Перейти к публикации
tarusa-trophy

Замена катриджа турбины, и сам катридж.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Пришел катридж турбины.

    Появились вопросы.

    Почитал в инете всякие статьи, пишут что люфта почти не должно быть. мах 1мм.

    1)Около черной крыльчатки идет какой то серый "кожух" он болтается, именно болтается. Так должно быть?

    0_83e06_44db87e_XL.jpg

    И тут имеется продольный люфт. на ощупь ни как не 1мм....

    0_83e0d_5eb76563_XL.jpg

    Тут почти его нет, 1мм или менее

    0_83e07_372dba5c_XL.jpg

    Подскажите, что и как? нормально ли это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Люфты должны быть.

    Так должно быть?
    Это что то типа уплотнения в коллекторе,когда зажмешь картридж,его притянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Подскажите пожалуйста знатоки каталожный номер картриджа турбины на 1 HD- T. Интересует также каких производителей рассматривать, что еще нужно заказать при замене картриджа, ну и какие подводные камни будут. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Прокладки выпускного коллектора, все прокладки турбины, кольцо приемной трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Уважаемые форумчане, мож я не с того вопроса начал по замене картриджа. Предистория такова: машина у меня 6 год, проехал 140 000, всего на одометре 410 000, сколько скручено не знаю. Двигатель немного дымит на холодную и под хорошей нагрузкой, в основном на летней ДТ, на зимней почти нет. Расход вполне устраивает максимум 16 зимой. Летом на 33 колесах 14 город, по трассе могу и в 11 уложиться. Масло почти не жрет, от замены до замены не доливаю, уходит до минимума по щупу. Теперь, собственно о турбине. В масле немножко она была всегда,но капель на полу не было. Сейчас появились, за ночь пятно 5 - 7 см. Падения уровня масла не заметил. Давит 0,75 по датчику под нагрузкой. При снятии патрубка обнаружен люфт картриджа и немного масла на подаче. Люфт примерно 2 мм на глаз. теперь вопрос, что менять? Полностью турбину очень дорого, если оригинал. Можно обойтись заменой картриджа? Что меняется попутно? Если скинете номера цены вам не будет. Или турбину не оригинал можно взять тыс за 20? У кого какой опыт, поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    53 минуты назад, koresh081 сказал:

    Если скинете номера

    http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/toyota_1/kartridzhi_turbin_toyota/kartridzh_turbiny_17201_17030_toyota_1hd_nomparts/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, koresh081 сказал:

    Если скинете номера цены вам не будет. Или турбину не оригинал можно взять тыс за 20? У кого какой опыт, поделитесь.

    Неоригинал лучше не брать. Лучше уж тогда пытаться найти БУ с разобранного мотора. Я не факт, что у тебя только в турбине проблема, масло может накидывать и из поршневой. По картриджу много инфы на форуме, например тут:

     

    По турбине в целом тут:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    9 часов назад, koresh081 сказал:

    Люфт примерно 2 мм на глаз. теперь вопрос, что менять?

    Для начала проверить горячую часть на отсутствие трещин на седле клапана вестгейта, и если трещин нет можно обойтись заменой картриджа. В порядке убывания то, что можно ставить из картриджей(ИМХО):

    17021-58010 - оригинал

    1500-326-900 - Mellet Англия

    1000-060-129 - Jrone - лучшее что может быть из китая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    10 часов назад, koresh081 сказал:

    Уважаемые форумчане, мож я не с того вопроса начал по замене картриджа. Предистория такова: машина у меня 6 год, проехал 140 000, всего на одометре 410 000, сколько скручено не знаю. Двигатель немного дымит на холодную и под хорошей нагрузкой, в основном на летней ДТ, на зимней почти нет. Расход вполне устраивает максимум 16 зимой. Летом на 33 колесах 14 город, по трассе могу и в 11 уложиться. Масло почти не жрет, от замены до замены не доливаю, уходит до минимума по щупу. Теперь, собственно о турбине. В масле немножко она была всегда,но капель на полу не было. Сейчас появились, за ночь пятно 5 - 7 см. Падения уровня масла не заметил. Давит 0,75 по датчику под нагрузкой. При снятии патрубка обнаружен люфт картриджа и немного масла на подаче. Люфт примерно 2 мм на глаз. теперь вопрос, что менять? Полностью турбину очень дорого, если оригинал. Можно обойтись заменой картриджа? Что меняется попутно? Если скинете номера цены вам не будет. Или турбину не оригинал можно взять тыс за 20? У кого какой опыт, поделитесь.

    Поменяй резиновую гофру на турбине та что с фильтра идёт и хомут-это если смущают капли и ездий дальше! Если расход масла не увеличился зачем ее трогать? Сколько 80-ок было, у всех те симптомы что ты описал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    нехера ничего там мерить.с Виталиком Морозом все решишь!!!будет дешево и сердито!проверено!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Всем спасибо за ответы. Пока так придется поездить. До лучших времен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Reisterstown Maryland USA
    • Машина: Tlc 100, TLC 80. G35 и XC70.
    On 3/6/2018 at 11:42 PM, koresh081 said:

    Уважаемые форумчане, мож я не с того вопроса начал по замене картриджа. Предистория такова: машина у меня 6 год, проехал 140 000, всего на одометре 410 000, сколько скручено не знаю. Двигатель немного дымит на холодную и под хорошей нагрузкой, в основном на летней ДТ, на зимней почти нет. Расход вполне устраивает максимум 16 зимой. Летом на 33 колесах 14 город, по трассе могу и в 11 уложиться. Масло почти не жрет, от замены до замены не доливаю, уходит до минимума по щупу. Теперь, собственно о турбине. В масле немножко она была всегда,но капель на полу не было. Сейчас появились, за ночь пятно 5 - 7 см. Падения уровня масла не заметил. Давит 0,75 по датчику под нагрузкой. При снятии патрубка обнаружен люфт картриджа и немного масла на подаче. Люфт примерно 2 мм на глаз. теперь вопрос, что менять? Полностью турбину очень дорого, если оригинал. Можно обойтись заменой картриджа? Что меняется попутно? Если скинете номера цены вам не будет. Или турбину не оригинал можно взять тыс за 20? У кого какой опыт, поделитесь.

    На счёт Крузер не знаю. Но себе в а вольво брал рем комплект на eBay $30 за втулки шайбы и $70 за колеса со втулкой больше 10 тысяч миль прошёл все нормально, и это на зажигалке без турбо таймера.

    колеса продаются уже балансированные, с корпусом мало что может произойти: если вы конечно после пробега по трассе сразу же не ныряли по крышу в воду.

    Изменено пользователем Nikolai Denisenko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока
    37 минут назад, Nikolai Denisenko сказал:

    с корпусом мало что может произойти: если вы конечно после пробега по трассе сразу же не ныряли по крышу в воду.

    Бродов было много, хороших и разных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Всем доброго дня. Ну вот пришло тепло и в наши края, и что удивительно масло перестало капать с турбины. Причина не ясна. Ослабли хомуты на патрубках и в мороз бежит по стыкам? Проверял в первую очередь. При визуальном осмотре трещин на улитке не обнаружено. Что может быть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Проблема решилась заменой втулок. Цена вопроса 3000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.