Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А да, выхлопная тоненькая стоит, точно не могу сказать диаметр, но как на 3L если не тоньше, все заводское. Будет смысл ее увеличивать? На 3L ее просто обрезали и вывели под порог. Сильно слышен свист турбины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Та часть, что от двигателя идёт - очень сильно греется и потому ржавеет моментом. Я два года назад переваривал спецтрубами алюминизированными какими-то для глушителей - сейчас уже кусок ржи. Посмотрим сколько продюжит до сквозных дыр. Но если делать по уму - то туда нужно нержавейку брать. Чуть большего диаметра. Найти этот кусок с резонатором неоригинал - просто нереально. Оригинал шипко дорого. Вторая половина коллектора с банками глушителей - найти не проблема и как новая до сих пор.

     

    Насчёт турбин ещё пару слов. У нас щас полно на разборках европейцев и корейцев немало. На них уже давно монтулят турбины с изменяемой геометрией. Прелесть такой конструкции - давит с самых низов, но сразу при достижении номинального давления начинает не сбрасывать накачанное давление, а поворачивать лопатки, меняя угол атаки выхлопных газов. Потому такие турбины на верхах не создают повышенного сопротивления выхлопным газам. За счёт этого эти дизеля больше на атмосфэрники характером похожи - у них нет на низах такого страшного провала в моменте, как у наших. Наверняка и крутятся они легче. Думаю самый оптимальный вариант найти б\у турбину с изменяемой геометрией, управляемой непосредственно давлением, а не компом. С дизеля такого же или чуть меньшего литража. Ну и топливную нужно настраивать на максимально ранний впрыск. Тогда угробить двиг нужно будет постараться. Он и жрать будет меньше и переть будет как зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Все это замечательно, но, вероятно стоимость такой значительно больше. Да и как изучить на какие авто ставились такие турбины, чтобы начать искать их у нас...

     

    Топливная стоит в стандарте с завода, никогда не крутили, по крайней мере в Казахстане. Расход 11 литров на 33 колесах. в РК никогда не трогали распылители. Вот хочу проверить, перед тем как турбовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Расход 11 литров на 33 колесах. в РК никогда не трогали распылители. Вот хочу проверить, перед тем как турбовать.
    Не лезь в топливную без явной нужды. Она ходит на нормальном топливе под миллион км. Поставь фильтр 2мкм и забудь. Все эти проверки распылителей и прочие бубны - развод на бабки. 11 литров под нагрузкой - показатель нормального состояния. Если ничего не клацает - не лезь сам и никаким "специалистам" не давай! Не имхо.

     

    как изучить на какие авто ставились такие турбины, чтобы начать искать их у нас...
    Инет в помощь. Как более-менее сузишь круг поиска - звони на разборки и изучай что есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Все это замечательно, но, вероятно стоимость такой значительно больше. Да и как изучить на какие авто ставились такие турбины, чтобы начать искать их у нас...

     

    Топливная стоит в стандарте с завода, никогда не крутили, по крайней мере в Казахстане. Расход 11 литров на 33 колесах. в РК никогда не трогали распылители. Вот хочу проверить, перед тем как турбовать.

     

    На насос необходимо будет поставить крышку от любого турбового насоса тойотовского. Хоть 2лт хоть 2ст, какую найдешь. Ну и с коллектора трубочку кинуть на эту крышку, для коррекции впрыска по наддуву. Раз уж мотор не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А как определить, что фильтр 2мкм? данных же нет никаких, я тут хотел поставить последовательно второй фильтр (с лягушкой) от Хантера какого-нибудь, так как авто заправляю большую часть года маслом, а было разок такое что фильтр забился содерхимцм масла (сгустками какими-то) промыл фильтр бензой и дальше езжу... а раз я так уже много лет езжу, вот и решил заменить распылители. Надо же привести в норму распылители и зазоры клапанов. Да маслаки век не меняли, тоже наверно перетряхну голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    На насос необходимо будет поставить крышку от любого турбового насоса тойотовского. Хоть 2лт хоть 2ст, какую найдешь. Ну и с коллектора трубочку кинуть на эту крышку, для коррекции впрыска по наддуву. Раз уж мотор не жалко.

    Это читал, но пока не видел как визуально выглядит, и не уж-то эта крыгка на столько универсальная, что даже на мой редкий насос пятицилиндрового двигателя подойдет? 

     

    И еще вопрос, завтра сфотаю аппаратуры 3L которого турбанули, там, точно не помню, но не ставили эту приблуду... в общем может туда поставить тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Это читал, но пока не видел как визуально выглядит, и не уж-то эта крыгка на столько универсальная, что даже на мой редкий насос пятицилиндрового двигателя подойдет? 

     

    И еще вопрос, завтра сфотаю аппаратуры 3L которого турбанули, там, точно не помню, но не ставили эту приблуду... в общем может туда поставить тоже?

     

    Туда тоже можно. Крышка универсальная для всех мехнасосов типа VE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А как определить, что фильтр 2мкм?
    Никак. Фильтр от любого коммон-рейлового движка. Например Champion L440 или MANN WK820\1   Он без всяких прибабахов - просто ставится в разрез шланга после родного фильтра. Менять раз в пятилетку. 4 тыщщи щас стОит.
    а раз я так уже много лет езжу, вот и решил заменить распылители.
    Фильтра меняй, а не распылители. Распылители либо клинит от грязи, либо выгорают от полной задницы с топливом(бензин газоконденсатный 50%). Разброс давления открытия - если не большой то не критично, а если большой - то им кирдык. Наши распылители очень живучие и нехер их менять непонятно на что. От масла им тоже ничего не сделается. Они только абразива боятся(подтекать начнут со временем) да грязи откровенной(клинит).
    так как авто заправляю большую часть года маслом, а было разок такое что фильтр забился содерхимцм масла
    Масло палёное было. Лучше его фильтровать через жигулёвский фильтр перед заправкой. Чтобы не было сюрпризов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Туда тоже можно. Крышка универсальная для всех мехнасосов типа VE.

    Расскажете тогда уж, что такое VE, чтобы не копать просторы инета. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

     

    Масло палёное было. Лучше его фильтровать через жигулёвский фильтр перед заправкой. Чтобы не было сюрпризов.

     

     

    Про фильтр понял! Для меня открытие, честно, сказать, вообще авто не обслуживал. много лет, пока не сломала гранату в переднем мосту и управление стало подклиновать. Вскрыл а там нет смазки вообще и вода... После этого перебрал полностью мосты, в заменой всех подшипников, все жидкости поменял, колодки и так далее. Осталось клапана и аппаратура с форсунками, но после Ваших пожелание это под вопросом

     

    Масло паленое, это не масло, а отработка с байков. Ремонтом занимаюсь и отработкой ато заправляю. Тяга сильнее чем на саляре. Заводиться так же как на соляре. Дымок при старте первые пару минут, как прогрелся все в норме. Так много лет езжу. Просто двиг хочу HDT была идея убить этот из за почти миллионного пробега. А он живучий вообще... в спорте не езжу, чисто трассы город, скорость 80. Езда дедовская, вот наверно поэтому и не умирает он.

     

    Полностью согласен с тем, что главное хорошая солярка или хорошо профильтрованное масло и аппаратуре и движке ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Масло паленое, это не масло, а отработка с байков.
    Понятно, что отработка. Но нормальное масло в сгустки не превращается. Если ездить на чистом масле наверное его немного подогревать было бы неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Кстати, тут пока изучал ТКР 50,04,07 узнал, что уазики то с коммон рэил пошли, значит их топливные фильтра тоже подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Время идёт люди не меняются...

     

    1) жизнь твоего PZ, как и любого турбованного HZ?  будет зависеть от исправности двигателя, аппаратуры, расходников и ДАВЛЕНИЯ надува!  до подленно это может значить что будешь ездить до второго пришествия!!!!! или пару дней! Утверждать о этом и спорить смысла "0" уже писал как то про отношение и знания...

     

    2) Очень рекомендую поискать турбы от Митсубиси!(не машин а концерна) Мне лично нравятся они, долго объяснять чё к чему.. плюс к ним не сложно найти карты....

     

    3) прежде чем думать что поставить, УМОЛЯЮ, поищи в сети как читать карты турбин!!!! займёт 30мин, будешь понимать многое. вот по картам и подберёшь себе подходящую турбинку!!! бери не китай! ММС лучше.

     

    4) Будешь просто глупым если не поставишь интеркулер! разъяснять не буду, не зачем, можешь как "все" и так пойдёт :biggrin: да пойдёт но будешь глупым!

     

    5) VE это тип насоса (ТНВД) крышка нужна, но кроме неё ещё и переделка "внутреннего регулирования" если найдёшь такого спеца, носи его на руках! води в на массаж, покупай дорогие подарки! и тд. таких людей единицы, но если получиться правильно настроить ТНВД будет тебе счастье!!!!

     

    6) помни, блоуоф нужен! а вестгейт надо регулировать!!!! иначе будешь шило в мыло ставить!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С такого уазика тоже пойдут. Но большинство таких фильтров какие-то замароченные. То под датчики дыры, то обратки через них идут, то ещё какая хрень...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Время идёт люди не меняются...

     

    1) жизнь твоего PZ, как и любого турбованного HZ?  будет зависеть от исправности двигателя, аппаратуры, расходников и ДАВЛЕНИЯ надува!  до подленно это может значить что будешь ездить до второго пришествия!!!!! или пару дней! Утверждать о этом и спорить смысла "0" уже писал как то про отношение и знания...

     

    Так я не спорю по этому вопросу. Ведь теплюсь надеждой, что меня турба устроит на несколько лет, перед тем как на HDT перейду. Про давление уже слышал и не собираюсь надувать, не то что запредельно, даже критично не планирую надувать. По этой причине и купил датчик температуры масла, выхлопа. Поставлю, поезжу, запомню все показания во всех режимах. Потом с турбиной за этим следить буду. + более производительный радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    2) Очень рекомендую поискать турбы от Митсубиси!(не машин а концерна) Мне лично нравятся они, долго объяснять чё к чему.. плюс к ним не сложно найти карты....

     

    3) прежде чем думать что поставить, УМОЛЯЮ, поищи в сети как читать карты турбин!!!! займёт 30мин, будешь понимать многое. вот по картам и подберёшь себе подходящую турбинку!!! бери не китай! ММС лучше.

     

    Ну почитаю про митсубы, но дело в том, что новую я не потяну, я бюджетно это все делаю, у нас кризис не менее, чем у Вас. а когда продают б/у, понимаете, в лючшем случае указывают марку и двигатель авто с которого снята турбина... если ставилась на 4м40 то таких полно в объявах и можно обзвонить спросить, что написано на турбокомпрессоре.

    А что даст мне карта? Я то не знаю какая карта лучше для моего двигателя... Но изучу, что это, может действительно, не понимаю что это, потому как и не знаю что это. С картами только впрыска и угла зажигания работал на спорт байках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    4) Будешь просто глупым если не поставишь интеркулер! разъяснять не буду, не зачем, можешь как "все" и так пойдёт :biggrin: да пойдёт но будешь глупым!

     

    5) VE это тип насоса (ТНВД) крышка нужна, но кроме неё ещё и переделка "внутреннего регулирования" если найдёшь такого спеца, носи его на руках! води в на массаж, покупай дорогие подарки! и тд. таких людей единицы, но если получиться правильно настроить ТНВД будет тебе счастье!!!!

     

    6) помни, блоуоф нужен! а вестгейт надо регулировать!!!! иначе будешь шило в мыло ставить!!!!

     

    Ну не думаю что большая проблема поставить, подскажите объем интеркуллера влияет на провалы, как на зажигалке? На 3L сейчас от дэлики интеркуллер, но над двигателем стоит, не думаю что работает полноценно, так как все тепло двигателя получает. Есть ноздря конечно.

     

    Поясните про внутреннее регулирование? Менять какие - то детали, которые потом будут иметь возможность настраивать насос? 

     

    Про вестгейт само собой, про блоуофф не понимаю, он то зачем, у меня нет никаких дросельных заслонок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Задал вопросы, на изучение которых есть время месяца 4. Так что уже райне благодарен за подсказки, а не отговорки типа убьешь двигатель. Нет планов экстрималить и тупо все втыкать, чтобы убить двигатель, но есть возможность поэксперементировать.... и поделиться опытом. Сожгу поршни, заменю да продам и ушел на пол года втыкать HDT, для чего и приобретено второе авто, в смысле для передвижения.

    И на нем уже поставлены опыты без знаний и опыта и малейшего представления как что должно работать на дизеле. 2,8 полудохлый двигатель, крутит 38 колеса, с парами 4,3 без кита в раздатке, коробка R151 не родная, родная G40. аппаратура выставлена по заводским меткам, потому как сам ставил, и никогда не эксперементировал вращать ее. И поверте, колеса крутит как родные, т.е без ощущений нехватки мощьности.

     

    Вот поэтому и верю в силу турбы. Без нее авто не едет вообще, еле, еле, с клубами дыма!!!  При этом сообщаю еще раз двигло дохлое было и остается, компрессию не мерил, но расход масла примерно 600-700 гр на тысячу км. половина в оил кэтчере остается, которые я сам изготовил и прикрутил к раме, дабы двор в каплях черного масла не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Посвяти эти 4 месяца на изучение темы дизелей, турбин,и строения ТНВД!!!!!! Я без выебона говорю, это будет с пользой! Пойми, одно, как бы этот грубо или печально не звучало, но никто тебе внятно не сделает ТНВД, а это ключевое. ОООчень печально, что большинство так же бездумно экспериментируем, писал выше, как все! так все делают и всё... потом переделаю...

     

    Всё что ты знал про бензин, выкинь из головы, читай всё про аппаратуру и воспламенение.  Метки и прочее не очём, как и заводские регулировки!!!

     

    Судя по твоим словам, мотор у тебя дохлый...

     

    PS, я первый в очереди на коленвал когда помрёт!!!!  много лет ищу!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.