Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Цитата

    Хотел спросить, кто уже раньше различные маслоуловители ставил до сих пор их держат или уже вырезали нафиг?

     

    Поставил такой как на 1й странице, плюс добавил мочалок, в итоге имею масляные разводы на стыках воздуховода от турбины до впускного.

    Есть подозрение, что ничего он не улавливает.

    Зато теперь знаю как можно обмануть щепетильных покупателей, которые решают купить-некупить по "парам" из маслозаливной горловины (была как то тема в курилке) :)

    Теперь можно смело откручивать маслозаливную пробку на заведенном двигателе, ни "капли" дыма оттуда, даже немного засасывает в двигатель.

    Изменено пользователем DSS-TLC60
    корректировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, DSS-TLC60 сказал:

    Поставил такой как на 1й странице, плюс добавил мочалок, в итоге имею масляные разводы на стыках воздуховода от турбины до впускного.

    Нельзя затруднять выпуск! 

    Просто вывести шланг наружу и копить на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    18 минут назад, WAR сказал:

    Просто вывести шланг наружу и копить на ремонт.

    Палка о двух концах. Во впуске, особенно на турбомоторах, создается приличное разряжение которое вытягивает картерные газы и понижает давление. Если вывести шланг на улицу, то может начать давить через сальники, а подключишь обратно к фильтру как задумано - перестает. Проверено на собственном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Ser-Bat сказал:

    Палка о двух концах. Во впуске, особенно на турбомоторах, создается приличное разряжение которое вытягивает картерные газы и понижает давление. Если вывести шланг на улицу, то может начать давить через сальники, а подключишь обратно к фильтру как задумано - перестает. Проверено на собственном опыте.

    Это ещё и дань экологии. Множетво моторов имело заводскую открытую систему суфлирования. А когда картерных газов много их лучше отводить в атмосферу, а не засирать впуск. На турбо моторах это более критично - возрастает расход масла. На атмосферниках - оно летит во впуск и потеет коллектор, масл. крышка и патрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    24 минуты назад, WAR сказал:

    Нельзя затруднять выпуск! 

    Просто вывести шланг наружу и копить на ремонт.

    А если просто вывести наружу, то хорошо на холостых когда дует, а на оборотах ведь наоборот разряжение, тогда из этого шланга насосет нефильтрованного воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Pablo сказал:

    А если просто вывести наружу, то хорошо на холостых когда дует, а на оборотах ведь наоборот разряжение, тогда из этого шланга насосет нефильтрованного воздуха?

    У меня выпуск идёт наружу через маслоотделитель. На всём пути трассы стенки шлангов без песка. Значит абразив не идёт. 

    Системы отводов картерных газов есть открытые (в атмосферу) - японские моторы комммерческие и закрытые (в т.ч. крузаки). Это такая же система, которую делал Хино, Ниссан-Дизель, Митсубиси и пр. производители моторов-миллионников (коммерческие перевозки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    15 минут назад, Pablo сказал:

    на оборотах ведь наоборот разряжение

    Нет там никогда разряжения, если оно не создано принудительно (сообщение со впуском), ну возможно еще на ДВС с нечетным кол-вом цилиндров и то импульсно.

    6 минут назад, WAR сказал:

    Это такая же система, которую делал Хино, Ниссан-Дизель, Митсубиси и пр. производители моторов-миллионников (коммерческие перевозки).

    Ну, грузовые дизеля достаточно низкооборотистые, и скорость прорыва газов ниже. Какой там диаметр шланга? Можно модели ДВС, погуглю...

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Нет там никогда разряжения, если оно не создано принудительно (сообщение со впуском), ну возможно еще на ДВС с нечетным кол-вом цилиндров и то импульсно.

    Ну, грузовые дизеля достаточно низкооборотистые, и скорость прорыва газов ниже. Какой там диаметр шланга? Можно модели ДВС, погуглю...

    А почему когда маслозаливную горловину откручиваешь на холостых, то при сапунении дым идет, а если дашь газу, то пробку как бы притягивает? Это же одно пространство с сапуном вроде, только разделено встроенным сепаратором на заклепках по клапанной крышкой.

    15 минут назад, WAR сказал:

    У меня выпуск идёт наружу через маслоотделитель. На всём пути трассы стенки шлангов без песка. Значит абразив не идёт. 

    Системы отводов картерных газов есть открытые (в атмосферу) - японские моторы комммерческие и закрытые (в т.ч. крузаки). Это такая же система, которую делал Хино, Ниссан-Дизель, Митсубиси и пр. производители моторов-миллионников (коммерческие перевозки).

    А может есть такие же сепараторы с широким штуцером (тюнингованые какие то савсем тонкие штуцера), только чтобы вход с выходом были наоборот, а то на HZ нужно шланги крест накрест городить?

    Separator.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    4 минуты назад, Pablo сказал:

    А почему когда маслозаливную горловину откручиваешь на холостых, то при сапунении дым идет, а если дашь газу, то пробку как бы притягивает?

    А вы перед этим шланг-то на улицу выведите )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Pablo сказал:

    А может есть такие же сепараторы с широким штуцером (тюнингованые какие то савсем тонкие штуцера), только чтобы вход с выходом были наоборот, а то на HZ нужно шланги крест накрест городить?

    Сечение нельзя уменьшать меньше выхода с крышки! Перегибы тоже нельзя делать!

    Маслоотделители идут по объёму мотора. Т.е. на наш надо мин 4л. 

    2 шланга: с крышки на отделитель, с отделителя в атмосферу (у меня в раму выведен).

    Только что, Ser-Bat сказал:

    Ну, грузовые дизеля достаточно низкооборотистые, и скорость прорыва газов ниже. Какой там диаметр шланга? Можно модели ДВС, погуглю...

    Малая коммерческая техника - всё тоже самое.

    Хино Рейжер, Мицубиси Фусо и прочие. Моторы Турбо и атмо (4-8л). Н07СТ, Н07Д......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    27 минут назад, Ser-Bat сказал:

    А вы перед этим шланг-то на улицу выведите )))))

    проверю

    11 минуту назад, WAR сказал:

    Сечение нельзя уменьшать меньше выхода с крышки! Перегибы тоже нельзя делать!

    Маслоотделители идут по объёму мотора. Т.е. на наш надо мин 4л. 

    2 шланга: с крышки на отделитель, с отделителя в атмосферу (у меня в раму выведен).

    Так это тогда получается, что все эти лайт варианты из интернета совсем не катят на HZ/HD и нужно и место найти под капотом куда такой сепаратор воткнуть на 4 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В начале темы ссылку давал. Продублирую. Игрался с сепаратором, толк от него есть, слив можно сделать, но самое главное - это устройство вентиляции в клапанной крышке. Если там нет минимального сепаратора, то синтетика будет однозначно убегать, поэтому дополнительный сепаратор крайне желательно поставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Pablo сказал:

    Так это тогда получается, что все эти лайт варианты из интернета совсем не катят на HZ/HD

    Фонари задние тоже наглухо тонируют и отчёты мощные делают) 

    Только что, Pablo сказал:

    нужно и место найти под капотом куда такой сепаратор воткнуть на 4 литра

    Нет. Он не сам 4 литра, а под мотор объёмом 4л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Полагаю, если сепаратор подходит диаметром штуцеров, то и достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2 часа назад, WAR сказал:

    Нельзя затруднять выпуск! 

    Просто вывести шланг наружу и копить на ремонт.

    можно прояснить, что значит "нельзя затруднять выпуск"?

    Выпуск чего, сапуна?

    так я наоборот, облегчил выпуск, сейчас в картере разряжение.

    до установки маслоуловителя, сапун просто был выведен трубкой в раму.

    Про копить на ремонт, 6-й год уже двигатель работает стабильно, масло не ест практически (за 5ткм 2-3мм по щупу) и кажется даже что лучше и лучше становиться, все меньше воняет выхлоп, из недостатков вот только сапунит.

    Но, похоже верну все как было, сапун в раму, пусть лучше коренные сальники потеют чем впуск вес масле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, DSS-TLC60 сказал:

    можно прояснить, что значит "нельзя затруднять выпуск"?

    Чем легче газам покинуть масляную крышку, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 01.10.2015 в 18:37, Bassandra сказал:

    Привёз себе с Китая ради эксперимента вот такой, поставил из любопытства, чтоб узнать сколько масла вылетает через вентиляцию. И он прижился. На снимке размер не определить, на самом деле он небольшой, он тут с 8мм штуцерами. Себе брал с 19мм штуцерами. Внутри у него какая-то сетка маслоотбойная. Сливаю где-то раз в 1ткм, за это время набирается ок половины стакана. Зима первая будет с ним.

    post-35362-0-11106900-1443695797_thumb.jpg

    Как впечатление? До сих пор стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Интересная штуковина. А ссылка есть где такую прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    15 часов назад, pyaps-500 сказал:

    На фарпосте таких пруд пруди. За 1000р брал себе такой. Ну это если ждать не охота. 

    Изменено пользователем Petrovich77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.