Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Только кончик отвёртки, до закругления, это 2-2,5см. Можно этот клинышек не заколачивать, а задавливать маленькой струбциной или "коброй" из набора ключей. Дело не лёгкое, но обычно получается у всех. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Посмотрел сегодня стоимость карданчика, не шибко дорогой в сравнении с колонкой, сопоставим со стоимостью компенсаторов коеми отреставрировал колонку, так что закажу пожалуй карданчик, но поэксперементировать с заменой креставин всё же можно, темболее имея кардан под рукой вслучае чего. Вот только фебест известен своим качеством, подскажите код качественных креставин, может японские существуют? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Японских не видел.

    Amiwa хорошего качества.

    post-27704-0-91330300-1457021377_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Посмотрел сегодня стоимость карданчика, не шибко дорогой в сравнении с колонкой, сопоставим со стоимостью компенсаторов коеми отреставрировал колонку, так что закажу пожалуй карданчик, но поэксперементировать с заменой креставин всё же можно, темболее имея кардан под рукой вслучае чего. Вот только фебест известен своим качеством, подскажите код качественных креставин, может японские существуют?

    Ну как поменял карданчик? Есть результат? А то у меня тоже стук в руль появился и его слышно когда едешь по щебеночной дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Ну как поменял карданчик? Есть результат? А то у меня тоже стук в руль появился и его слышно когда едешь по щебеночной дороге.

    Стучит шлицевой вал. Решение есть, проверено многократно! Обращайтесь, поможем 100%!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Я через пару дней собираюсь домой, Как раз буду Курган проезжать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Я через пару дней собираюсь домой, Как раз буду Курган проезжать)

    Звоните за день, поляну накроем! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Спасибо конечно )) на работу надо, отпуск кончился(

    Номер тел тогда в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    кста, после тысяч пяти пробега после установки компенсаторов, опять появились постукивания на щебенке... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Теперь нужно поменять крестовины http://s011.radikal.ru/i317/1605/2c/56c8b735a4af.jpg

    http://s017.radikal.ru/i417/1605/8f/f831a9a7d4af.jpg

    после установки компенсаторов, "слабое место" вала, от рейки до колонки, переходит на карданчики,после замены одного из них или сразу обоих стук пропадает. Крестовина-дубликат идёт под тем же номером, что и вал, только вал стоит 12-14тр, а крестовина 400-500р. Устанавливаются просто, фиксируются кернением. Звоните, если будут вопросы!


    Что-то подзабыл..., на предыдущих страницах всё описано про крестовины

    Изменено пользователем крузаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Так какой в итоге номер у крестовины, я так и не понял

    Они обе одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Так какой в итоге номер у крестовины, я так и не понял

    Они обе одинаковые?

    одинаковые, звоните, всё объясню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Левокумское
    • Машина: LX 570

    Крузаков обновите ссылку на диагностики стука, старые нерабочие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Крестовины не гремят. пробовали накернить вал, стуки ушли на неделю и потом опять появились. Соответственно, гремит опять в шлицевом, вот и не знаю, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Крестовины не гремят. пробовали накернить вал, стуки ушли на неделю и потом опять появились. Соответственно, гремит опять в шлицевом, вот и не знаю, что делать.

    Подробнее, пожалуйста, опишите что значит "накернить вал" и в каком месте? Стук точно в  шлицевом, если болтается вал, если взяться за него около крестовины и  качать "на себя-от себя". При установке компенсаторов это исключено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Можно свои 5 копеек  вставлю, делал всё сам, просто по прочтении темы этой.

    Имеем крузер 2008 года, пробег 160-170, в салоне идеальная тишина кроме вот каких-то стуков, опустил руку в педальному узлу дёргаю валл, шум есть но не сильный..

    но решаем "распереть этот узел"

     

    1 снимаем валл

    4vAW3WMsGnJMAW.jpg

     

    пружинки купленные в отечесвенных запчастях, про материал точно забыл как называется, толи капролон толи ещё как, под размер пружинок и сверла

    el2ZNKMtB5p42J.jpg

     

    сверлим валл

    Ra2X3lDsJzRNmg.jpg

     

    как-то так получилось

    0KAg850HYZzOrl.jpg

     

    запихиваем всё обратно

    BLmGEg4tv8xYAl.jpg

     

    всё собрали

    lJ2b1xyHlJkEm6.jpg

     

    после данной процедуры шум стал сильно меньше ноне ушёл полностью...

    через пару дней с пристальным досмотром приговорили рулевую тягу, после замены которой, в машине наступила идеальная тишина....

     

    в общем дело было не в бобине..

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Администрацию прошу удалить пост выше в связи с претензиями владельца патента данного изобретения.

    размещал не из злого умысла, просто описывал свой опыт изобретения у автора не покупал. фотографии у кого-то не спрашивал.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какой патент Вы чего перегрелись?

    Фото не подписаны , ссылки нету , сертификата на патент нету

    Или у нас теперь лапы , хвост , усы - это документы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    07.07.2016 в 08:57, odmin4eg сказал:

    Администрацию прошу удалить пост выше в связи с претензиями владельца патента данного изобретения.

    размещал не из злого умысла, просто описывал свой опыт изобретения у автора не покупал. фотографии у кого-то не спрашивал.

    Автору патента неплохо было бы согласовать с администрацией тему по конспиративной продаже на данном ресурсе своих компенсаторов. Там и патент разместить, и качать за авторство.

    А так же объяснять клиентам, что две пружинки и два башмака за пятак не дают 100%гарантии лечения проблемы.

    Зачастую нужно начать с диагностики и замены изношенных деталей в рулевом управлении, а уже потом покупать компенсаторы и сверлить вал.

    24.05.2016 в 05:07, крузаков сказал:

    обновил 

     

    07.07.2016 в 09:53, Bolomut сказал:

    Какой патент Вы чего перегрелись?

    Все в суд!

    :):):)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.