Перейти к публикации
KuzyaVod

Как запихнуть пыльник в суппорт задний дисковый?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте!

     
    Что-то совсем руки кривые - никак не хочет пыльник в суппорт залазить. Зазор между цилиндром и суппортом маленький, туда буртик пыльника не лезет. Поршень утопил до упора, но канавка наверху поршня не дошла до канавки на суппорте. Все обильно смазано... Что я делаю не так?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    на сколько я помню. сначала нужно установить пыльник, а потом сквозь него вставлять цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Разгерметизировать систему неохота!

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Разгерметизировать систему неохота!

    Шланг тормазной пережми и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    ну тогда не меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Разгерметизировать систему неохота!

    Ну тогда занимайся вырезанием гланд через задний  проход . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Занимаюсь этой же ..ер...й.... (работой). Передние пыльники надеваются на ура! а вот задние бред полный. Да, нужно сначала надеть пыльник, а потом вставить цилиндр. но все равно пыльник встает иногда криво...когда пытаешься вставить цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    спасибо, справился с выниманием поршня. Неразумная конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Тоже недавно менял поршня в супортах задних. Нужно на жопу поршня одевать пыльник и заправлять в посадочное место. Только так иначе ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Я устанавливаю сначала пыльник потом его растягиваю и внутрь прсовываю поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Пыльник отдельно продается? Смотрю в каталоге, но кроме полного ремкомплекта на оба задних в упор не вижу, а у меня всего лишь потерялось колечко стопорное с пыльника :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Не могу запихнуть пыльник в канавку, такое ощущение, что он на сантиметр больше чем надо! П.с. пыльник родной, просто снял и не могу поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пыльник родной, просто снял и не могу поставить.

    покупай  новый  , старый  разбух  , поэтому  стал больше в  размерах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Весь ремкомплект брать? Может я тупой, подскажите номер пыльника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет номера пыльника  . Только весь ремкомплект . 

    бери его и перебери суппорта . Оно того стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Пока буду покупать ремкомплект, решил поездить без пыльника, поршень быстро поржавеет? Вопрос на засыпку, буду первый раз в жизни прокачивать тормоза, первое - машина должна быть заведенной? Второе, где штуцер прокачки ГТЦ, прочел тут что и его помимо колдуна надо качать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    бери его и перебери суппорта . Оно того стоит .

    Так и поступлю, тормоза научился прокачивать теперь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А на сотку ремкомплекты есть? Эххх номерочек бы... То ж один пыльничек порвался ...

    04479-60040 - перед - http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8930/chassis/4705/04479/

    04479-60250 - зад - http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8930/chassis/4707/04479A/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Самый простой способ -ПОРШЕНЬ УТАПЛИВАЕШЬ ДО КОНЦА В СУППОРТЕ !!!!! И одеваешь пыльник сначало на поршень потом на суппорт!!!!!!

    Легко и быстро! Сам залетает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 3fe swap to 1fz

    На второй раз я вроде разгадал эут адову процедуру

     

    сначала ставим пыльник в супорт (поршень не ставим) в таком режиме он легко встает на свои места

     

    потом ищем кусок пластамассины нужной длины (я просто разрезал крышку от фум ленты) и с помощью нее "расщипериваем" пыльник так, чтобы туда можно было легко просунуть поршень

    post-35280-0-04512800-1385877102_thumb.jpg

    Картинка для примера на самом деле делать это нужно когда пыльник стоит уже в супорте

     

     

    У меня пластмассина надежно стояла упираясь в саму себя краями:

    post-35280-0-34954700-1385877100_thumb.jpg

    post-35280-0-13647300-1385877101_thumb.jpg

     

    Все после этого аккуратно проталкиваем поршень до середины и убираем пластмассину - поставить пыльнк на поршень тут не проблема, после чего дожимаем поршень до упора (вы ведь новые колодки поставили, я надеюсь ;))

    Изменено пользователем CrazyViny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.