Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    придётся теперь привыкать к этому биодизайну. sad.gif

    100-ка теперь будет угловатым уродцем... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да-а-а, не то что раньше:

    http://www.sleeoffroad.com/for_sale/bruce/bruce.htm

    классика, даже на современый FJ-CRUISER решетку подобную сделали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    ЭТО не понравилось даже жене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100 vx

    Хорошо что я все же решился 100ку новую взять rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва; Бескудниково
    • Машина: разные

    По ходу дела, если так и дальше пойдёт, всё "старьё" с зависимой передней, начнёт медленно, но уверенно дорожать... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100 vx

    Кстати это представлено как лексус 570, может еще не все потеряно ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Где Лексус там и Тойота biggrin.gif токо в квадрате

    Вообщем то уже баян , на форуме пару раз поднимали тему что это Крузак

    И фоток поболее было .

    Жаль что машинка хорошая превращаеться в асфальтоукладчик sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Визуально по размерам ближе к Праде , может быть ему на замену а не 100-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ 73 IROK 36/13,5/15 ARB блокировка/ 4,88 алюминевый салон :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Вот блин уроды.. cry.gif

    Теперь стимула расти нету...

    Понравился этот агрегат только любителям повозок с моторчикам в моем офисе...

    Фанера мля паркетная...

    Разочарован шибко - sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Неудивительно, всё к этому шло. Так ничего, симпатичный (если в попу не смотреть). Но, конечно, с дороги съезжать на этом жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    А автомат новый,с ручным режимом,заметили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да нормальная машина но есть надежда что выпустят к 200 ещё 205 а то 200-ый звучит не очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Блин, че этих японцев пучит то...

    Будто мальчик лягушку через соломинку надул

    Был 2-й паджер вполне статной машиной, после рестайлинра округлел, а 3-й уж вообче распух.

    Теперь крузак туда же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Видеоролик: http://www.edmunds.com/insideline/do/Autos...rticleId=120277

    Мне нравится гораздо больше, чем текущая версия LX470.

    ИМХО, обречена на успех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Odissey

    +1

    Но версию 205 мы вряд ли увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado

    Млять.. хочу.

    Куплю как только начнут продавать. Кстати, кто знает когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Чего шумите-то? это ЛЕКСУС!!! А на мой вгляд на Лексусе в болота ездить совсем не обязательно. На такой машине я бы ездила не снимая платьев и шпилек rolleyes.gif Тойотовская версия будет наверняка более приспособленная к грязевым ваннам. Лично мне этот лексус не просто понравился, а очень сильно понравился.

    А вот что действительно для меня стало интересно, так это новый движок - 5,7 л! Раньше же стоял 4,7 л. и была модель 470. А теперь модель стала 570 и двигатель соответственно стал 5,7. Могу себе представить какие новые технологии будет тойота применять для вывода в свет 670 серии. Наверняка там уже гибридные моторы будут стоять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE
    Тойотовская версия будет наверняка более приспособленная к грязевым ваннам

    До сих пор кузова были практически одинаковые. С такими бамперами вряд ли будет более приспособлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.