Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Не в обиду автору текста "пружинки с шариком". Многие, кто учил в институте предмет "Сопротивление материалов", знают, что это твёрдость силумина-материала вала, а вот подшипниковая сталь, раз в 15-20 твёрже. Если провести шариком, который не крутится, по валику, где полоска останется(?!), а если не один раз, даже не тысячу, например, что случится?...........Вот, и я о том же... С шариком и пружинкой, первое, что приходило в голову, т.к. это самый доступный вариант, но из-за выше сказанного не остановился я на нём, почитайте подробно на другом форуме весь путь к истине (кому интересно, скину ссылку в личку). Потому и запатентовал своё решение...

    Столько текста не лень было набивать.....лучше бы написал за сколько будет протерта дыра(ты же изучал сопромат). Если это не один год то и хрен с ней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Не в обиду автору текста "пружинки с шариком". Многие, кто учил в институте предмет "Сопротивление материалов", знают, что это твёрдость силумина-материала вала, а вот подшипниковая сталь, раз в 15-20 твёрже. Если провести шариком, который не крутится, по валику, где полоска останется(?!), а если не один раз, даже не тысячу, например, что случится?...........Вот, и я о том же... С шариком и пружинкой, первое, что приходило в голову, т.к. это самый доступный вариант, но из-за выше сказанного не остановился я на нём, почитайте подробно на другом форуме весь путь к истине (кому интересно, скину ссылку в личку). Потому и запатентовал своё решение...

    Никто не заставляет вставлять шарик! У любого токаря за бутылку можно выточить сухарик из меди, копролона, или даже из пластмассы . Само сбой шарик коленный но прежде чем он там проделает отверстие как минимум машина сгниет. Я ту же процедуру делал на райнере  2 года назад недавно разбирали для замены крестовины, место где шарик подпирает шлицы даже шлицы еще не стерло. Я не навязываю свое решение но не в обиду крузакову 5000 за сухарь копролоктана это очень круто!

     

    Платина и то дешевле!

    Изменено пользователем vladimir_4runner_2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Никто не заставляет вставлять шарик! У любого токаря за бутылку можно выточить сухарик из меди, копролона, или даже из пластмассы . Само сбой шарик коленный но прежде чем он там проделает отверстие как минимум машина сгниет. Я ту же процедуру делал на райнере  2 года назад недавно разбирали для замены крестовины, место где шарик подпирает шлицы даже шлицы еще не стерло. Я не навязываю свое решение но не в обиду крузакову 5000 за сухарь копролоктана это очень круто!

     

    Платина и то дешевле!

    А какого года райнер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    А какого года райнер?

    В подписи есть 2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    В подписи есть 2003

    Просто уточняю. Рулевая колонка с электроприводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Просто уточняю. Рулевая колонка с электроприводом?

    именно с электро также как и на gx470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Разобрали рулевую колонку, проблема вот тут. Подшипник болтается на посадочном месте. Его пока накернили, но это все шляпа. Прошла неделя и опять постукивания. Думаю, что сделать, чтобы плотно сидело. Стачивать толщину вала и вытачивать из капролона втулку и на нее подшипник? Капролон, боюсь, еще быстрее сожрет материал вала. У кого какие мысли?

    post-50946-0-31786500-1437740439_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    f8d70c5cb93a.jpg

    945e19407868.jpg

    3234290bf403.jpg

    01edb6b9c13d.jpg52a2f8cb09c1.jpg

    всё это проделал своими руками уже давно- не помогало!

    КОМПЕНСАТОРЫ ПОМОГАЮТ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Компенсаторы помогут при стуке в подшипнике? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Компенсаторы помогут при стуке в подшипнике? 

    Фото заключения судебной экспертизы       1a06fa7268ff.jpg

    после того, как суд я проиграл и закончилась гарантия на автомобиль, я сам стал устранять проблему. Эксперт в своих выводах сказал, что стучит подшипник, а "сидит " он с зазором для безопасности, типа при лобовом столкновении колонка должна свободно уходить вниз. Вот я и начал бороться с этим люфтом... Все эксперименты, которые не принесли желаемого результата, показаны выше. Сначала я под подшипник для эксперимента намотал ленту "фум"(сантехничаская), показалось, что что-то изменилось, вот я и поторопился вал точить....

    ну и так далее.. Короче, люфт в подшипнике на стук не влияет, ДОКАЗАНО тратой моего времени, сил и денег! Нет смысла повторять мои ошибки, не трогайте подшипник! Стук в шлицах, решение знаете...

    Изменено пользователем крузаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Так и чего в итоге делать?

    Если компенсаторы точно решат проблему,- что делать и куда высылать бабсы?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А если компенсаторы не дадут эффекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    А если компенсаторы не дадут эффекта?

    До сего момента стук уходит 100%, если есть замки нештатные, то с ними нужно установщикам разбираться, т.к. стук от них появляется очень часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

     

    ответил 

    Изменено пользователем крузаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Сегодня случайно обнаружил стук в рулевой колонки если пошатать за руль верх вниз на заведенном авто на месте есть люфт и стук который отдает в руль.Так должно или крепление ослабло или что?Конпенсаторы Крузакова ставил еще весной может слесаря че накосячили?

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Сегодня случайно обнаружил стук в рулевой колонки если пошатать за руль верх вниз на заведенном авто на месте есть люфт и стук который отдает в руль.Так должно или крепление ослабло или что?Конпенсаторы Крузакова ставил еще весной может слесаря че накосячили?

    Поясните, пожалуйста, вверх-вниз, или вращение лево-право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Вверх-вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Вверх-вниз.

    С компенсаторами не может быть связано, может колонку к кузову не прикрутили как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Да это понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.