Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Подскажите пожалуйста. На арабе ОЖ менять для нашей зимы надо?. В Тех книжке написано что ОЖ рассчитана до -35. Но все равно бес покоюсь.

    В какой техкнижке, в мануале, на аглицком? Я что-то не встречал (может смотрел невнимательно), а вот в -30 уже успел недавно подморозить радиатор с "арабским" ОЖ. Благо быстро спохватился (стрелка термометра стояла на "12 час") и заскочил в теплый гараж, обошлось без последствий. После этого казуса - сам виноват, поленился по теплу поменять ОЖ - срочно поменял на антифриз -50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    а чем он лучше независимого от машины тента?

    Мне нравится в такой системе то, что тубус с тентом уже установлен на машину и на его разворачивание, установку уходит минимальное время. Получается пристёгнутое дополнительное помещение к машине, с которого ты сразу попадаешь на спальное место. Независимый от машины тент, обычно берут, когда в группе несколько машин и устанавливаются столы под него в один большой стол. Но такие тенты обычно громоздкие, с мощным каркасом. А бескаркасные тенты на открытой местности растягиваются только между машинами, ну и продуваются  всеми ветрами. А вариант тента, который хочу себе поставить я, идеален для экспедиционных поездок в одну, две машины, плюс не занимает места в машине.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Мне нравится в такой системе то, что тубус с тентом уже установлен на машину и на его разворачивание, установку уходит минимальное время. 

     

    Это заблуждение в данном конкретном случае. Вся эта фигня с пристегивающимися стенками разворачивается не быстрее обычных тентов, я уж молчу о всяких там Мэвериках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А стенки можно и не пристёгивать сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Нет, перед поездкой устанавливаю спальник. Ставится за несколько минут, так же быстро убирается. Место под ним полно, спокойно становятся канистры с маслом, холодильник и т.п. А стол и стулья кладу в бокс на крыше.

    Дмитрий, скажи скок длинна спальника у тебя получается? Из чего подушки сколхозил?)) Панели в перед сиденья упираются? А задний ряд хде???

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132305

    Ссылка класс, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Мне нравится в такой системе то, что тубус с тентом уже установлен на машину и на его разворачивание, установку уходит минимальное время. Получается пристёгнутое дополнительное помещение к машине, с которого ты сразу попадаешь на спальное место. Независимый от машины тент, обычно берут, когда в группе несколько машин и устанавливаются столы под него в один большой стол. Но такие тенты обычно громоздкие, с мощным каркасом. А бескаркасные тенты на открытой местности растягиваются только между машинами, ну и продуваются  всеми ветрами. А вариант тента, который хочу себе поставить я, идеален для экспедиционных поездок в одну, две машины, плюс не занимает места в машине.

    Дай ссыль на продавца пжалста, шоб мы тебя вопросами не грузили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Это заблуждение в данном конкретном случае. Вся эта фигня с пристегивающимися стенками разворачивается не быстрее обычных тентов, я уж молчу о всяких там Мэвериках...

    Согласен! И потом некоторым лицам проще не поехать на экскурсию, чем собирать все это хозяйство ;) Имхо тент/летняя кухня не должен быть привязан к машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Нет, перед поездкой устанавливаю спальник. Ставится за несколько минут, так же быстро убирается. Место под ним полно, спокойно становятся канистры с маслом, холодильник и т.п. А стол и стулья кладу в бокс на крыше.

    Блин, а что за сидения? Эксперт? Подлокотник ставил....? Извиняюсь за кол-во вопросов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Согласен! И потом некоторым лицам проще не поехать на экскурсию, чем собирать все это хозяйство ;) Имхо тент/летняя кухня не должен быть привязан к машине. 

     

    Да не, ну не так категорично )) Мне, к примеру, нравится, когда все в машину интегрировано: оно всегда на своем месте )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

     И потом некоторым лицам проще не поехать на экскурсию, чем собирать все это хозяйство ;)  

    Поездки разного плана бывают. Конечно, если ты встаёшь на место на несколько дней и разбиваешь лагерь, и тем более планируешь кататься по округе с возвращением на место стоянки, то возможно отдельно установленный тент и будет правильным решение. Опять же кто-то в лагере всегда должен оставаться. Но если формат поездки предполагает ежедневное движение, то мой вариант более предпочтителен. А так, если куда приехать и зависнуть, у меня есть шикарная большая палатка, с просторным холлом. И тент у меня есть отдельно. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Панели в перед сиденья упираются? А задний ряд хде???

     

    Вот он)

    post-5970-0-05395400-1385371871_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Удобная, должно быть, штука для ночёвок в дождь. Не для дневных стоянок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Спасиб. Еще глянь пред вопросы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Удобная, должно быть, штука для ночёвок в дождь. Не для дневных стоянок.

    Согласен. Поздняя осень, ранняя весна, высокогорье с постоянно меняющейся погодой. Т.к. такие поездки у меня присутствуют, то и соответствующее оборудование должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А так, если куда приехать и зависнуть, у меня есть шикарная большая палатка, с просторным холлом. И тент у меня есть отдельно.
     

    Надо  и то и то

    Поездки разного плана бывают. Конечно, если ты встаёшь на место на несколько дней и разбиваешь лагерь, и тем более планируешь кататься по округе с возвращением на место стоянки, то возможно отдельно установленный тент и будет правильным решение. Опять же кто-то в лагере всегда должен оставаться. Но если формат поездки предполагает ежедневное движение, то мой вариант более предпочтителен. А так, если куда приехать и зависнуть, у меня есть шикарная большая палатка, с просторным холлом. И тент у меня есть отдельно.

    Я не спорю. Тент нужен, но вот делать из него уличную кухню думаю не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В высокогорье на ночь любой тент оставлять чревато.

     

    (сорри, тема уходит в сторону)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Тема в рамках кузова 76))) в багажном отсеке и около)) Дима, я твою ссыль для народа тож выложу, спасибо..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670&page=36

    Тема по спальнику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Shamann

     

    Тема и правда съезжает , не хотелось бы стирать лишний флуд , тем более тем об этом переговорено и написано много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рамки 76 кузова точно такие же, как у всех 5дверных семидесяток.

     

    Тема в рамках кузова 76))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Заглохла ветка)) это все потому что рамки 76 кузова точно такие же, как у всех 70-ок))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.