Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Отдельно только крестовина рулевого карданчика и то не оригинал.

    Подскажите, пожалуйста, номерок крестовин рулевого карданчика на Тундру? Они одинаковые - верхняя и нижняя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Подскажите, пожалуйста, номерок крестовин рулевого карданчика на Тундру? Они одинаковые - верхняя и нижняя?

    Год, VIN?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Год, VIN?

    Дата выпуска 12.2010

    VIN: 5TFUY5F19BX182718

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    79b526d2978a.jpg 45220-0С010, 45203-0С011

    разные они

    Изменено пользователем крузаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Это рулевые валы в сборе, а я спрашивал про крестовины. Понятно, что если и будет, то не оригинал, но это пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Посмотрю ещё.

    Спасибо. Родственники поломались между Омском и Новосибом - вот пытаюсь решить проблему.

     

    Может кто знает размеры этих крестовин? У меня есть спецы, которые смогут зная размеры аналоги подобрать.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Тоже стук присутствует у меня(

    и такое ощущение, что увеличивается(

    стучит на мелких неровностях при поворотах (т.е руль немного вывернут, чаще всего вправо на 1/4-1/2 оборота и удерживается).

    Начну с тестов подергивания вверх-вниз!

    Пробег уже 134 тыс км.

    Изменено пользователем Artyom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Я же писал выше как это сделать. Смысл сводится к тому что бы посредством резиновой муфты не дать одному валу двигаться относительно другого. Эту муфту как следует затянуть хомутом в обхват. Резину под хомутом разопрет и все будет Ок :)

    а можно побробнее в каком месте хомут закреплен? Попробую выяснить - тот ли узел страдает!(или это норма)?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Перестало греметь..... ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Перестало греметь..... ))))

    Интересна же история, как всё было))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Сегодня проехал по тем местам где был стук в рулевой колонке с полностью задвинутым эл.приводом руля и... - никакого стука! Значит поезжу ещё))! Понаблюдаю....


    Перестало греметь..... ))))

    А как гремело и что было сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    установлены компенсаторы. чуть погромыхивало, после боди-лифта стало сильно греметь. похоже, как-будто кости стаба гремят. накернивали подшипник, помогало на неделю. Поставил компенсаторы, пока тихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Вчера установил компенсаторы, спасибо крузакову за изобретение, когда вытащил вал увидил небольшую выработку на валу под подшипником, соответственно он болтался и также давал люфт, накернил вал и плотно посадил подшипник. Результатом очень доволен, но всё же люфток совсем небольшой чувствуется где-то ниже, как мне кажется в карданчике, видимо там тоже шлицы, т.к. ход вниз-вверх у него приличный, кто-нибудь держал в руках этот карданчик, может в нём по этой же схеме устранить люфты? 

    post-6025-0-45280400-1456993095_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Вчера установил компенсаторы, спасибо крузакову за изобретение, когда вытащил вал увидил небольшую выработку на валу под подшипником, соответственно он болтался и также давал люфт, накернил вал и плотно посадил подшипник. Результатом очень доволен, но всё же люфток совсем небольшой чувствуется где-то ниже, как мне кажется в карданчике, видимо там тоже шлицы, т.к. ход вниз-вверх у него приличный, кто-нибудь держал в руках этот карданчик, может в нём по этой же схеме устранить люфты? 

    Нужно крестовинку поменять, лучше обе, они идут как дубликат под номером промежуточного вала и оставшиеся стуки уйдут 100%!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Нужно крестовинку поменять, лучше обе, они идут как дубликат под номером промежуточного вала и оставшиеся стуки уйдут 100%!

    а шлицов нет в этом валу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    а шлицов нет в этом валу ?

    Только в месте крепления крестовин. Подвижных шлицевых нет, только в колонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Нужно крестовинку поменять, лучше обе, они идут как дубликат под номером промежуточного вала и оставшиеся стуки уйдут 100%!

    Идти то идут. И качественные корейские есть, а не только фебест.

    Только вот обе моих попытки поменять их привели к разлому ушей в карданчиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Идти то идут. И качественные корейские есть, а не только фебест.

    Только вот обе моих попытки поменять их привели к разлому ушей в карданчиках.

    Клинышек нужно изготавливать по размеру не разведённого зазора и аккуратно до ослабления подстукивать(конус клина примерно ка у отвёртки, кстати можно отвёртку отрезать не нужную).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Клинышек нужно изготавливать по размеру не разведённого зазора и аккуратно до ослабления подстукивать(конус клина примерно ка у отвёртки, кстати можно отвёртку отрезать не нужную).

    Все слова понял, а вместе как то в голове не складывается :)

    Туплю, видать.

    Пойду сейчас отвёртку к карданчику поприкладываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.