Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    А что если попробовать заказать выточить такой же вал, возможно ремонтного размера из более износостойкого материала? )))

    Втулку, шлицевую,  разобьёт более твёрдый (износостойкий материа) , на безопасность повлияет, вал не спроста наверняка сделан таким, не прочным, да и технологически сложно (дорого) шлицы точить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia

    А как понял вал или не вал бьет?

    Что сам заметил:

    На холодной машине едешь, мягкая как подушка, все ямы кочки все равно.

    Но только как прогреется подвеска, начинает на этих же ямках-кочках в руль отдавать каким-то побрякиванием, как будто что-то раслабилось.

    Машина TOYOTA SEQUOIA 2012, втулку заказывать не стал по причине:

    - новый рулевой вал стоит 6800 у арабов , доставка 5 дней до мск

    - втулку делают под крузаки а у меня не крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Рейка такая же, судя по фото, как на LC200 и LX570. Проверьте рейку, я описывал как это сделать на предыдущей странице. Себе, пару дней назад, поставил на LX ремонтную втулку, так, ради эксперимента, хотя никакие стуки не беспокоили. Брал LC200 на тест-драйв, новый, разница в ощущениях от дороги, в руле, была существенная. Зато теперь могу сказать, что после установки втулки, машина стала плотная, как новая. Короче, даже не большой люфт создаёт дребезг, который не воспринимается как конкретный стук. Можно пробовать повернуть втулку на 90 градусов для небольшого изменения, короче, чтобы почувствовать разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    21 минуту назад, крузаков сказал:

    Рейка такая же, судя по фото, как на LC200 и LX570. Проверьте рейку, я описывал как это сделать на предыдущей странице. Себе, пару дней назад, поставил на LX ремонтную втулку, так, ради эксперимента, хотя никакие стуки не беспокоили. Брал LC200 на тест-драйв, новый, разница в ощущениях от дороги, в руле, была существенная. Зато теперь могу сказать, что после установки втулки, машина стала плотная, как новая. Короче, даже не большой люфт создаёт дребезг, который не воспринимается как конкретный стук. Можно пробовать повернуть втулку на 90 градусов для небольшого изменения, короче, чтобы почувствовать разницу.

    Если вы мне писали то "Проверьте рейку, я описывал как это сделать на предыдущей странице." можно ли позвонить получить консультейшн, чтобы я мастеру сказал что да как, и какую детальку или детальки у вас заказывать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Удмуртия, Ижевск
    • Машина: Toyota Rav4

    Мы изучали различные варианты решения проблемы возникновения люфта и последующего стука. Например применение компенсаторов частично решают проблему возникновения стука но не решают саму проблему возникновения люфта. Проблема именно в зазоре между шлицами, который увеличивается с износом рабочей поверхности шлицев, и компенсаторы этот зазор уменьшают в не нагруженном состоянии. Можно отчетливо заметить люфт рулевого колеса, если приложить усилие чтоб повернуть руль. То есть в нагруженном состоянии люфт проявляется, но ударных нагрузок не происходит и соответственно стука почти не слышно. Мы же решили проблему люфта целиком. Методом дорнования мы увеличили размеры вала и тем самым компенсировали зазор в шлицах, соответственно устранили люфт рулевого колеса связанный с зазором в шлицевом соединении и сопутствующий стук. Этот метод тоже не идеален, так как износ шлицев по всей длине неравномерный, а дорнование вала расширяет его равномерно по всей длине. Так же изучая свойства пар трения и испытывая современные смазки, наша команда на практике пришла к выводу, что для уменьшения скорости износа рабочих поверхностей шлицев стоит применять тефлоновые смазки. Тефлон заполняет пустоты и неровности в шлицах, равномерно распределяя нагрузку на рабочих поверхностях за счет собственной деформации частичек тефлона. Тефлон значительно уменьшает трение по сравнению с литолом или заводской смазкой. Кстати заводская смазка уменьшает износ шлицев хуже чем некоторые дешевые пластичные смазки с содержанием молибдена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Причина стука заключается в том, что подшипник на валу стоит, практически, по центру. Т.е. все радиальные колебания со стороны рейки, возникающие от неровностей дороги передаются с одинаковым усилием на противоположный, относительно подшипника, конец вала, т.е. в рулевую колонку. На LX 570 вал короче, за счёт наличия редуктора VGRS. А короче он, почти на 40 мм. Момент колебаний делится, примерно, 1:3 и этой силы не хватает для деформации выла и втулки. На LX 570 стук возникает после 300-400 тысяч пробега, а может и не появиться совсем. Любая смазка распределяется по шлицам и стук возникает вновь, максимум, после нанесения смазки можно проехать 1000км. Я разработал дополнительную опору вала, которая является вторым подшипником и берёт на себя все колебания, не вызывая стука. А компенсаторы убирают стук не частично, а полностью, доказано за восемь(!) лет практики установки. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    Доброго времени, кто порекомендует куда обратиться в Москве по ремонту рулевой , что бы избавиться от стука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    20.08.2019 в 23:59, Vladimirxvx сказал:

    Доброго времени, кто порекомендует куда обратиться в Москве по ремонту рулевой , что бы избавиться от стука?

    Присоединяюсь к вопросу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    03.03.2016 в 19:09, Kincler сказал:

    Японских не видел.

    Amiwa хорошего качества.

    post-27704-0-91330300-1457021377_thumb.j

    Номерочком не поделитесь??)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    У меня обнаружили износ в шлицевых соединениях. Заказал два рулевых вала. Установлю, посмотрю какой эффект будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер 200

     

    20.08.2019 в 23:59, Vladimirxvx сказал:

    Доброго времени, кто порекомендует куда обратиться в Москве по ремонту рулевой , что бы избавиться от стука?

    тоже присоединяюсь к вопросу. пробег 4 тыс, стучит в РК на гравийке и колдобинах, покрепче руль есил удерживать, чувствуешь ударную вибрацию внутри РК. Официал ессно сказал что так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    53 минуты назад, Кочевник102 сказал:

     

    тоже присоединяюсь к вопросу. пробег 4 тыс, стучит в РК на гравийке и колдобинах, покрепче руль есил удерживать, чувствуешь ударную вибрацию внутри РК. Официал ессно сказал что так и должно быть.

    господин Крузаков который есть в теме уже много-много лет эту проблему успешно решает.

    других решений ЭФФЕКТИВНЫХ и БЮДЖЕТНЫХ насколько я знаю.НЕТ

    что мешает обратиться к нему?

    насколько я знаю.адекватен в общении

    другой вариант-замена всей рулевой за гигантскую сумму килорублей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер 200
    30 минут назад, водительНЛО сказал:

    господин Крузаков который есть в теме уже много-много лет эту проблему успешно решает.

    других решений ЭФФЕКТИВНЫХ и БЮДЖЕТНЫХ насколько я знаю.НЕТ

    что мешает обратиться к нему?

    насколько я знаю.адекватен в общении

    другой вариант-замена всей рулевой за гигантскую сумму килорублей.

     

    обратиться конечно можно, но г-н Крузаков, судя по локации в профиле, находится в Кургане, что диагностику и лечение проблемы несколько затрудняет. в связи с чем и возник вопрос о наличии своего г-на Крузакова в Мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Кочевник102 сказал:

    обратиться конечно можно, но г-н Крузаков, судя по локации в профиле, находится в Кургане, что диагностику и лечение проблемы несколько затрудняет. в связи с чем и возник вопрос о наличии своего г-на Крузакова в Мск.

    по моим данным клона госп Крузакова в Москве нет

    а Вы к нему обратитесь-может есть?

    и потом его штуковины любой сервис может поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Кочевник102 сказал:

    о наличии своего г-на Крузакова в Мск.

    Твм патент и авторское право, о чем сразу и пишет челове. Как думаете, люди использующие его наработки отпишутся? Сегодня за репост уже устоявшаяся практика "проведения буровых работ с инженерными изысканиями". В общем и по сути:

    Исходя из его же позиции, присутствующей тут в теме, он предоставляет более чем полные инструкции,  в которых способен разобраться человек, хоть раз присутствовавший на уроках труда, а слесарь, способный отличить марки машин по шильдику, тем более. Пробовали написать ему? Речь то коллега ведет именно об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер 200
    14 часов назад, водительНЛО сказал:

    по моим данным клона госп Крузакова в Москве нет

    а Вы к нему обратитесь-может есть?

    и потом его штуковины любой сервис может поставить

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    Сначала хочу провести нормальную диагностику , что и где стучит. Вариант подержаться самому там сям и покрутить , как то не очень раскрывает тему стуков. Лишний раз разбирать не хочется. Надо что бы пригнал, толковые люди разобрали посмотрели,  запчасти в наличии , все сделали. А никак официалы, меняем все и неизвестно что получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    18 минут назад, Vladimirxvx сказал:

    Сначала хочу провести нормальную диагностику , что и где стучит. Вариант подержаться самому там сям и покрутить , как то не очень раскрывает тему стуков. Лишний раз разбирать не хочется. Надо что бы пригнал, толковые люди разобрали посмотрели,  запчасти в наличии , все сделали. А никак официалы, меняем все и неизвестно что получится. 

    ТОЛКОВЫЕ пока будут разбирать попутно штучку от Крузакова и могут поставить.

    толковые если найдутся так только если под боком разборка есть.метод диагностики этого узла один-замена на исправные детали и тест-драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200
    30 минут назад, водительНЛО сказал:

    ТОЛКОВЫЕ пока будут разбирать попутно штучку от Крузакова и могут поставить.

    толковые если найдутся так только если под боком разборка есть.метод диагностики этого узла один-замена на исправные детали и тест-драйв.

    Вот))) а где в москве работают толковые? Которые знают как правильно разбирать крузак и что менять? Если есть мастера, буду рад ссылочке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 минут назад, Vladimirxvx сказал:

    Вот))) а где в москве работают толковые? Которые знают как правильно разбирать крузак и что менять? Если есть мастера, буду рад ссылочке

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.