжении трех лет. И вот решил я все-таки докопаться до истины. Сняли двигун разобрали все до последнего болтика. Первое что бросилось в глаза после съема поддона пластмассовые осколки на дне. Сняли лобовую крышку и обнаружили что натяжительный башмак немного обломался в верхней части. На поршнях был нагар и маслосъемные кольца были севшими. (Но расхода масла до этого не было). Стали мерить цилиндры и обнаружили эллипс в четвертом. Вал вкладыши были в норме. Решился точить блок, думал что стук именно из-за эллипса. Расточили блок, шлифанули голову. Начали собирать Взял новые поршни, кольца, вкладыши, цепи башмаки в общем что можно было поменять все было куплено новое. При сборке были промерены все зазоры, все проверено. Собрали двигатель завели а он снова стучит все осталось так же. Сменил СТО в тот же день, снова стали разбирать. Второе предположение балансировочные валы, хотя еще раз повторюсь все было промерено и проверено. Сняли двигун, сняли поддон, сняли вал отвезли проверили центровку, снова перемерили шейки, на всякий случай удалили балансировочные валы снова перебрали головку, снова проверили зазоры в цилиндрах, снова посмотрели шатуны поршни. Собрали завели а он стал стучать да еще громче. Долго не раздумывая выбили катализатор и еще отсоединили коробку от двигла снова завели а он стучит. Решили разбирать еще раз. Снова разобрали все до винтика. Решили копать в сторону поршней и шатунов. Взяли поршень с четвертого цилиндра пошатали поболтали ничего не видно и не слышно. Зажали поршень с шатуном в тески и стукнули по шатуну молотком и вот оно чудо услышали щелчок. Хотя руками при болтании ничего не прослушивалось и не болталось. При более подробном изучении сего узла был сделан вывод что болтается втулка в шатуне. Новых втулок найти не удалось, но как оказалось подходит втулка с какой-то модели ауди не помню точно. Поставили новые втулки, собрали завели двигатель шепчет. Как итог 1,5 месяца без транспорта и 350 тыс. тг. затрат. Ну вот вроде кратко обо всем. Спасибо всем кто попытался помочь. Думаю тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 95
    26.08.2013 в 12:47, Formoza0 сказал:

    Ну вот и закончилась моя эпопея с ремонтом 3rz. Решил отписаться поподробней, может кому-то и поможет мое повествование.

    Началось все с того, что 3 года назад после покупки автомобиля я заметил легкий стук после прогрева двигателя примерно до 45 градусов. Сразу поменял масло но стук не только не исчез, а усилился. Поехал на СТО там первый диагноз цепь ГРМ. На тот момент с деньгами была проблема поэтому решил еще поездить. Но вот чудо после пробега 5000-6000 тыс. на масле стук почти исчез. Немного позже после замены масла снова стук проявился. Да к стати немного о стуке: Как я уже писал ранее стук проявлялся после прогрева, громче всего его было слышно на холостых оборотах или на сбросе оборотов. Стук был не звонкий. Прослушивался по всему блоку, но громче всего был в районе четвертого цилиндра в верхней части головки и на стыки двигла и коробки. Так вот далее: Я снова поехал на СТО решил проверить успокоительную шестеренку  взведена или нет ну и заодно посмотреть состояние ГРМ механизма. Вскрыли крышку а там все как новое, зазоры в клапанах в норме, шестерня взведена, распредвалы и седла в отличном состоянии. Дальше последовала проверка всего навесного оборудования, там тоже все ок. Приняв решения ездить пока стук не вылезет наружу, я проехал 110 тыс. на протяжении трех лет. И вот решил я все-таки докопаться до истины. Сняли двигун разобрали все до последнего болтика. Первое что бросилось в глаза после съема поддона пластмассовые осколки на дне. Сняли лобовую крышку и обнаружили что натяжительный башмак немного обломался в верхней части. На поршнях был нагар и маслосъемные кольца были севшими. (Но расхода масла до этого не было). Стали мерить цилиндры и обнаружили эллипс в четвертом. Вал вкладыши были в норме. Решился точить блок, думал что стук именно из-за эллипса. Расточили блок, шлифанули голову. Начали собирать Взял новые поршни, кольца, вкладыши, цепи башмаки в общем что можно было поменять все было куплено новое. При сборке были промерены все зазоры, все проверено. Собрали двигатель завели а он снова стучит все осталось так же. Сменил СТО в тот же день, снова стали разбирать. Второе предположение балансировочные валы, хотя еще раз повторюсь все было промерено и проверено. Сняли двигун, сняли поддон, сняли вал отвезли проверили центровку, снова перемерили шейки, на всякий случай удалили балансировочные валы снова перебрали головку, снова проверили зазоры в цилиндрах, снова посмотрели шатуны поршни. Собрали завели а он стал стучать да еще громче. Долго не раздумывая выбили катализатор и еще отсоединили коробку от двигла снова завели а он стучит. Решили разбирать еще раз. Снова разобрали все до винтика. Решили копать в сторону поршней и шатунов. Взяли поршень с четвертого цилиндра пошатали поболтали ничего не видно и не слышно. Зажали поршень с шатуном в тески и стукнули по шатуну молотком и вот оно чудо услышали щелчок. Хотя руками при болтании ничего не прослушивалось и не болталось. При более подробном изучении сего узла был сделан вывод что болтается втулка в шатуне. Новых втулок найти не удалось, но как оказалось подходит втулка с какой-то модели ауди не помню точно. Поставили новые втулки, собрали завели двигатель шепчет. Как итог 1,5 месяца без транспорта и 350 тыс. тг. затрат. Ну вот вроде кратко обо всем. Спасибо всем кто попытался помочь. Думаю тему можно закрывать.

    Подскажите от чего подходят втулки. От какой ауди. Тааая же проблема 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    за 60тыс наших вполне б контрактный мотор можно было б взять, а свой продать. Дешевле б было и гимороя со сборками-разборками не было б

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.