Перейти к публикации
SuperMario

Замена сайлент-блоков в клюшках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Собственно вопрос простой...

     

    При замене сайлентов в клюшках, например, тлк-80, резину сайлент-блока можно выжигать паяльной лампой? или только выпрессовка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Собственно вопрос простой...

    Как только появляется текст "вопрос простой.." Жди подвоха :)

     

    Можно выжигать, но... выпрессовывать все равно придется, и запрессовывать тоже придется.

     

    Примерно 10-ть тонн.

    Изменено пользователем Edit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 HZ Vx

    Собственно вопрос простой...

     

    При замене сайлентов в клюшках, например, тлк-80, резину сайлент-блока можно выжигать паяльной лампой? или только выпрессовка?

    совет:не ставь полиуретан,у меня от предыдущего хозяина стоял полиуретан и в итоге обломало задний верхний рычаг у основания сайлентблока,а на передке пошла трещина на креплении клюшки к мосту. После замены на оригинальные,подвеска заработала,мягенько хавает ямы ,раздолбаные трамвайные пути Питера :cool:  Пресовал сам,ничего сложного,хоть и впервые делал,главное иметь кентов в сервисе которые дадут пресом попользоваться ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Менял сам, без пресса. Старые резинки пропилив ал, кольцо ножовочкой пропилил и выковырял!

    Новые запрессовал оправкой и 30 кг кувалдой, вошли как родные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Спасибо за советы!

    Сделать оснастку для выпрессовки из дюральки или бронзы не проблема.

    Сам в панарах менял сайленты - выпалил резину, ножовочкой аккуратно пропилили металлическую обойму сайлента в 3-х местах, дальше оправкой загнул вовнутрь и кольцо выпадает.

     

    Тут вопрос другой, выжигать можно или нет? 

    Один уважаемы джиповод, у нас в Киеве, говорит - низзя!

    Мои скудные знания в материаловедении говорят что можно (клюшки куются на горячую, и термообработку им вряд-ли делают).

    Когда выжигать сайленты, ну нагреется клюшка градусов до 800-900 и что?

     

    Короче, вопрос - выжигать можно, или нельзя?, конкретно в клюшках, в панарах я согласен что нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Менял сам, без пресса. Старые резинки пропилив ал, кольцо ножовочкой пропилил и выковырял! Новые запрессовал оправкой и 30 кг кувалдой, вошли как родные!

     

    +100!  Сам так меняю. Был бы пресс то выпрессовывал бы с помощью него, а так то-же быстро ножовочное полотно завел внутрь и пропилил посадочное, и как правило отверткой поддел и всё вывалилось  :ok: На жигулях и на ауди в полевых условиях так делал в далёкие 80ые, резина горит до обугливания долго, и смрад не детский, проще вынуть втулку ,завести полотно,сделать пропил и поддеть отвёрткой..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    ну мне значит больше повезло.Я на работе прессом всё заменил месяц тому назад.Съездил в отпуск(7т.км).Дорогу держало хорошо,ямы проходил мягко.Класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ковка на горячую, с последующим хз как охлаждением, само по себе термообработка. При выжигании лампой у с/б клюшка нагреется как-то (не думаю, что 800-900), рядом слабее, дальше ещё слабее, вобщем результат будет непонятный, но лучше она от этого не станет.

    Я всё делал в мега-тисках, сначала выдавливал центральную втулку, иногда резинка выходила с ней, нет - так забивал в неё отвёртку и выковыривал хотя бы кусок, после там делал 1 пропил, отгибал и выбивал. Запрессовывал в тисках же, оправками из всякого хлама.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Под рукой есть 10-ти тонный пресс, таки ни разу не получилось на нём вынуть сайленты из клюшек (а заходят - легко). С прогревом (бытовая пропановая горелка) на 3-5мм стронутся и всё (на 25-ти тонном вылетают со свистом без всяких прогревов).

    Высверливаю резину старого сайлента, затем маленьким зубильцем с одного торца заминаю наружную обойму сайлента вовнутрь, туда забиваю нечто, типа бородка или старой отвёртки. И всё выпадывает. Пилить – дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.