Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Тоесть  рулевой вал не надо менять?Он же люфтит и стучит если качать рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тоесть рулевой вал не надо менять?Он же люфтит и стучит если качать рулем.

    Какой вал!

    Рулевая колонка поставляется тойотой в сборе.

    Отдельно только крестовина рулевого карданчика и то не оригинал.

    Либо колхозить.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Это кто вам сказал?Нет межпромежуточный рулевой вал  оригинал продаёться 100% отдельно  от колонки

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Промежуточный-да.

    Но грохочет то в самой колонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Вал алюминий,делов много...колхоз все равно придется делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Промежуточный-да.

    Но грохочет то в самой колонке.

    Блин запутался уже нафиг.Если рукой под педалями взяться за вал покрутить рулём ощущаеться люфт и стук  в карданчики и если за вал подергать  верх вниз тоже люфт и стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    У меня коротенький вал под рулем стучал(не знаю как его еще назвать) по шлицам на кочках вверх вниз. По гарантии поменяли какую-то фигурную шайбу и не помогло. Когда совсем надоело взял какой-то старый сайлент блок разрезал его вдоль, надел на вал в месте где шлицы и затянул хомутом. Забыл про это на всегда.

    Можно поподробней у меня получаеться точно такая же проблема один в один.Там у них на форуме http://www.4wd.ru/fo...40 такая же проблема люфт в шлицах рулевой колонки правда решение другие .То что вы забацали мне тоже должно помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Можно поподробней у меня получаеться точно такая же проблема один в один.Там у них на форуме http://www.4wd.ru/fo...40 такая же проблема люфт в шлицах рулевой колонки правда решение другие .То что вы забацали мне тоже должно помочь?

    Я же писал выше как это сделать. Смысл сводится к тому что бы посредством резиновой муфты не дать одному валу двигаться относительно другого. Эту муфту как следует затянуть хомутом в обхват. Резину под хомутом разопрет и все будет Ок:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 200

    Я же писал выше как это сделать. Смысл сводится к тому что бы посредством резиновой муфты не дать одному валу двигаться относительно другого. Эту муфту как следует затянуть хомутом в обхват. Резину под хомутом разопрет и все будет Ок :)

    А фотографию можно выложить (похоже проблема такая же). Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А фотографию можно выложить (похоже проблема такая же). Заранее спасибо.

    Уже нет, машину продал на новой пока все ок:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Привет всем! Решен вопрос стука установкой компенсаторов, давно, кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Привет всем! Решен вопрос стука установкой компенсаторов, давно, кстати!

    Каких компенсаторов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Лендкрузер 200

    Добрый день! Подскажите, кто знает, как убрать люфт в поджимной втулке рейки. Возможно без снятия? Регулеровка, явно предусмотрена, хотя на дилере говорят, что ничего об этом не слышали и вежливо предлагают поменять рейку на новую. Есть небольшой люфт, как раз со стороны поджимной втулки, с противоположной - все в порядке.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Lx470

    Поджать только с нормальным механиком,тут как говорится не перетянуть бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Добрый день! Подскажите, кто знает, как убрать люфт в поджимной втулке рейки. Возможно без снятия? Регулеровка, явно предусмотрена, хотя на дилере говорят, что ничего об этом не слышали и вежливо предлагают поменять рейку на новую. Есть небольшой люфт, как раз со стороны поджимной втулки, с противоположной - все в порядке.

    Спасибо.

    Дилеры сейчас занимаются только заменой агрегатов на это они заточены. С подобными проблемами надо надо обращаться к автомеханикам в полном смысле этого слова, а не к дилерским мартышкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Привет всем! Решен вопрос стука установкой компенсаторов, давно, кстати!

    Привет, а можно по подробнее, что за компенсаторы, как ставить, и цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Кто-ниб уже ставил? Есть отзывы реальные? Как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Кто-ниб уже ставил? Есть отзывы реальные? Как выглядит?

    Я тоже пока не понял что чел продает. А так в целом тема для барахолки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Я всё-таки думаю, что тема не для барахолки, а для тех, кто понимает, что стука в LC200, в частности в рулевой колонке быть не должно... Коротко расскажу чего мне стоило дойти до этого решения(как победить стук, имеется ввиду). Приходится, к сожалению, оправдываться, по началу, за своё изобретение, которое продаю, на всех форумах, где-то сначала банят за коммерцию..., потом благодарят за реальный результат.
    И так... Два года, будучи владельцем нового LC200 я пытался на каждом ТО у ОД найти правду, но с 2008 по 2010 год её просто не было в природе, кроме замены рулевой колонки и установки долбаных шайб. За это время я разработал и собрал люфт-детектор для бесшумной диагностики микролюфтов подвески(тоже, кстати, патентую сейчас), но им не нашёл причину стука, т.к. в последствии оказалось, чему мы все свидетели, стук не в подвеске, а в колонке. Потом подал в суд на Тойоту, почти год судился... Суд проиграл, денег потратил, время, нервы... Вёл возмущённую переписку с ""Генштабом Тойоты", лично получил ответ от Токеши Исогайя, президента Тойоты. Итогом судов и переписки был вердикт- ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, как сказала судебная экспертиза, типа, для безопасности, подшипник посажен с зазором на вал, вот и стучит... Как потом оказалось, у экспертизы ошибочка вышла, не там стучит... Но меня это зацепило до глубины души и я не признал поражения, решил идти дальше. Около семи раз я снимал колонку, по-моему раза три своими руками, подробная история всех исследований на другом форуме. Итогом всего появилось решение, которое я оцениваю в объявленную сумму. Вот, считаю, что имею полное моральное право своё решение продавать за деньги, так как вложился конкретно и деньгами и нервами и временем и частью своей жизни в решение проблемы.

    На Ваш суд, господа форумчане... 

    Все подробности на другом форуме, ссылок давать не буду, чтобы не злить администраторов, кому нужно, скину в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я всё-таки думаю, что тема не для барахолки, а для тех, кто понимает, что стука в LC200, в частности в рулевой колонке быть не должно... Коротко расскажу чего мне стоило дойти до этого решения(как победить стук, имеется ввиду). Приходится, к сожалению, оправдываться, по началу, за своё изобретение, которое продаю, на всех форумах, где-то сначала банят за коммерцию..., потом благодарят за реальный результат.

    И так... Два года, будучи владельцем нового LC200 я пытался на каждом ТО у ОД найти правду, но с 2008 по 2010 год её просто не было в природе, кроме замены рулевой колонки и установки долбаных шайб. За это время я разработал и собрал люфт-детектор для бесшумной диагностики микролюфтов подвески(тоже, кстати, патентую сейчас), но им не нашёл причину стука, т.к. в последствии оказалось, чему мы все свидетели, стук не в подвеске, а в колонке. Потом подал в суд на Тойоту, почти год судился... Суд проиграл, денег потратил, время, нервы... Вёл возмущённую переписку с ""Генштабом Тойоты", лично получил ответ от Токеши Исогайя, президента Тойоты. Итогом судов и переписки был вердикт- ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, как сказала судебная экспертиза, типа, для безопасности, подшипник посажен с зазором на вал, вот и стучит... Как потом оказалось, у экспертизы ошибочка вышла, не там стучит... Но меня это зацепило до глубины души и я не признал поражения, решил идти дальше. Около семи раз я снимал колонку, по-моему раза три своими руками, подробная история всех исследований на другом форуме. Итогом всего появилось решение, которое я оцениваю в объявленную сумму. Вот, считаю, что имею полное моральное право своё решение продавать за деньги, так как вложился конкретно и деньгами и нервами и временем и частью своей жизни в решение проблемы.

    На Ваш суд, господа форумчане... 

    Все подробности на другом форуме, ссылок давать не буду, чтобы не злить администраторов, кому нужно, скину в личку.

    Да продавай сколько хош только в барахолке. А по теме опять ничего не написал. Тебя уже спросили как устроено и где фото. Здесь-то надо обсуждать тех подробности, а не пиариться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.