Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Добрый день.

    Есть LC 76 2013г. 1-HZ, ABS. Пробег 850км.
     

    По машине сделано: Separ (до 10л. авто), Эбершпехер, Тонировка, Звук, Вибро-шумоизоляция.
    В планах зашита Alfeco алюм 5мм, и коврики Norplast.

     

    Оси передняя и задняя на LC 76 отличаются по ширине. Приблизительно на 5см.
    Как это влияет на управляемость? Есть ошушение что зад "подзаносит".
    Проставки да или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поздравляю с покупкой!

     

    Эбер на движок или салон? Результат шумки?

     

    На управляемость ширина колеи почти не влияет, но чуток выправить разницу не помешает. На зад проставки 37 или 50 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Эбер с комфорт пакетом. Вначале греет салон протом двигатель и с GSM модулем.

    По шумке на выходных буду пробовать. Еще жду утеплитель на капот.

    Изменено пользователем garret

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Разница в колее 110мм (55 на сторону)

    Мы ставим проставки 47,5мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Интересно, зачем производитель так извратился с мостами(такая разница в длине, такое ощущение что на цирковом велике :) )? Для проходимости чтоб рессорами меньше пахать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Коврики - это круто )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Интересно, зачем производитель так извратился с мостами(такая разница в длине, такое ощущение что на цирковом велике )? Для проходимости чтоб рессорами меньше пахать?

    Это болезнь роста, произошла при отказе от рессор спереди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Это болезнь роста, произошла при отказе от рессор спереди. 

    Полагаю отказ от рессор спереди тут не при чём, раму скорей всего расширили под V-образные движки, а это потянуло за собой и мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Полагаю отказ от рессор спереди тут не при чём, раму скорей всего расширили под V-образные движки, а это потянуло за собой и мосты.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Полагаю отказ от рессор спереди тут не при чём, раму скорей всего расширили под V-образные движки, а это потянуло за собой и мосты.

    Тоже спорно, так как ширина рамы с длиной моста не связана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Тоже спорно, так как ширина рамы с длиной моста не связана.

    Как так? А куда же упоры пружин и кронштейны амортизаторов девать, они снаружи рамы, не на шар же переносить, значит нужно расширять мост.

    При чём расширили только в левую сторону, это видно по номерам полуосей.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    странно как-то все это, колхоз что ли? Звучит все это как будто в гараже ребята собрались и решили что-то переделать из того что было под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ширина рамы спереди отличается на 8 см, а мост длиннее на 10 см. Может конечно и из-за двигателя. но честно говоря как то слабо верится, что из-за двигателя, который ставится только для австралии, полностю перепроектировали раму и мост. Если так, то почему задний не выровняли? Я не сравнивал размер 4,5 литровый дизеля с 1HZ, но не уж то он намного больше по ширине,  чем 1HD-FT и 1FZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Вот в том то и дело, если бы делали шире и зад бы сделали шире тем более, что есть мосты шире, придумывать нечего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Ширина рамы спереди отличается на 8 см, а мост длиннее на 10 см. Может конечно и из-за двигателя. но честно говоря как то слабо верится, что из-за двигателя, который ставится только для австралии, полностю перепроектировали раму и мост. Если так, то почему задний не выровняли? Я не сравнивал размер 4,5 литровый дизеля с 1HZ, но не уж то он намного больше по ширине,  чем 1HD-FT и 1FZ-FE?

    Не ищите подвох, это автомобиль весьма узкого применения, поэтому никто не заморачивался с проектировкой и наладкой выпуска на производстве нового заднего моста, маркетологи тойоты хорошо понимают, что новые мосты приведут к удорожанию продукта, а этого допускать нельзя.

     

    странно как-то все это, колхоз что ли? Звучит все это как будто в гараже ребята собрались и решили что-то переделать из того что было под рукой.

    Это не колхоз, а грамотный подход к изменению конструкции с минимальными затратами.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал
    • Машина: TLC-100, TLC-105

    Всем доброго времени суток! Сразу хочу извиниться, если вопрос будет не в "тему" или не в том месте. Опыта общения на на форумах минимум, вот планирую набираться. По сути, хочу приобрести TLC-76, изучение рынка показало, что сейчас торгуются новые машины 2012 и 2013 годов, которые отличаются комплектацией (объем топливного бака, тип тормозов). С этим вроде все понятно, для меня остается не ясным вопрос происхождения машин. Одни говорят, что мол торгуют чистыми японцами, а у остальных арабы, поэтому у меня дороже, но зато и две печки, два аккумулятора и подогрев задних сидений/стекол и тд. Другие говорят, что машины все из арабии, покупай у меня, нет смысла переплачивать, за гораздо меньшие деньги в любом сервиса дооборудуют. Для примера: на Иркутском дроме, есть машина по цене 1970000 (или около того) и 2 в "гарант-авто" по 2270000, при первом приближении практически одинаковой комплектации и года выпуска. На вопрос продавцам почему так дорого и в чем отличие, приводятся выше описанные аргументы. Отсюда вопрос уважаемым форумчанам: на что все таки стоит обращать внимание при покупке, а что можно проигнорировать? Может кто подскажет уже хорошо зарекомендовавшие себя схемы приобретения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Navara d40, body 2", tough dog 2", 35" pro comp MT, Come Up 9,5==ARO243D, QD32, белки, lock, в постройке...

    С арабии таможатся TLC76 через приморье в основном и и выходят с таможни с категорией "D" (автобус). это раз!

    Рестайлинговые версии (с конца 2012 года) действительно с АБС, доп бак, дисковые тормоза вкруг.

    С завода все идут с одним аккумом!

    Все TLC76 производятся в японии, но для стран ближнего востока... 

    При выборе обратите внимание на наличие родных дифлоков переднего и заднего моста и родной электрической лебедки (айсин).

    Мож что еще дополню попозже.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну про один АКБ это не правда, машины до середины 2012 года шли и с двумя батареями, одинарным сидением передним пассажирским и второй печкой. Дополнительных баков на 76 нет, на новых стоит один только увеличенного объема. Я говорю про заводскую комплектацию, а не колхоз установленный арабами. Проще простого посмотреть каталоги и разобраться в комплектациях. Потом смотреть на таблички которые расположены в дверном водительском проеме и читать что там заводом установлено.  Даже наличие родной лебедки не говорит о том что она установлена заводом. Самая дешевая цена у тех кто возит сам. Во Владивостоке машины можно купить к концу дня со скидкой до 100-150 тыс. рублей. Зная точно, так как весной товарищ покупал себе новую там. Я себе так же покупал, взял наличку и поехал. До Байкала ехать от Владика и не так далеко. 

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50672574-cfaf98.html я вот это смотрел.Все есть в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50672574-cfaf98.html я вот это смотрел.Все есть в авто.

     

    Мое мнение, что для пустой машины с таким пробегом дорого. За эти деньги можно новую купить 2013 года во Владике и отправить на запад по железке, а своим ходом может и дешевле дорога стать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.