Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Land Cruiser 200

    Долго искал место, откуда идет стук в руль на ямах. Во всех сервисах искали в подвеске, а тут человек решил подергать рулевой карданчик. Оказалось, что крестовины изношены.

     

    Машина TLC200, 2008 год. Когда её брал, на этом форуме видел темы, в которых обсуждается эта популярная болячка у тойот. Сейчас сел, никак не могу найти этот топик.

     

    Кто как решает проблему? Менять на новый - долго проходит? В той теме кто-то писал, что есть умельцы, которые решают проблему раз и навсегда. Как их найти? Бываю в москве на машине, поэтому заехать в сервис не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD-FTV 2014

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Еще дело может быть в рулевых тягах, я заказал себе для замены, но пока ждал, мне привезли из ОАЭ рейку в сборе, после замены все прошло. Теперь лежат пылятся новая рулевая тяга, б\у рейка и наконечник. Еще нижние рычаги заменил пару месяцев назад, из за разбитых шаровых тоже были неприятные ощущения при проезде неровностей. Сейчас - песня.

    Когда меняли рейку, снимали редуктор переднего моста и соответственно выдергивали привода, после этой процедуры потек правый сальник редуктора, знал бы заранее, заказал бы сразу новые сальники, стоят копейки, а пока жду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD-FTV 2014

    Стук в рулевом валу при вращении рулевого колеса - требуется замена промежуточного рулевого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Jeep Cherokee

    У LC200 по рулевой системе проблемы начинаются с рейки. Стучит в первую очередь втулка горизонтального вала пассажирской стороны. Лечится прямо на авто путем ремонта-подгонки по размеру этой самой втулки. Наступает при пробеге 50000 и далее. Вторая болячка - люфт рулевого вала рейки. Это тот хвостик (вал) , который идет к рулевой колонке. Он болтается в роликовом подшипнике. Лечится на снятой рейке путем подгонки того самого подшипника. Почему не расписываю как - слишком специфичный подход. Третья болячка вовсе не болячка - стук в поджимной втулке. Это та, что регулируется и находится со стороны водителя. Первый раз вижу на японской машине грамотно сделанный данный узел! Соответственно, он просто регулируется. Ну а менять эту втулку, я думаю придется тысячам к тремста. Точится из капролона. Разброс размеров 0,04 мм на диаметр + правильная цилиндрическая проточка.

    К 100000 км очень даже может забрякать колонка. Особенно, если на ней висит противоугонный замок. Конструкция и ремонт здесь : http://reika.pro/index.php/remont-rulevykh-kolonok/32-remont-kolonki-land-cruiser-200

    Промежуточный вал , соединяющий колонку и рейку помирает после 200000.

    Рейка течет без предупреждения и определенного пробега. Она ремонтируется. Ремкомплекты на неё есть : http://chita.baza.drom.ru/prodam-remkomplekt-rulevoj-rejki-toyota-land-cruiser-200-31216389.html

    Да и рейки б\у и отремонтированные уже есть в продаже. Да! Не покупайте китайские - качество не очень.

    Есть вопросы? Пишите на autostatr1@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У LC200 по рулевой системе проблемы начинаются с рейки. Стучит в первую очередь втулка горизонтального вала пассажирской стороны. Лечится прямо на авто путем ремонта-подгонки по размеру этой самой втулки. Наступает при пробеге 50000 и далее. Вторая болячка - люфт рулевого вала рейки. Это тот хвостик (вал) , который идет к рулевой колонке. Он болтается в роликовом подшипнике. Лечится на снятой рейке путем подгонки того самого подшипника. Почему не расписываю как - слишком специфичный подход. Третья болячка вовсе не болячка - стук в поджимной втулке. Это та, что регулируется и находится со стороны водителя. Первый раз вижу на японской машине грамотно сделанный данный узел! Соответственно, он просто регулируется. Ну а менять эту втулку, я думаю придется тысячам к тремста. Точится из капролона. Разброс размеров 0,04 мм на диаметр + правильная цилиндрическая проточка.

    К 100000 км очень даже может забрякать колонка. Особенно, если на ней висит противоугонный замок. Конструкция и ремонт здесь : http://reika.pro/index.php/remont-rulevykh-kolonok/32-remont-kolonki-land-cruiser-200

    Промежуточный вал , соединяющий колонку и рейку помирает после 200000.

    Рейка течет без предупреждения и определенного пробега. Она ремонтируется. Ремкомплекты на неё есть : http://chita.baza.drom.ru/prodam-remkomplekt-rulevoj-rejki-toyota-land-cruiser-200-31216389.html

    Да и рейки б\у и отремонтированные уже есть в продаже. Да! Не покупайте китайские - качество не очень.

    Есть вопросы? Пишите на autostatr1@yandex.ru

     

    Вы этим занимаетесь? Вам не нужна б/у рейка, с запотеванием вокруг верхнего сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Jeep Cherokee

    Напишите по рейке на autostatr1@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вы этим занимаетесь? Вам не нужна б/у рейка, с запотеванием вокруг верхнего сальника?

    Оставь, пусть будет.

    Я тебе сальник пришлю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Оставь, пусть будет.

    Я тебе сальник пришлю ;)

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Еще дело может быть в рулевых тягах, я заказал себе для замены, но пока ждал, мне привезли из ОАЭ рейку в сборе, после замены все прошло. Теперь лежат пылятся новая рулевая тяга, б\у рейка и наконечник. Еще нижние рычаги заменил пару месяцев назад, из за разбитых шаровых тоже были неприятные ощущения при проезде неровностей. Сейчас - песня.

    Когда меняли рейку, снимали редуктор переднего моста и соответственно выдергивали привода, после этой процедуры потек правый сальник редуктора, знал бы заранее, заказал бы сразу новые сальники, стоят копейки, а пока жду...

     

    Подскажи, пожалуйста, номера сальников редуктора, которые желательно заказать перед заменой рулевой рейки. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Лендкрузер 200

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, необходимо ли снятие рейки для замены рулевых тяг на ТЛК200? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, необходимо ли снятие рейки для замены рулевых тяг на ТЛК200? Спасибо.

    Тяги меняются не снимая рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня коротенький вал под рулем стучал(не знаю как его еще назвать) по шлицам на кочках вверх вниз. По гарантии поменяли какую-то фигурную шайбу и не помогло. Когда совсем надоело взял какой-то старый сайлент блок разрезал его вдоль, надел на вал в месте где шлицы и затянул хомутом. Забыл про это на всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Тоже стук по кочкам отдает в руль если держаться за середину руля которая деревянная.Еще если на месте стоишь руль крутишь быстро в право в лево тоже прослушиваеться  тук тук.Но звуки  эти  под рулем где то.Это промежуточный вал или что кто в курсах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Тоже стук по кочкам отдает в руль если держаться за середину руля которая деревянная.Еще если на месте стоишь руль крутишь быстро в право в лево тоже прослушиваеться  тук тук.Но звуки  эти  под рулем где то.Это промежуточный вал или что кто в курсах?

    Под руль-то залезь и подергай вал вдоль его оси вверх вниз, там и разберешься безошибочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Покрутил рулём держа рукой  вал  внизу у педалей  вроде как стучок люфт ощущаеться  получаеться рулевой вал под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Покрутил рулём держа рукой  вал  внизу у педалей  вроде как стучок люфт ощущаеться  получаеться рулевой вал под замену?

    А вверх вниз подергал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Нет.Завтра  попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    А вверх вниз подергал?

    Подёргал вверх  вниз  и люфт и стук есть так что это и что менять надо?

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Подёргал вверх  вниз  и люфт и стук есть так что это и что менять надо?

    Я ничего не менял. Одел резиновую муфту, сделанную из сайлентблока, на место сочленения двух валов и затянул хомутом. Резину под хомутом расперло и вал греметь перестал. За шлицы на мой взгляд переживать не стоит потому, что это не карданный вал и свернуть не получится. Можно конечно пойти по более дорогому и сложному пути с заменой сочленяемых деталей. Меня на старой машине устроил первый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.