Перейти к публикации
Agaron

Установка дизеля 1vd-ftv от ленда 200 в ленд 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проект не про установке дизеля  от 200 в 80 ку .А засовывание всей 200 в кузов 80 ки.По мне так проще 200 на мосты поставить

    Такая работа по скрещиванию  занимает кучу времени и сил .А результат неизвестен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    В их словах тоже есть правда,в наше время нужно уметь пользоваться компьютером)но нету охоты тратить столько времени на учебу(всякие там редактирования итп)я только перед сном почитаю какую нибудь интересную тему как книгу и засыпаю.

    Конечно проще в 200 мост вкатить)но 80 мне по духу и дизайну кузова ближе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Агарон, привет. Как успехи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Поддержу сумашедшего финна,ты куды делся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    в дроме стояла-80 или 450 лекс с салоном от 470. смотрится очень эффектно. не могу ссылку найти. так что и от 200 можно будет в 80-ку все поставить . у меня чет не получилось дверные карты на 80-ку поставить от 100, но полюбому будет 2-я попытка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    если найдешь ссылку, выложи пожалуйста, очень интересно посмотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Почитал... Посмотрел.... Оху@л....

    Автор молодца, такое замутить, ждем окончательных фото и видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

    ставили мы такой патрол и чипованую дизельную 200, слился твой патрол на три корпуса

    Чё ставили, куды ставили?

    Надо стоковые вёдра сравнивать. Это раз.

    Сколько там время разгона у 200 до 100км/час в стоке?

    На квоттере двухсоток не замечал пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чё ставили, куды ставили?

    Надо стоковые вёдра сравнивать. Это раз.

    Сколько там время разгона у 200 до 100км/час в стоке?

    На квоттере двухсоток не замечал пока.

     

    Ниссан и форд - АЦстой.     :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Привет друзья все ок медленно но уверенно двигаюсь к цели получается именно так как мне и хочется

    Сайт опять фотки не пускает

    Закиньте мне дядьки мыло я Вам фотку закину

    Посоветуйте че лучше поставить Кинги или гидравлику от Лехи 570 мне по бюджету что то купить 150 рублей надо что воткнуть гидру за работу столько же обойдется но что я от гидры получу я знаю а вот от Кингов под ?

    Посоветуйте че лучше поставить Кинги или гидравлику от Лехи 570 мне по бюджету что то купить 150 рублей надо что воткнуть гидру за работу столько же обойдется но что я от гидры получу я знаю а вот от Кингов под ?

    Торпеду закрепили накрепко ниче не скрепит и не трясется воздуховоды провели подъем куллера не сильно выступает фоты закинул земляку форумчанину но они как всегда ни че не видать в гараже толком не пофотать

    Мужики а случаем нельзя диски тормозные с супортами от 200 на 105ые мосты одеть?

    Репетирую установку доводчиков дверей снял с аудюхи заднюю воткну от 200 рестайлинг короче работы туча так что еще не скоро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А старый ник чЁ ?  Грохнул код ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Пароль забыл замучился востонавливать у админа -50 вот завел новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Arapov007@yandex.ru

    почта моя.засылай фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Если кто на подьемнике работает гляньте можно ли диски с супартами от 200 на 105 одеть очень надо онлайн знать

    Arapov007@yandex.ru

    почта моя.засылай фото

    отправил

    Всех с новым годом ребят чтоб все у нас было по щучьему велению да по нашему хотению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

    Ниссан и форд - АЦстой.

    Двухсотка - чахотка. Прожорливая. Даже ацтойному Ниссану-62 сливает.

    Форд не ржавеет как азиаты. Он уже этим бесценен и несравненен. Японцев за их национальную ржавчину не перевариваю.

     

    Всё хочу понять смысл разобрать двухсотку на органы и пихать в старую и ржавую восьмидесятку? Изысканный в своих извращениях колхоз?

    Чё бы не в шисятку или сорокет? Я бы антиквариат продал и деньги бы поратил на легализацию двухсотки.

    Если бы, конечно, был азиатозависим.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Двухсотка - чахотка. Прожорливая. Даже ацтойному Ниссану-62 сливает.

    Форд не ржавеет как азиаты. Он уже этим бесценен и несравненен. Японцев за их национальную ржавчину не перевариваю.

     

    Всё хочу понять смысл разобрать двухсотку на органы и пихать в старую и ржавую восьмидесятку? Изысканный в своих извращениях колхоз?

    Чё бы не в шисятку или сорокет? Я бы антиквариат продал и деньги бы поратил на легализацию двухсотки.

    Если бы, конечно, был азиатозависим.

    У меня 80-ка 91 года праворукая ни одного пятна ржавчины при нещадной эксплуатации (5 лет владею только моего пробега 300 тысяч) так что не надо про гниющих азиатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Вовчик катись ка лесом а

    Обама чмо

    Вован эт я не тебе

    Мне нравится этот дизайн кузова

    На сегодняшний день

    Мужики ауу я Вам вопросики задал(

    post-49888-0-20553100-1420102283_thumb.jpg

    post-49888-0-11557400-1420102722_thumb.jpg

    post-49888-0-87964600-1420102741_thumb.jpg

    post-49888-0-23515400-1420102756_thumb.jpg

    post-49888-0-60100900-1420102771_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Сайт опять фотки не пускает

    Извини   за  откровеность  очень  похоже  что  нас  здесь   второй  год  водят  за  нос!!!!!!!!!!!!!!!!!  С   новым  Годом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Не мужики на самом деле работа по салону очень муторная и этот процесс блин ни как не поторопить сервисы за такую работу не возьмутся а мой парнишка кто занимается 280 в аэропорту работает и приходит только по вечерам ни каждый день и я месяцами отсутствую вот и тянется стройка ну ни че медленно но верно движемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Извини   за  откровеность  очень  похоже  что  нас  здесь   второй  год  водят  за  нос!!!!!!!!!!!!!!!!!  С   новым  Годом.

    от части соглашусь с вашей откровенностью :) , посмотрел фотки салона, что летом 2013 ,что зимой 2014 - разница лишь в установленном руле. Лето 2013:" Всем привет!...ну и конечно же салон переехал(навигация,сенсор,оптитрон,4ех зонный климат,..)вобщем все кроме подушек(Срс)" и лето 2014: "Из новых проделок;...элэктрика вся уложена.салон через месяцок закончу.установлю;сидушки,торпеда,колонки,воздуховоды 4ех зонки..." 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.