Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Всем привет.

    Пришла пора менять турбину.

    Вообщем вопрос то в заголовке. Есть в наличии контрактная СТ 12 с 3 CT. Переходную пластину сделать не проблема.

     

    Может кто ставил? По теории должна начинать выходить на рабочие характеристики раньше, чем СТ 20, т.к. выпускной тракт меньше диаметром, хотя и входной, по сравнению с СТ20 меньше на 7 мм.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кто-то ставил. Отзыв был один и не внятный, но полный соплей... Последователей не нашлось. Возможно зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Кто-то ставил. Отзыв был один и не внятный, но полный соплей... Последователей не нашлось. Возможно зря.

    Чувствую буду первым. По характеристикам должно все сойтись более чем хорошо. Надувать должна раньше, чем СТ20, но смущает, хватит ли ей надуть необходимый объем? Как поставлю, отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Найди турбокарты на обе эти турбины, прикинь потребление по литражу и оборотам того и другого движка. Сопоставишь и всё увидишь.

    Сравни горячие хаузинги и диаметры колёс, А/R и пр. если отличаются значительно, может и шило на мыло поменяешь...

     

    У митсубанов 56-й и 40-ой проще, там горячая часть одинаковая (почти) 04 а холодные от 09 до 12, выбирай нихочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По характеристикам должно все сойтись более чем хорошо. Надувать должна раньше, чем СТ20, но смущает, хватит ли ей надуть необходимый объем?
    Если будет наддувать раньше родной турбины - то это только во благо. Но ни чего даром не даётся - такая турбина на верхах сдуется намного раньше родной. А наши дизеляки и так после 2500 киснут, по мнению некоторых товарищей - киснут именно из-за турбин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Найди турбокарты на обе эти турбины, прикинь потребление по литражу и оборотам того и другого движка. Сопоставишь и всё увидишь.

    Сравни горячие хаузинги и диаметры колёс, А/R и пр. если отличаются значительно, может и шило на мыло поменяешь...

     

    У митсубанов 56-й и 40-ой проще, там горячая часть одинаковая (почти) 04 а холодные от 09 до 12, выбирай нихочу

    Диаметр выпускной крыльчатки сегодня сравню и замеряю. По холодной: У СТ20 - диаметр (входного канала) 50мм, у СТ12 - 45мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Если будет наддувать раньше родной турбины - то это только во благо. Но ни чего даром не даётся - такая турбина на верхах сдуется намного раньше родной. А наши дизеляки и так после 2500 киснут, по мнению некоторых товарищей - киснут именно из-за турбин!

     

    Если будет наддувать раньше родной турбины - то это только во благо. Но ни чего даром не даётся - такая турбина на верхах сдуется намного раньше родной. А наши дизеляки и так после 2500 киснут, по мнению некоторых товарищей - киснут именно из-за турбин!

    Вот и нужна тяга именно на низах. Касательно верхов, думаю байпасный клапан подрегулировать на более позднее срабатывание (0,9), думаю поможет. Кроме того, интеркулер от Митсубиси ждет своей установки.....

    Вообщем только одна теория. Надо на практике попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Касательно верхов, думаю байпасный клапан подрегулировать на более позднее срабатывание (0,9) думаю поможет.

    от "сдувания на верхах" - не поможет, это физические ограничения самой турбины. на весь диапазон чтобы дуло - ставят две разные турбины. это так. к слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Касательно верхов, думаю байпасный клапан подрегулировать на более позднее срабатывание (0,9), думаю поможет.
    Не поможет. На низах под нагрузкой будет переть чуть веселей(особенно с интеркулером), но на верхах будет всё также скисать. Проблема в горячей части - большое количество выхлопных газов просто упирается в маленькое проходное сечение горячей части турбины. И то что она качает при этом даже 1атм уже не спасает двиг от затыка на выходе... Не знаю - насколько это соответствует реальному положению дел, но такое мнение высказывалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Не поможет. На низах под нагрузкой будет переть чуть веселей(особенно с интеркулером), но на верхах будет всё также скисать. Проблема в горячей части - большое количество выхлопных газов просто упирается в маленькое проходное сечение горячей части турбины. И то что она качает при этом даже 1атм уже не спасает двиг от затыка на выходе... Не знаю - насколько это соответствует реальному положению дел, но такое мнение высказывалось!

    Как тогда на 1 KZ (3 литра) работает турбина СТ12?

    А на 2LTE (2,4 литра) турбина СТ20? Должно же быть наоборот?

    Только вечером смогу замерить выходные отвертия (горячую улитку) на турбинах, в сервисе все лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И то что она качает при этом даже 1атм уже не спасает двиг от затыка на выходе...

    чем "ниже" дует тем больше сопротивление оказывает горячая часть это одно. так же у "низкой" турбины обычно и  элементарно меньшая производительность и меньшие размеры , изза чего на высоких оборотах падает уже само давление т.к. двиг жрет воздуха больше чем может накачать турбина. тогда уже и байпасу уже скидывать соответственно просто нЕчего - запас (избыточная производительность на низах) которым он управляется отсутствует и начинается тупо нехватка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    от "сдувания на верхах" - не поможет, это физические ограничения самой турбины. на весь диапазон чтобы дуло - ставят две разные турбины. это так. к слову.

    На самом деле мне не очень то верится в это - уж больно маленькая разница на наших дизелях в оборотах - получается в стоке турбина эффективно работает только в диапазоне от 2000 до 2500? После регулировки топливной турбина довольно неплохо качает и при 1500(проверено), но к 3000 двиг начинает киснуть уже заметно - и прирост в тяге от мощности(оборотов) нивелируется снижением момента. В принципе это может быть вызвано самим двигателем(есть у кого по близости кривая момента атмосферника?), но мне не даёт покоя вот этот график дизеля патриота с разными турбинами:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Как тогда на 1 KZ (3 литра) работает турбина СТ12?

    А на 2LTE (2,4 литра) турбина СТ20? Должно же быть наоборот?

    Только вечером смогу замерить выходные отвертия (горячую улитку) на турбинах, в сервисе все лежит.

    а ты сравни максимальные обороты и когда у кого сколько мощей. я признаюсь не помню у кого где - но думаю будет так как у меня в мыслях.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На самом деле мне не очень то верится в это - уж больно маленькая разница на наших дизелях в оборотах

    честно признаюсь - я больше по бензинкам сужу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    а ты сравни максимальные обороты и когда у кого сколько мощей. я признаюсь не помню у кого где - но думаю будет так как у меня в мыслях.

     

    Разница в максимальных оборотах не более 10%. Но вопрос то вот в чем:

    Как СТ12 при выходном отверстии холодной крыльчатки 35 мм. тянет более оборотистый 1KZ на верхах?

    А СТ 20 при вызодном отверстии холодной 40мм не тянет на верхах 2 LTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    На самом деле мне не очень то верится в это - уж больно маленькая разница на наших дизелях в оборотах - получается в стоке турбина эффективно работает только в диапазоне от 2000 до 2500? После регулировки топливной турбина довольно неплохо качает и при 1500(проверено), но к 3000 двиг начинает киснуть уже заметно - и прирост в тяге от мощности(оборотов) нивелируется снижением момента. В принципе это может быть вызвано самим двигателем(есть у кого по близости кривая момента атмосферника?), но мне не даёт покоя вот этот график дизеля патриота с разными турбинами:

     

    Полка момента у евро4 вообще супер! Но дело наверно не только в турбине, но и в прошивках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Полка момента у евро4 вообще супер! Но дело наверно не только в турбине, но и в прошивках...
    Прошивки прошивками - а турбина качает только выхлопушкой! Более совершенная китайская(!!!) турбина качает уже с низов лучше, чем Garret(!!!), а на верхах там просто невероятная разница. Нам прошивки вообще по барабану - я уже писал про примитивизм конструкции топливной. Если графики на приведённом мной рисунке отражают действительность то 2лте будет таскать машину на уровне казета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Прошивки прошивками - а турбина качает только выхлопушкой! Более совершенная китайская(!!!) турбина качает уже с низов лучше, чем Garret(!!!), а на верхах там просто невероятная разница. Нам прошивки вообще по барабану - я уже писал про примитивизм конструкции топливной. Если графики на приведённом мной рисунке отражают действительность то 2лте будет таскать машину на уровне казета. 

     

    Начинаем внедрение. О результатах отпишусь обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Более совершенная китайская(!!!) турбина качает уже с низов лучше, чем Garret(!!!),

    Поподробнее пожалуйста про более совершенную турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Поподробнее пожалуйста про более совершенную турбину.

    Имелось ввиду, скорее всего, что турбокомпрессор модели НР48Х3501 производства фирмы "F-Diesel Power Co.Ltd", г.Шанхай, Китай.

    А С12 - Чешская, аналог Garret/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.