Перейти к публикации
Lubany

лобовой сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всем привет. Ребята подскажите надо ли морду крузака разбирать чтоб его поменять или просто радиатор снять, или мож так подлезу? Перелила масло видимо, а может и время подошло. Уже лужа под машиной образовывается, а мне все лень. Сколько можно проездить с этой течью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Поиском не нашла путного ответа о том надо ли снимать радиатор или морду разбирать при замене сальника коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    лучше снять  радиатор целее будет и важно правильно закрутить болт КВ  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А чего там с этим болтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ничего не надо снимать. Снимаешь защиту снизу (если она есть конечно) и все. Откручиваешь шкив (тот еще геморой) снимаешь его, и вот тебе сальник. Меняешь его и все обратно. Главное шкив потом поставить (шпонку попасть). Лучше все делать с ямы, на мой взгляд удобнее. Снятие радиатора ничего не даст, так как пространства для рук и с ним достаточно, а при его снятии ивидеть все глазами так и не получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    если нет цепного держателя шкива, а машина на автомате (да хоть и на коробасе), то откручивается шкив весьма просто: надеваешь на болт шкива головку с воротком, вороток упираешь в раму и дергаешь стартером несколько раз. помогает в 90% случаев. если не помогает - тогда гемор. радиатор лучше снять. это недолго, зато целее будет. и съемником сподручнее орудовать. при сборке очень желательно садить болт на фиксатор резьбы и тянуть до жопы (зафиксировав колено за маховик), ибо если болт раскрутится и шкив начнет болтаться - это очень большой гемор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Все понятно. Спасибо. Пошла рыть ой, искать крузаку яму)))

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Да не нужна яма Крузаку, еще поживёт!  :laugh:

    Заодно поменяе всё, как при замене ГРМ и забудь на 100000-150000 (как в мануале) км. 

    А для этого яма не нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Сразу проверь а лучше докучи поменяй прокладку маслонасоса. Обычно бежит оттуда а не с сальника. Визуально не отличить.

    Все понятно. Спасибо. Пошла рыть ой, искать крузаку яму)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ааааа, вот спасибо!!! Тогда я завтра ее закажу. Иль может до конца сентября дотяану? Жду датчик который показывает давление масла. Дак хотела и маслонасос сменить до кучи, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.