Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Вот задумался может на 33 тапках она будет более интересна, когда её тестил машина была в стоке, а теперь на 33 - как раз тяги в низах охота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Вот задумался может на 33 тапках она будет более интересна, когда её тестил машина была в стоке, а теперь на 33 - как раз тяги в низах охота

     

    Ставь, у меня такая стоит. На низах тяга прибавилась. На верхах мне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Мы год назад китайскую ставили на сюрфа 2лте. Бегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Судя по моему комплекту, ничего колхозить не надо для установки CT12 на 2 LT, все детали выпускает тойота. Могу номера деталек посмотреть.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Мы год назад китайскую ставили на сюрфа 2лте. Бегает.

    Ок,придется ставить китай, а то мой бюджет :puke: .С наступаюшим всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    покупай мою )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    покупай мою )))

    Спасибо дружише ,но до нового года покупать пока ни чего не буду.а там, если не продаш ,спишусь стобой.удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Сори за флуд в теме

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Ставь, у меня такая стоит. На низах тяга прибавилась. На верхах мне хватает.

    А у тебя турбина с водяным охлаждением сейчас стоит?

    и что будет если вместо 4 лопастей будет 5 или 6 стоять?

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Почитал темы про kz и турбины CT12 в 5,6 лопастном исполнении, получается что под интекуллер лучше 6 лопастей, чтобы прокачивало лучше. Я просто помню что 4-х лопастная на моем движке не давала ехать 120км/ч на 31 колесах, а CT 20 - позволила, дальше не пробовал - жалко двиг было. Но на низах было намного веселее, со светофора как на легковушке )))

    Интересно как 6 лопастная CT12 с интеркуллером по сравнению с CT20 с интрекуллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    А у тебя турбина с водяным охлаждением сейчас стоит?

    и что будет если вместо 4 лопастей будет 5 или 6 стоять?

    Cтоит с водяным охлаждением. По максималке 130 вообще без проблем, быстрее не езжу. 4, 5, 6 лопаток дадут больший наддув, только байпасный клапан стравит лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Goldberg

    -как себя турбина на данное время показала? нет ли размеров деталек-что нужны для установки ее на 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Goldberg

    -как себя турбина на данное время показала? нет ли размеров деталек-что нужны для установки ее на 2лте?

     

    Авто продал. Новый владелец вроде не жалуется. Сам отъездил около года на ней. На низах тяга получше была это точно. На верхах после 3,5 тыс. крутить смысла уже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    себе поставил такую турбину... с чайзера мотор 2L-TE...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Здравствуйте. Помогите советом. Принял решение турбовать 1 PZ. Выбор остановился на турбине от 1 KZ та которая СТ12В, их достаточно у нас в продаже. Либо хочется от турботехники ТКР 50,04,07 но она рассчитана на объем двигателя 2,2...  У меня объем 3,5 

     

    Выскажите Ваше мнение. Где найти данные сколько воздуха прогоняется на моем двигателе и на двигателе объемом 2,2 того же УАЗика, я думаю так правильнее можно подобрать турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Срок жизни 1PZ  с турбиной будет такой же, как и 1HZ турбо, то есть очень короткий. Два варианта - либо менять на HDT, либо если не влезает подумать на тем, чтобы на блоке 1PZ собрать пятицилиндровый HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ох, хотел же написать. Что пофиг за жизнь... так как уже готов на HD поменять, но надо бы этот двигатель кончить, а то авто 1990 года и никто ее мотор кончить не может.

    А турбина эта пойдет на второе авто с двигателем 3L на который установлена турбина CТ20 (не с завода) и колеса 38, пары 4,3 и тоже никто не может кончить двигатель, а турбина почти кончилась. 

    Так что прошу только по турбине, пожалуйста, вернее поделитесь опытом, и советами какую модель бы мне поставить.

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    От Турботехники никто так и не ставил. Я буду, но когда не ясно. На 2лте. Должен получиться низовой мотор - 1500-3000. Сейчас реально 2200-3000.

    На двиг объёмом 3.5литра наверняка лучше монтулить казетовскую турбину. У ей хоть ресурс понятен. Будет подхватывать чуть раньше чем на казете. А на верхах один шут никто не ездиет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    От Турботехники никто так и не ставил. Я буду, но когда не ясно. На 2лте. Должен получиться низовой мотор - 1500-3000. Сейчас реально 2200-3000.

    На двиг объёмом 3.5литра наверняка лучше монтулить казетовскую турбину. У ей хоть ресурс понятен. Будет подхватывать чуть раньше чем на казете. А на верхах один шут никто не ездиет.

    Вот образец ответа, который и хотел услышать))) Как говориться объяснили на пальцах, все равно я больше практик, чем теоретик мне проще переделать, чем над расчетами сидеть.

     

    Мне и нужны низы, так как более 80 вообще не езжу. Просто не хватает в песках 35 тапки крутить и чуть быстрее бы обгон фур осуществлять. В Казахстане они у нас 50-60 телепаюстя старые.

     

    Есть еще предположения от чего турбину намарочить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.