Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Имелось ввиду
    Ага. Обе ставились на патриотовский коммон-рейловый дизель, ну а разницу в получившемся результате вы видите на графике. Конечно с китайской турбиной и топливная настраивалась по другому. Как известно, щас топливная дизелей настраивается по границе бездымной работы - там, где этого не получается добиться - тупо режут подачу. Вот и посмотрите насколько больше позволяет спалить китайская турбина. Боюсь никакие разработки 80-х(к коим относятся и Garretы и наши ct-12 и ct-20) такого результата не дадут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Кстати, можно подумать над установкой новой российской турбины ТКР 50.04.07 Цена вполне адекват - около 10500 руб. Подержать бы в руках и сравнить с родной СТ-20...

    Вот графики её сравнения с   НР48Х3501 

     

    post-7936-0-54546600-1375371352_thumb.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Думаю закончится ваш эксперимент перегретой головой со всеми вытекающими последствиями :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Думаю закончится ваш эксперимент перегретой головой со всеми вытекающими последствиями
    Сдесь весь эксперимент заключается в вопросе - будет ли неродная турбина начинать накачивать раньше родной. Давление и прочая на рабочем режиме определяется байпассным клапаном. Немного раньше наддувающая турбина движку только во благо - так как оптимизируется процесс горения на "низких" оборотах, где у многих и дымность наблюдается и недостаток тяги. Растрессканная головка - вообще из другой оперы, понятия не имею почему все решили что трещины в головке образуются из-за нагрева на лишние 10-20 градусов.... Я лично уже 8 лет на 2лте наяриваю по полной - головка целая. Но если вытягивать из 2лте всё возможное и невозможное - без установки казетного плунжера не обойтись именно с точки зрения перегрева головки. Почему - уже расжёвывалось в другой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если вытягивать из 2ЛТе всё "возможное невозможное" то ИМХО проще (дешевле?) вытянуть двигатель из моторного отсека и всунуть туда как минимум 1КЗ.

    Игра турбинками это хорошо, конечно, если есть турбинки, время и деньги, вот только запаса "куда играть" у 2ЛТе на прадике увы, нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если вытягивать из 2ЛТе всё...
    У каждого свои возможности и интересы. Мне, например, пока ещё очень интересно именно раскочегарить 2лте, при том что я прекрасно понимаю тупиковость этого пути. Но мне интересно поиграть в "железочки" и сделать, то что никому никогда не удавалось. Если просто нужен неубиваемый и тяговитый двиг, то и казет вряд ли будет в списке претендентов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Вообщем поставил турбину СТ12 (четырехлопастную). Езжу 2 дня. Эйфория прошла, теперь адекватно можно расписать, что получили в итоге:

     

    Изменения в двигателе очень заметные. Лампочка турбины загорается от 1650 - 1700 оборотов. При старой турбине загоралась 2000-2050 оборотов. По городу теперь обороты в общем потоке не более 2 тыс. Тяги на низах заметно прибавилось. Разгон повеселее стал. На асфальте при старте и тапке в пол юзит (колеса 33). Расход еще не замерял. На следующей неделе поставлю датчик давления надува, скажу точные цифры, что и где дует. Вообщем радуюсь. Цель достигнута, тяга на низах.... Было опасение, что пропускная (поточная) способность турбины, т.к. входное чуть меньшего диаметра, снизится на верхах. Затыка на верхах нет. Тяга ровная вплоть до 3,5 тыс., больше не кручу.

     

    Всем, учавствовавшим в обсуждении спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Забавно, забавно...

    Приятно слышать, что труды не пропали зря, а принесли такие ощщютимые плоды!

     

    Значит на 2лте и турбина - откровенное говно... как и весь двиг целиком... 

     

    СT12 от 3ст и от казета - они одинаковые? Можно номер установленной турбины? Хотя теперь, имея такую ценную инфу об общей тенденции, правильнее будет делать переходники таки под китайскую турбину или её аналоги - с ними результат будет ещё более впечатляющим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Забавно, забавно...

    Приятно слышать, что труды не пропали зря, а принесли такие ощщютимые плоды!

     

    Значит на 2лте и турбина - откровенное говно... как и весь двиг целиком... 

     

    СT12 от 3ст и от казета - они одинаковые? Можно номер установленной турбины? Хотя теперь, имея такую ценную инфу об общей тенденции, правильнее будет делать переходники таки под китайскую турбину или её аналоги - с ними результат будет ещё более впечатляющим. 

    Крутил в руках и ту и ту.

    СТ 12 от 3СТ - 4 холодные лопатки.

    СТ 12В от 1 KZ - 5 лопаток, говорят есть и 6.

    Номер не скажу, написано СТ12 и все. Турбина контрактная, пришла с 3СТ. Единственное, пришлось перепаивать маслянные трубки, обратку загнули, подачу перепаивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    говорят есть и 6.
    Такая стоит в Кулерном исполнении КЗ-ТЕ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Крутил в руках и ту и ту. СТ 12 от 3СТ - 4 холодные лопатки. СТ 12В от 1 KZ - 5 лопаток, говорят есть и 6.
    Т.е. разница только в количестве лопаток холодной части? Остальной конструктив одинаковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Т.е. разница только в количестве лопаток холодной части? Остальной конструктив одинаковый?

     

    Различия еще в креплении выпускной трубы, но при наличии болгарки и сварочника, все делается. Больше различий между ними не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Дружище, расскажи ну как спустя месяц все протекает?

    Как ведет себя турбина и машина, расход как?

     

    Дело в том что я себе заказал турбину CT20 с ебэя, а в итоге пришла CT12B, и я в тупике, то ли продавать её, то ли заморочиться с переделкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Привет всем,почитал теперь в думах.Извиняюсь что лезу со своими вопросами, в чера скинул все патарубки с турбины,и дал газу :guru: итог: все в масле Покупал оригинальный картриж года два назад, неужели помер.Притом дует исправно.На выброс я, так понимаю? совсем с бюджетом :hunter:

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня если скинуть выходной патрубок то тоже все в масле будет от одной прогазовки. при этом во впуске практически сухо а расход масла близок к нулю. по моему мнению нехрен турбину гонять без нагрузки, когда она и крутится шипче чем может крутиться нагнетая и подпора за ней воздушного не создается - вот масло и летит.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    у меня если скинуть выходной патрубок то тоже все в масле будет от одной прогазовки. при этом во впуске практически сухо а расход масла близок к нулю. по моему мнению нехрен турбину гонять без нагрузки, когда она и крутится шипче чем может крутиться нагнетая и подпора за ней воздушного не создается - вот масло и летит.

    Дак вот уменя в последнее время расход масла вырос :surprize: вообщем достал турбину с кзт стояла на прадике  98года выпуска(ст-12)покрутил ее в руках попримерял, виг не подойдет она на 2LTE,даже если мутить с токарными работами,много гимороя(простите за скудность речи)вот теперь поглядываю в сторону китая13.500 вопроса год гарантии,есть смысл заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Дак вот уменя в последнее время расход масла вырос

    смотря куда оно "расходуется". если во впуске плещется то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С родной турбиной 2лте неплохо тянет уже с 1500 оборотов. Но на некоторых режимах поддымливает даже с интеркулером и прочими фенечками. Потому поставить на него нормальную турбину смысл есть однозначно. Особенно если родная накрылась и придётся полюбому покупать другую. А вот сказать, что будет лучше(в целом) - б\у турбина от казета или китайская новая - врядли кто сможет...

    В любом случае, чтобы турбина жила долго и счастливо - нужно хорошо прогревать движок перед нагрузкой, не глушить сразу после нагрузки и лить масло с допусками повыше(идеал - CI+).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    смотря куда оно "расходуется". если во впуске плещется то да.

    у меня как раз там и плещется :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165901#entry2479853

    Гляньте по ссылке - помоему это CT 12 для  2LT

    Дуть начинает раньше чем CT20, и заканчивает раньше

    Со светофора и правда я на ней стартовал раньше, но максималка была меньше - хотя проверял давно

    4 лопасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.