Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Тема сложная, на самом деле, с одной стороны я пользовался лишь текстовой информацией из этой темы, ссылку на патент мне автор скинул, она с одной стороны проясняет многое, с другой стороны вредит автору если её опубликовать в теме этой, ибо там подробно всё описано, сильно подробно.... намного подробнее того, что я выкладывал выше.

     

    давайте просто будем уважать труд других людей.

     

    с другой стороны на самом деле надо с юристами поговорить, нарушил ли я его патент, сделав всё +- тоже самое но не прибегая к его чертежам, не прибегая к поиску нужных деталей, яж не продаю его запатентованную услугу....

     

    если кто-то запатентовал колесо, то я ведь в частном порядке не могу сам смастерить его их подручных средств и катать на нём сено для своей кобылы, я должен теперь каждый день платить отчисления.

    при этом я могу выложить фото своего процесса и что это будет значить с точки зрения законодательства, будет ли нарушением патентного законодательства.

     

    + я уже описывал, что основная причина стука была у  меня это рулева тяга, после замены которой, шум полностью прекратился, 200ка снова стала 200й, на любых скоростях по любому покрытию без посторонних шумов..

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тема сложная, на самом деле, с одной стороны я пользовался лишь текстовой информацией из этой темы, ссылку на патент мне автор скинул, она с одной стороны проясняет многое, с другой стороны вредит автору если её опубликовать в теме этой, ибо там подробно всё описано, сильно подробно.... намного подробнее того, что я выкладывал выше.

    давайте просто будем уважать труд других людей.

    с другой стороны на самом деле надо с юристами поговорить, нарушил ли я его патент, сделав всё +- тоже самое но не прибегая к его чертежам, не прибегая к поиску нужных деталей, яж не продаю его запатентованную услугу....

    если кто-то запатентовал колесо, то я ведь в частном порядке не могу сам смастерить его их подручных средств и катать на нём сено для своей кобылы, я должен теперь каждый день платить отчисления.

    при этом я могу выложить фото своего процесса и что это будет значить с точки зрения законодательства, будет ли нарушением патентного законодательства.

    + я уже описывал, что основная причина стука была у меня это рулева тяга, после замены которой, шум полностью прекратился, 200ка снова стала 200й, на любых скоростях по любому покрытию без посторонних шумов..

    Если у вас играет совесть , пришлите этому Коммерсанту презент/ подарок, выбор за Вами

    А тут форум ! А не коммерческая площадка - есть коммерция вэлкам к админам , платить за торговое место .

    Нет коммерция и как нормальные люди тут делимся опытом и общаемся

    Думаю дискуссия окончена

    А вот с постами о сервисе в Кургане , я поработаю завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    текстовой информации капец как хватает для решения проблемы, сейчас вот в кстати в чеке увидел, что материал у меня не капролон, а другой вид "пластика".

    я считаю автора изобретения не стоит как-то ущемлять, он проделал большую работу, потратил своё врёмя и деньги, оформил всё это..., результатом это работы, многие могут воспользоваться, кто-то прочитает между строк соберёт свой опыт и мысли в кучу и решит его сам, кому-то проще выкупить готовое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Jeep Cherokee

    Ребята. А вы ПДД давно все читали??? Там четко написано что за изменение конструкции рулевого управления грозит! А тем кто эти изменения (не дай бог) до машины доносит, в случае аварии по причине поломки, тюрьма светит!

    А если по сути. Да. Стучит в шлицевом соединении. Причина один - износ. Причина два - материалы. Причина три - качество изготовления упало, зазоры изначально большие. Причина четыре - бабло!!! -удешевление технологий производства и зарабатывание денег на агрегатной замене.

    Что сделали мы.... Разработали простейшую технологию восстановления, которой хватает в среднем на год средней эксплуатации среднестатистическим владельцем TLC200. Обкатываем наружный диаметр шлицов на валу. Чтобы пресечь флуд, скажу сразу, что с точки зрения конструкции узла принцип работы его не меняется. В шлицевых соединениях вершины зубов не касаются дна пазов. Ремонт не на века, но вполне работоспособен. Думаю ссылку можно вставить - никакой выгоды для нас здесь нет http://autostar.pro/remont-rulevykh-kolonok/32-remont-kolonki-land-cruiser-200.html

    Что сделаем.... Готовим гальваническую ванную для восстановления размеров сопряженных деталей путем осаждения на них слоя материала. Попутно еще и повысим в разы твердость поверхности и её износостойкость. И это не какое-то там чудо изобретение как выше, а обычная стандартная методика ремонтно-восстановительных работ описанная в справочниках  60х-70х годов.

    Все новое - хорошо забытое старое ))))

    Изменено пользователем autostar1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Ребята. А вы ПДД давно все читали??? Там четко написано что за изменение конструкции рулевого управления грозит! А тем кто эти изменения (не дай бог) до машины доносит, в случае аварии по причине поломки, тюрьма светит!

    А если по сути. Да. Стучит в шлицевом соединении. Причина один - износ. Причина два - материалы. Причина три - качество изготовления упало, зазоры изначально большие. Причина четыре - бабло!!! -удешевление технологий производства и зарабатывание денег на агрегатной замене.

    Что сделали мы.... Разработали простейшую технологию восстановления, которой хватает в среднем на год средней эксплуатации среднестатистическим владельцем TLC200. Обкатываем наружный диаметр шлицов на валу. Чтобы пресечь флуд, скажу сразу, что с точки зрения конструкции узла принцип работы его не меняется. В шлицевых соединениях вершины зубов не касаются дна пазов. Ремонт не на века, но вполне работоспособен. Думаю ссылку можно вставить - никакой выгоды для нас здесь нет http://autostar.pro/remont-rulevykh-kolonok/32-remont-kolonki-land-cruiser-200.html

    Что сделаем.... Готовим гальваническую ванную для восстановления размеров сопряженных деталей путем осаждения на них слоя материала. Попутно еще и повысим в разы твердость поверхности и её износостойкость. И это не какое-то там чудо изобретение как выше, а обычная стандартная методика ремонтно-восстановительных работ описанная в справочниках  60х-70х годов.

    Все новое - хорошо забытое старое ))))

    В целом, согласен! Только вот вопрос-уменьшение высоты шлица приводит к уменьшению пятна контакта шлицевой пары(про опасность внесения изменений...). Гальваника-это хорошо, только не надолго, а разбирать каждый раз одинаково, да и увеличивающийся зазор проблемы те же создаёт. Вообще, не плохо было бы иметь каждому нуждающемуся гальваническую ванну и подменный вал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан.г.Актау.
    • Машина: Toyota LC 200vx 2011год.

    Ту идею устранения стука которую предложил крузаков могу подтвердить.Действительно стук образуется в рулевом валу на шлицывом соединении. Валы алюминий и даже замена на новый вал поможет не на долго. На 120 праде все тоже самое и тот же стук. Поэтому когда разобрал колонку рулевую и вытащил злополучный вал сразу обнаружил эту проблему. Решил ее способом сверления вала и установкой пружины с шариком от подшипника, все подбирал по диаметру отверстия в валу(отверстие не сквозное). Весь ремонт обошёлся в 1000 рублей из них 700 рублей пиво и рыба 50 рублей комплект тормозных пружинок от ваза и 250 подшипник уаз с коробки передач. Стуки уходят раз и навсегда. Крузаков продает это ноухау если не ошибаюсь за 5000 рублей он к этой идее шел долго, мне много времени не понадобилось поэтому кому надо могу отписаться подробнее в лс. Фоток не делал но в ближайшее время буду проводить процедуру на 200 12года(взял недавно) постараюсь все за фотать и выложить отчет.

    Дружище привет, очень буду признателен если оаскажешь пошагово или фото плиз. Еще вопрос: есть отличия между рулевой колонкой с крузера 2011 года и крузера 2014года оба vx с электро приводом. Кол-во шлицов и т.д? Кто знает отпишитесь мужики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан.г.Актау.
    • Машина: Toyota LC 200vx 2011год.

    Ту идею устранения стука которую предложил крузаков могу подтвердить.Действительно стук образуется в рулевом валу на шлицывом соединении. Валы алюминий и даже замена на новый вал поможет не на долго. На 120 праде все тоже самое и тот же стук. Поэтому когда разобрал колонку рулевую и вытащил злополучный вал сразу обнаружил эту проблему. Решил ее способом сверления вала и установкой пружины с шариком от подшипника, все подбирал по диаметру отверстия в валу(отверстие не сквозное). Весь ремонт обошёлся в 1000 рублей из них 700 рублей пиво и рыба 50 рублей комплект тормозных пружинок от ваза и 250 подшипник уаз с коробки передач. Стуки уходят раз и навсегда. Крузаков продает это ноухау если не ошибаюсь за 5000 рублей он к этой идее шел долго, мне много времени не понадобилось поэтому кому надо могу отписаться подробнее в лс. Фоток не делал но в ближайшее время буду проводить процедуру на 200 12года(взял недавно) постараюсь все за фотать и выложить отчет.

    Ту идею устранения стука которую предложил крузаков могу подтвердить.Действительно стук образуется в рулевом валу на шлицывом соединении. Валы алюминий и даже замена на новый вал поможет не на долго. На 120 праде все тоже самое и тот же стук. Поэтому когда разобрал колонку рулевую и вытащил злополучный вал сразу обнаружил эту проблему. Решил ее способом сверления вала и установкой пружины с шариком от подшипника, все подбирал по диаметру отверстия в валу(отверстие не сквозное). Весь ремонт обошёлся в 1000 рублей из них 700 рублей пиво и рыба 50 рублей комплект тормозных пружинок от ваза и 250 подшипник уаз с коробки передач. Стуки уходят раз и навсегда. Крузаков продает это ноухау если не ошибаюсь за 5000 рублей он к этой идее шел долго, мне много времени не понадобилось поэтому кому надо могу отписаться подробнее в лс. Фоток не делал но в ближайшее время буду проводить процедуру на 200 12года(взял недавно) постараюсь все за фотать и выложить отчет.

    Кто подскажет есть ли отличия между рулевой колонкой 2011 и 2014 года ,крузер vx с электро приводом(колонка). Очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Кто подскажет есть ли отличия между рулевой колонкой 2011 и 2014 года ,крузер vx с электро приводом(колонка). Очень надо!

    Между электро колонками ризницы нет если только как на лексусе не стоит при блуда изменяющая количество оборотов руля при скорости. Механическая колонка другая, тоньше вал и шлицевая но из метала и почти не снашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан.г.Актау.
    • Машина: Toyota LC 200vx 2011год.

    Между электро колонками ризницы нет если только как на лексусе не стоит при блуда изменяющая количество оборотов руля при скорости. Механическая колонка другая, тоньше вал и шлицевая но из метала и почти не снашивается.

    Спасибо за инфо,по моему такой приблуды как на Лехусе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Всех приветствую! 

      Полгода назад установил ремкомплект колонки от Крузакова, спасибо за изобретение и подробную инструкцию, делал самостоятельно, люфт в колонке ушёл полностью, у меня ещё под подшипником на валу износ был, сделал несколько кернений и посадил подшипник, посоветую при ремонте обратить внимание на посадку подшиника. Теперь есть желание копать дальше, возможно поменять крестовины, где-то внизу остался стучок, возможно и в рейке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Всех приветствую! 

      Полгода назад установил ремкомплект колонки от Крузакова, спасибо за изобретение и подробную инструкцию, делал самостоятельно, люфт в колонке ушёл полностью, у меня ещё под подшипником на валу износ был, сделал несколько кернений и посадил подшипник, посоветую при ремонте обратить внимание на посадку подшиника. Теперь есть желание копать дальше, возможно поменять крестовины, где-то внизу остался стучок, возможно и в рейке. 

    Рад за вас! рад за нас!, короче рад за всех, кому помог! Подшипник, последнее время, при ремонте колонки, садим на анаэробный клей для восстановления посадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Всем привет. Вопрос к тем кто уже установил это чудо техники. Кто сколько уже прошёл км на этом изобретение  .  Или на сколько его хватает. Почему спрашиваю , купил 200 у друга который уже установил эти кампенсаторы 50 ткм назад. А у меня все снова застучало. Просто думаю , наверное они сточились и требуют замены. Стоит ли менять или это одноразовые . 

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Компенсаторы не стираются, разбивается, всё же, посадка под подшипником, которую при установке компенсаторов, теперь фиксируем анаэробным клеем(идёт в комплекте с компенсаторами). У машин с пробегом за 200000 км. начинает стучать ещё и рейка, так что, возможно, или это причина появившегося стука, или плюсом, итого две. Рейку можно продиагностировать подняв машину на двухстоечном подъёмнике, чтобы все колёса были вывешаны. Берёмся за правое колесо и качаем его по горизонтальной оси, если в районе рулевой тяги слышен стук, нужно снять хомут, которым крепится чехол тяги к корпусу рейки, и вновь покачать колесо. При снятом пыльнике будет видно, стучит тяга в шаровом шарнире или шток рейки имеет люфт.  Если есть люфт во втулке, то у меня есть втулки в наличии. Втулки изготавливаем сами, в конструкции учтены недостатки штатной и проведена работа над ошибками японских инженеров. Увеличена длина втулки, площадь контакта со втулкой сухого трения увеличена в 4-5 раз. Думаю, что, минимум, на 100000 хватит, хотя, если за чехлом рулевой тяги следить, чтобы не пропускал пыль, впрочем, как и за всеми трущимися деталями с пыльниками, то может, и 200000 не предел. Если кому интересно, пишите в личку.

    втулка1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Lx570

    Приветствую участников.

    Подскажите пожалуйста, подходит ли вышеизложенное решение для LX 570? ( я о компенсаторах)

    Проблема у меня схожа с вашими, только вот стук в салоне не слышно, а лишь отдает в руль. По ходовке все норм, рейка вроде тоже в норме, ОД говорит "точно не знаем, может люфт в блоке VGRS", но не верится мне...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570
    14.05.2017 в 13:34, Володя. сказал:

    Приветствую участников.

    Подскажите пожалуйста, подходит ли вышеизложенное решение для LX 570? ( я о компенсаторах)

    Проблема у меня схожа с вашими, только вот стук в салоне не слышно, а лишь отдает в руль. По ходовке все норм, рейка вроде тоже в норме, ОД говорит "точно не знаем, может люфт в блоке VGRS", но не верится мне...   

    Да, для LX подходит, много машин сделано, но, как правило, рейка тоже требует повышенного внимания. Про VGRS, к сожалению, проблема присутствует, не далее, чем на прошлой неделе был первый такой диагноз, но пробег близок к 300000км. Продиагностировать можно следующим способом. Снять вал, который стоит в моторном отсеке, первый от рейки, закрепить промежуточный вал, который заходит в VGRS газовым ключом или подобным с фиксатором зажима, слегка покачать руль, если слышен стук (он очень тихий), вытянуть до предела вал и снова покачать руль, если стук пропал, то вот она проблема... стук в актуаторе VGRS. Могу успокоить, проблему эту в скором времени решим, неделя-две. Но первое, это стук в колонке и рейке, эти стуки и громче и устраняются моими методами на 100%. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Lx570

    Не думаю что VGRS, так как признаки такие как описывались выше, а именно: при изменении положения руля с полностью прижатого к спидометру (так я езжу) на выдвинутый к себе, стук практически полностью пропадает. Да и до 300т пробега мне еще 200 ).

    Так что думаю Ваше решение именно то что нужно, но только вот есть нюанс, 2700км мне до Вас. Из Киева были покупатели, может подскажут кто толково сможет сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570
    19 часов назад, Володя. сказал:

    Не думаю что VGRS, так как признаки такие как описывались выше, а именно: при изменении положения руля с полностью прижатого к спидометру (так я езжу) на выдвинутый к себе, стук практически полностью пропадает. Да и до 300т пробега мне еще 200 ).

    Так что думаю Ваше решение именно то что нужно, но только вот есть нюанс, 2700км мне до Вас. Из Киева были покупатели, может подскажут кто толково сможет сделать?

    Из Киева не заказывали. Устанавливается всё просто, есть инструкции, там всё понятно. Большинство устанавливают самостоятельно, сервис, тем более, справится любой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь
    В 08.07.2015 в 18:15, vladimir_4runner_2003 сказал:

    В общем выкладываю отчет по устранению стука.

    Как разбирать рулевую колонку писать не буду на форуме инфа есть.

    Переходим к сутиpost-32852-0-95801900-1436342497_thumb.jpg

    вот так выглядеть нужная нам детальpost-32852-0-63501500-1436342601_thumb.jpg

    А вот и то чем мы будем устранять стуки, пружина от колодок жигулей, подшипник уаз с коробки. Диаметр шарика и пружинки можно подобрать произвольный, я меньше не нашел, поэтому и сверла подбирал под них. Диаметр пружины 10мм шарика 11,5мм. Соответственно сначала сверлим под пружину глубокое отверстие, потом расширяем его до диаметра шарика  до того момента, пока шарик не провалится до уровня шлицов.

    Сверлим отверстие в валу отступив пару см от края post-32852-0-55009500-1436342794_thumb.jpg

    И вот что у нас получаетсяpost-32852-0-50214300-1436342830_thumb.jpgpost-32852-0-74289600-1436342841_thumb.jpgpost-32852-0-52802800-1436342859_thumb.jpg

    После все смазать в том числе и пружинку с шариком вставить в шлици поджимая шарик и собрать в обратном порядке.

     

     

     

     

    Подтверждаю, работает, огромное спасибо за фото, стучало вообще жесть, сейчас тишина, обожаю такие решения просто, дешево и надежно , настрящая инженерная смекалка ))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А что если попробовать заказать выточить такой же вал, возможно ремонтного размера из более износостойкого материала? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.