Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Итак есть данные по расходу.

    Имеем 72 крузер:

    1. Колеса 35 новые б.ф. гудрич олл тэрэин. Давление при накачке 2.00 при езде думаю поднялось. Так как у нас в тени 35-38. Асфальт все 60 градусов.

    2. Пары 4.3 т.е. завышенные.

    3. Коробка механика R151 вместо G40

    4. Пер. Силовой бампер 60-70 кг.

    5. Задний 40 кг.

    6. Снят багажник

    7. Полная обесшумка +50 кг примерно.

    8. Сняты задние сиденья и нет запаски.

    9. Загруз людьми собаками и вещами и мной все вместе 150 кг.

    Расстояние 300 км. 250 асфальт. 50 бездор горы (1-2 передачи)

    Скорость по трассе 85-90. Пару раз до 120 по пять минут.

    По джипиэс 300 км. По одометру авто 195 км. Т.е. с такими парами и колесами разница ровно в 35%

    Это я и раньше знал когда ездил на 35 супер свамперах TSL только на них разница в 36 % была.

    Заправлял до полной горловины минут пять. Т.е. ждал когда полномтью осядет пена и видеть топливо. И вот алилуя. Расход составил 9.3 литра.

    Мужики без ########ежа описал все как есть.

    При езде на скорости 120 температура антифриза поднялась до 2/3 шкалы. При 80-100 км.ч. 1/3 шкалы родного датчика.

    При езде 80-90 датчик надува показывает 0.2-025 бара. Максимум 0.6 надувал при педали газа в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При езде на скорости 120 температура антифриза поднялась до 2/3 шкалы. При 80-100 км.ч. 1/3 шкалы родного датчика.
    Жалко Чим опять закрыли. Вот на него бы щас залететь с мониторингом всех температур - и можно дальше жить спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    собираюсь датчик температуры врезать в ту заглушку, которой прикрыл дыру от ЕГР.
    ,парни-пока турбина снята,к этой заглушке у меня,-хороший доступ.Где то применяются такие датчики температуры-чтоб в автомагазах найти?Тоже в заглушку внедрю его.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    интересное видео по ссылке Александра=

     https://www.youtube.com/watch?v=XV1i0LEyX7k субтитры на руссом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    фото набросаю в тему-как у меня при установке было.,все встает и разворачивается,как надо,я просто штифты направляющие убрал и всего делов.Но,прокатиться не удалось,из имеющихся у меня двух турбин- одна -сразу отсеял-задевала крыльчаткой при пробном пуске,вторая-масло погнала в выхлоп.,разбираюсь с картерными газами., переходник высвободился,так как ставлю совсем другую турбину

    post-7312-0-69766000-1470296148_thumb.jp

    post-7312-0-65307600-1470296193_thumb.jp

    post-7312-0-63118900-1470296198_thumb.jp

    post-7312-0-14675000-1470296240_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Решил отписаться о наблюдениях. А то поставят и никто не отписывается, с расходом так:

    1. 60-70 км\ч = 8 литров

    2. 80-90 км\ч = 9 литров

     

    город мегаполис с пробками 11.5

     

    Турба работает отлично, дует как и дула 0,6 ровно. Общий пробег с этой турбиной 7 000 км. 

     

    Так может кому и эта инфа понадобиться.

    Гора, песок рыхлый с пылью. наклон 46 градусов (со слов владельца лексуса 570 с бортового компа данные) протяженность примерно 200 метров. За дэликой приехал эвакуатор. На лексусе ребята с задним дифлоком и со спущенными до одного очка с восьмого раза заехали.

     

    Я заехал со второго раза. С первого раза на надутых колесах долез до середины и тупо стоял и рылся на месте. Спустил до единицы спокойно выехал. Затем спустил до 0,7 и вытянул не буксуя автобус таун айс.  

    Это я к тому, но на небольших оборотах крутила турбина во всю. Колеса еле крутили ну типа км 3 в час ехали, долго но спокойно вытянул. Авто не дымело.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап
    Решил отписаться о наблюдениях. А то поставят и никто не отписывается, с расходом так:

    1. 60-70 км\ч = 8 литров

    2. 80-90 км\ч = 9 литров

     

    город мегаполис с пробками 11.5

     

    Турба работает отлично, дует как и дула 0,6 ровно. Общий пробег с этой турбиной 7 000 км. 

     

    Я так понял это турбина 12 ст установленная на 3 L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    СТ12B т.е. шестилопостная, так как поставил интеркуллер. Наблюдений более не будет. Ставлю 1 kz.

    Изменено пользователем Antonik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Задохлик ЛТЕ не смог ))

     

    СТ12B т.е. шестилопостная, так как поставил интеркуллер. Наблюдений более не будет. Ставлю 1 kz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Задохлик ЛТЕ не смог ))

    Я HZтник. Для меня все задохлики. Шутка юмора. Хотя после кз в планах HZ. Двигатель уже собираю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сразу тогда HDT надо. Проверено. HZ тот же задохлик только горшка 2 лишних и двести килограммов жира. И это уже будет не "лёгкая" 70-ка а бегемот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Сразу тогда HDT надо. Проверено. HZ тот же задохлик только горшка 2 лишних и двести килограммов жира. И это уже будет не "лёгкая" 70-ка а бегемот.

    Не подвернулось HDTшки. А вот хз уже в гараже)))

    Ладно, тема о другом. Сейчас переставляю 6 лопостнуб с 3L на KZ. + ставлю куллер. Посмотрим как поедет.

    Может кто знает как впускной коллектор отмыть? Сначало отверткой пластилин снимал. Потом бензином, затем кипятком с щелочью. Затем бензоном. Но чуть чуть смолы осталось куда пальцы не достали...

    И от щелочи аллюминий стал черным, можно как-то вернуть светлость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Азотная кислота. по идее...

    А вообще. все наставления по ремонту всегда отсылают к каустической соде.

    во времена же. когда не было вообще ничего - отлично работал безин+ацетон+стиральный порошок. Смывал все горячей водой(керхеррв еще не придумали. поэтому по простецки - перегретой. из отопления)

    Сейчас же есть дофига спец химии в любом автомагазине.

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тысячка......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    тысячка......

    Там такой налет был, типа пластика. Так два дня нашеркался, что уже точно за наждачку не возьмусь. Или простым способом или пусть будет так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Там такой налет был, типа пластика. Так два дня нашеркался, что уже точно за наждачку не возьмусь. Или простым способом или пусть будет так!

     

    Имелось ввиду наверно профоам тысячный.

     

    От себя могу посоветовать шуманит и ершик бутылочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Имелось ввиду наверно профоам тысячный.

     

    От себя могу посоветовать шуманит и ершик бутылочный.

    + 1 постоянно им все отмываю, но едкий сволочь, так что лучше делать подальше от детей и в средствах защиты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Имелось ввиду наверно профоам тысячный.

    разумеется)

    если им забрызгать и оставить отмокать - думаю и этот "пластик"  отъел бы без всяких шорканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (
    11.12.2016 в 06:44, Antonik сказал:

    СТ12B т.е. шестилопостная, так как поставил интеркуллер. Наблюдений более не будет. Ставлю 1 kz.

    а вот причину так и не сказал!

    ведь так же не ясно - двигатель сказал хватит с меня или, как и положено, хочется большего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.