Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Все переигралось. Решил оставить 3й ряд лавок на редкий случай.

    Но решил менять салон.

     

    Есть несколько вариантов.

     

    1й Установить туда салон от Лексуса/Ауди либо еще какой другой комфортный. Что порекомендуете? Так чтобы задний диван нормально стал.

     

    2й 2 передних кресла. И перешитть задний диван в кожу от салона с разборки.

     

    3й 2 кресла Рекаро Эксперт М. Вопрос как обшить задний диван чтобы смотрелось "под рекаро". Т.к. рекаро не выпускает задних диванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Машины штатно комплектующиеся Рекаро имеют аналогичные по обивке задние диваны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Провел замеры Охлождающей жидкости аэрометъметром.

    Показало эксплуатационная температура до -40.

     

    Купил 2 кресла Рекаро Эксперт М.

    Возник вопрос в установке.

    Крепления у нас на разных уровнях расположены.

    В других ветках варили каркасы. Ток чет немного не разобрался к чему их крепить

    Изменено пользователем garret

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

     

    В других ветках варили каркасы. Ток чет немного не разобрался к чему их крепить

     

    К  штатным местам.

    post-5970-0-02482000-1384150060_thumb.jpg

    post-5970-0-80619900-1384150108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Подрамник  в нашем исполнении (на штатные крепления)

     

    Каркасный под салазки с предустановкой наклона

     

    post-1733-0-33012800-1384151376_thumb.jpg  post-1733-0-69207800-1384151444_thumb.jpg

     

    post-1733-0-97661100-1384151454_thumb.jpg  post-1733-0-58658100-1384151468_thumb.jpg

     

     

    Платформа под плоские салазки

     

    post-1733-0-21697100-1384151674_thumb.jpg

     

    post-1733-0-22581100-1384151684_thumb.jpg  post-1733-0-50854000-1384151692_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Всем добрый день. Начитавшись в Ветке 100к и 80к обсуждения Парт и Фул Тайма.

     

    Возник вопрос: " На каком режиме привода передвигаться по трассе с гололедом? задний/полный".

     

    Насколько критично передвижение по асфальту на полном приводе?

     

    Резина Avalanche Extreme 265/70 R16 , шипована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kemerovo
    • Машина: нмпс

    Возник вопрос: " На каком режиме привода передвигаться по трассе с гололедом? задний/полный".

    Насколько критично передвижение по асфальту на полном приводе?

     

    1. На трассе с гололедом передвигаться на полном приводе. В этом случае машина стремится сохранить прямолинейное движение и отсутствие межосевого дифференциала (как и его блокирование) делает ее устойчивой на дороге. Своеобразная система курсовой устойчивости получается.

    Но в поворотах на трассе нужно будет снижать скорость и проходить их более осторожно чем даже на просто заднем приводе.

     

    2. На чистом асфальте будут повышенные нагрузки на трансмиссию и будут тем они выше чем круче повороты. Поэтому есть правило - полный привод включать только на скользких поверхностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе)

    Здравия всем! Пишу свое первое сообщение не являясь Тойотоводом. Очень желаю присоедениться к вашему племени "управлять мечтой", на новом ТLC76. Пока не скину свой корейский паркетник этого не произойдет - но я не теряю надежды. Пока выбираю места возможной покупки. В моем городе "70-х" не продают и на улицах я их не видел. В ближайших городах Новосибирске, Красноярске, Иркутске ценник заламывают "мама не горюй" - остается более приемлимым как мне думается Владивосток с "Зеленым Углом" и вот нарыл автосалон "Аксиома моторс" под заказ 60 дней ждать. Не игнорируйте пожалуйста, из Владика кто инфой поделится. За дельные советы и коменты заранее Спасибо!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Раздобыл 3й ряд сидений от прадо 120. Есть какиенить идеи как его прикрутить вместо лавок?

    Способ крепления кардинально различный.

    ты покатайся пока как есть, дальше понятно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Провел замеры Охлождающей жидкости аэрометъметром.

    Рефрактометр для антифриза и ареометр для антифриза, приборы называются, первый точней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Здравия всем! Пишу свое первое сообщение не являясь Тойотоводом. Очень желаю присоедениться к вашему племени "управлять мечтой", на новом ТLC76. Пока не скину свой корейский паркетник этого не произойдет - но я не теряю надежды. Пока выбираю места возможной покупки. В моем городе "70-х" не продают и на улицах я их не видел. В ближайших городах Новосибирске, Красноярске, Иркутске ценник заламывают "мама не горюй" - остается более приемлимым как мне думается Владивосток с "Зеленым Углом" и вот нарыл автосалон "Аксиома моторс" под заказ 60 дней ждать. Не игнорируйте пожалуйста, из Владика кто инфой поделится. За дельные советы и коменты заранее Спасибо!  

    Берешь деньги наличкой, едешь на Зеленку или в Находку и торгуйся. Перед этим на Дроме пробиваешь цены. Выбираешь самого дешевого. К концу дня цену скинут немного еще при торге 100%. Если будешь брать модель с АВС, дисковыми тормозами  и новым баком, мой совет не бери где ставили арабы второй аккумулятор, ставят плохо. Потом выкидывать приходится. Минус в этом на мой взгляд только один, ехать со скоростью 80-90 км/ч, пару тысяч километров так как машина на обкатке. Я делал именно, брал себе и потом друг покупал также. Ехать далеко тебе, но экономия существенна. В ПТС стоит обратить внимание чтоб стояла отметка таможни о категории Д, потом уже перевод ГАИшниками в В, так как они проходят таможню как автобусы. Это будет так же прописано в копиях таможенных документов. Если таможня поставила сразу категорию В, может вылезти в большой геморрой дальнейший при постановке на учет.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Без постановки на учет - категорию В не поставить на сколько мне известно. ( у меня при постановке на учет не заметили - поставили В , а то уже готовился самостоятельно переводить из Д в В)

    Соответственно снятие с учета отменили (снимают только в утил и второй вариант при запрете каком то ) , т.е. авто с категорий В - будут на номерах!?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Я сначало ставил на учет с категорией Д " автобус", а затем в ГАИ писам заявление, меня отправили в контору имеющию лицензию ( в Татарстане их 2  в Казане и Н. Челнах), заплатил вроде 1200р. дали бумагу, что произвели реконструкцию, я снял задние скамейки и на основание это бумаги в ГАИ в тех. паспорт внесли изменения написали категория В. В техтолоне написано  " легковые универсал" и категория В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Здравия всем! Пишу свое первое сообщение не являясь Тойотоводом. Очень желаю присоедениться к вашему племени "управлять мечтой", на новом ТLC76. Пока не скину свой корейский паркетник этого не произойдет - но я не теряю надежды. Пока выбираю места возможной покупки. В моем городе "70-х" не продают и на улицах я их не видел. В ближайших городах Новосибирске, Красноярске, Иркутске ценник заламывают "мама не горюй" - остается более приемлимым как мне думается Владивосток с "Зеленым Углом" и вот нарыл автосалон "Аксиома моторс" под заказ 60 дней ждать. Не игнорируйте пожалуйста, из Владика кто инфой поделится. За дельные советы и коменты заранее Спасибо!  

    привет земеля :friends: )) как это в городе нет 76х ,есть ажно 3-4 штуки ))про буквы при покупке всё верно ,должна быть категория D при покупке ,у нас в городе переводил на В легко и непринуждённо ,за три дня и по деньгам около 3х рублей ,покупал авто в новосибе ,ибо дорога  из хобаровска не ближняя ,на солярке и дорожных расходах примерно то на то и выходит ,можно было везти паровозом ,тот же хрен только в профиль ,ну конечно это дело такое ,если считаешь что экономия будет существенная ,то тогда конечно ,будут вопросы ,пиши ))

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Я сначало ставил на учет с категорией Д " автобус", а затем в ГАИ писам заявление, меня отправили в контору имеющию лицензию ( в Татарстане их 2  в Казане и Н. Челнах), заплатил вроде 1200р. дали бумагу, что произвели реконструкцию, я снял задние скамейки и на основание это бумаги в ГАИ в тех. паспорт внесли изменения написали категория В. В техтолоне написано  " легковые универсал" и категория В

    Приветствую, я покупал в Красноярске, категория сразу была В, начитавшись на форумах напрегся, кроме как запросить таможенную декларацию и копию паспорта и идти в таможню другого варианта не нашел, официальный ответ письменный не дали но проверив все и везде по документам подтвердили проведение растоможки без нарушений, для гайцев даже распечатал какие то документы, приехав домой без приключений сняв лавки и убрав крепеж и ремни, поставил на учет, добровольно прошел тех осмотр, вроде если  в Казахстан ехать могут запросить ...наездил за год  почти 50 тысяч, по прежнему нравится. Спасибо Schimano и Gorу есть кого спросить и от кого привести не боясь что не подойдет чего либо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Провел замеры Охлождающей жидкости аэрометъметром.

    Показало эксплуатационная температура до -40.

     

    Купил 2 кресла Рекаро Эксперт М.

    Возник вопрос в установке.

    Крепления у нас на разных уровнях расположены.

    В других ветках варили каркасы. Ток чет немного не разобрался к чему их крепить

    Подскажите а есть ли у этой модели откидной подлокотник, или в какой модели Рекаро он есть где посадка для внедорожников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Подскажите а есть ли у этой модели откидной подлокотник, или в какой модели Рекаро он есть где посадка для внедорожников. 

     

    На большинство старших моделей Рекаро  ставится откидной подлокотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Подскажите а есть ли у этой модели откидной подлокотник, или в какой модели Рекаро он есть где посадка для внедорожников.

    На Expert не ставиться, на Specialist ставиться. Очень хотел с подлокотником, но с моими габаритами удобно только в Эксперте. Надо брать с плоскими подушками, тогда вход/выход удобный. Мы тут в Германию на днях прокатились - до Берлина 18 часов с остановками только на заправку, спина не устает вообще, ни в одной машине таких удобных кресел у меня не было. А на бездорожье очень помогают регулируемые боковины. В общем только положительные эмоции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Вот, кстати, мой эксперт на стапелях у Шимано

    post-36088-0-46171800-1385068397_thumb.jpg

    Там еще подпор подколенный выдвигается

    Изменено пользователем Мореход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.