Перейти к публикации
Agaron

Установка дизеля 1vd-ftv от ленда 200 в ленд 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    image.jpg

    Ещё терзают меня смутные сомнения, что при "авторском" угле наклона монитора - там ничерта не разглядишь. Наклоните-ка матрицу ноутбука. :popcorn:

    ага есть такое дело,но не критично!печку и меню хорошо видно,а вот кино лежа уже не очень.хотя и на 200 без верхнего положения сидушки не очень то комфортно)ну ни че,для кино лежа че нибудь потолочное придумаю(планшет выкидной по больше к примеру.люком я не пользуюсь) Изменено пользователем Agaron777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Где достать, купить и чем обменяться (помимо проекта ТС) в соответствующих разделах.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ага есть такое дело,но не критично!печку и меню хорошо видно,а вот кино лежа уже не очень.хотя и на 200 без верхнего положения сидушки не очень то комфортно)ну ни че,для кино лежа че нибудь потолочное придумаю(планшет выкидной по больше к примеру.люком я не пользуюсь)

    А мне вот думается. что экран на торпеде, сильно прилёг - не видно ничего будет от лучей солнечных - не? У мну дак не видно . хоть и вертикально стоит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    А мне вот думается. что экран на торпеде, сильно прилёг - не видно ничего будет от лучей солнечных - не? У мну дак не видно . хоть и вертикально стоит

     

    Ещё терзают меня смутные сомнения, что при "авторском" угле наклона монитора - там ничерта не разглядишь. Наклоните-ка матрицу ноутбука.

     

    Так видно ведь, что средняя часть еще не сидит на своем месте, она повисла на консоли АКПП, задняя часть уйдет назад и передняя часть сядет на свое место, тогда и монитор выровняется и вся торпеда в целом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Так видно ведь, что средняя часть еще не сидит на своем месте, она повисла на консоли АКПП, задняя часть уйдет назад и передняя часть сядет на свое место, тогда и монитор выровняется и вся торпеда в целом 

    не этот корсет уже намертво прикручен)выровнятся только зазоры комплектующих.все там видно говорю же!чуток неудобно фильмы смотреть..но если поднять в верхнее положение сидушку то и фильм нормально..а печку и меню видно хорошо хоть лежа.это фотка так кажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    не этот корсет уже намертво прикручен)выровнятся только зазоры комплектующих.все там видно говорю же!чуток неудобно фильмы смотреть..но если поднять в верхнее положение сидушку то и фильм нормально..а печку и меню видно хорошо хоть лежа.это фотка так кажет

     

    Да не, Агорончик, глянь на фото, где боковые подколенники еще, видно, что она вверх задрата, она всяко должна вниз сесть, мб уже конечно и поставили намертво, но на фото мне кажется еще не законченный вариант.

     

    Вообщем надо приехать, да глянуть самому ;)

     

    А экран на 200-ке кстати особо не засвечивается солнцем, он как оптитронная панель, его хорошо видно. Но экран выкидной на потолок, еще бы и в районе спальника, если ты планируешь, вообще вещь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Когда то, давным давно, рассказывали мне старые, древние, умудренные опытом шофера... Рассказывали о хорошей машине, легенде, ГАЗ - 51... Рассказывали что ее убило.. А убили ее хорошие дороги... Говорят пока были плохие дороги, грязь, лужи, песок, грунтовка в общем... Машины эти работали... А как проложили "бетонку", так сразу ГАЗоны 51ые поумирали, вымерли постепенно... Сменили их ГАЗ - 52 и ГАЗ - 53 ( мой первый автомобиль)))) .. Не выдержала трансмиссия и движок высоких нагрузок и ... (:-)))) ) скоростей..... Такая легенда..:-))

    Так вот, я и думаю, а стоит ли втюхивать V - 8 в ТЛК- 80... С его мощами и весом.... Засовывать два года(!!!!) стоит ли??? А как было бы здорово перебрать по всем правилам "родной" двигатель, по всем правилам ручной сборки, обкатать, обработать Супротеком ( например)... Песня рядной шестерки, ничем не хуже( а на мой слух так и лучше) V - 8....

    Но это мнение обывателя, человека, который и клапана то не решится регулировать... , если не уверен в своих силах..:-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Когда то, давным давно, рассказывали мне старые, древние, умудренные опытом шофера... Рассказывали о хорошей машине, легенде, ГАЗ - 51... Рассказывали что ее убило.. А убили ее хорошие дороги... Говорят пока были плохие дороги, грязь, лужи, песок, грунтовка в общем... Машины эти работали... А как проложили "бетонку", так сразу ГАЗоны 51ые поумирали, вымерли постепенно... Сменили их ГАЗ - 52 и ГАЗ - 53 ( мой первый автомобиль)))) .. Не выдержала трансмиссия и движок высоких нагрузок и ... (:-)))) ) скоростей..... Такая легенда..:-))

    Так вот, я и думаю, а стоит ли втюхивать V - 8 в ТЛК- 80... С его мощами и весом.... Засовывать два года(!!!!) стоит ли??? А как было бы здорово перебрать по всем правилам "родной" двигатель, по всем правилам ручной сборки, обкатать, обработать Супротеком ( например)... Песня рядной шестерки, ничем не хуже( а на мой слух так и лучше) V - 8....

    Но это мнение обывателя, человека, который и клапана то не решится регулировать... , если не уверен в своих силах..:-))))

     

     

     

    Трудно  возразить   такому   "обывателю"  особенно  с  точки  здравого   смысла....Браво!!!!!!   Присоединяюсь  у   каждой   машины  своя  колея.  Такая   хирургия  просто   уничтожает  хороший  автомобиль)))))).   

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Когда то, давным давно, рассказывали мне старые, древние, умудренные опытом шофера... Рассказывали о хорошей машине, легенде, ГАЗ - 51... Рассказывали что ее убило.. А убили ее хорошие дороги... Говорят пока были плохие дороги, грязь, лужи, песок, грунтовка в общем... Машины эти работали... А как проложили "бетонку", так сразу ГАЗоны 51ые поумирали, вымерли постепенно... Сменили их ГАЗ - 52 и ГАЗ - 53 ( мой первый автомобиль)))) .. Не выдержала трансмиссия и движок высоких нагрузок и ... (:-)))) ) скоростей..... Такая легенда..:-))

    Так вот, я и думаю, а стоит ли втюхивать V - 8 в ТЛК- 80... С его мощами и весом.... Засовывать два года(!!!!) стоит ли??? А как было бы здорово перебрать по всем правилам "родной" двигатель, по всем правилам ручной сборки, обкатать, обработать Супротеком ( например)... Песня рядной шестерки, ничем не хуже( а на мой слух так и лучше) V - 8....

    Но это мнение обывателя, человека, который и клапана то не решится регулировать... , если не уверен в своих силах..:-))))

    Вы просто не учли мораль басни про газ 51!надо шагать в ногу со временем а не доживать свой век смерясь с недостатками..печень надо лечить а не ждать цейроза.

    Когда эта 80 была еще на нз я постоянно менял креставины и появлялись люфты потому что мне не хвотало тяги и я его раскручивал до предела рвал дергал ерзал на обгонах раз в год менял тормозные диски потому что их вело от луж и вот воткнул мосты от 105 и все болячки от клина пропали колодок хватало на дольше тормоза лучше крестовины крепче поменял мотор на Фте и поехала сказка мотор тихий расход упал км дальняка в плюсе памперсы сухие переключения длинные забыл что такое люфты но пришел момент когда и этого мало так как появилось сравнение с 200 тихо на легке комфортно но не уверенно жидковато из за ходовки и в сугробы не залезешь так что ненадо ля ля это будет песня а не машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Когда эта 80 была еще на нз я постоянно менял креставины и появлялись люфты потому что мне не хвотало тяги и я его раскручивал до предела рвал дергал ерзал на обгонах раз в год менял тормозные диски потому что их вело от луж и вот воткнул мосты от 105 и все болячки от клина пропали колодок хватало на дольше тормоза лучше крестовины крепче поменял мотор на Фте и поехала сказка мотор тихий расход упал км дальняка в плюсе памперсы сухие переключения длинные забыл что такое люфты но пришел момент когда и этого мало так как появилось сравнение с 200 тихо на легке комфортно но не уверенно жидковато из за ходовки и в сугробы не залезешь так что ненадо ля ля это будет песня а не машина

    Поддерживаю.+100 500 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    "это будет песня а не машина"

    Ждемс... :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    согласен полностью, мне тоже не хватает движка, поживее бы, думаю V8 самое то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    согласен полностью, мне тоже не хватает движка, поживее бы, думаю V8 самое то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Поживее БМВ X5M... С управляемостью и тормозами Ленд Крузаков, им дурь противопоказана, а вот тяга на низах приветствуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    так что ненадо ля ля это будет песня а не машина

    В старом, тесном кузове. Смысл был рвать на части двухсотку?

    Каждый конечно барин, но тратить столько сил и средств...

    Ладно. Посмотрим чем всё закончится.

    Ещё бы (из уважения к читателям) не лениться разбивать поток мыслей на предложения. Было бы удобнее читать.

    Когда то, давным давно, рассказывали мне старые, древние, умудренные опытом шофера... Рассказывали о хорошей машине, легенде, ГАЗ - 51... Рассказывали что ее убило.. А убили ее хорошие дороги... Говорят пока были плохие дороги, грязь, лужи, песок, грунтовка в общем... Машины эти работали... А как проложили "бетонку", так сразу ГАЗоны 51ые поумирали, вымерли постепенно...

    Их убила ржавчина и желание водителей работать в более комфортных условиях. Морально устарели. Никто больше не хотел водить машину в валенках и полушубке. Никто больше не хочет разгоняться на "легенде" до 80км/час за минуту и тридцать семь секунд.

    Хочешь всю жизнь ходить с легендарными дровами типа 3310? :biggrin:

    Топикстартер КМК способен поставить туда Андроид 4.2.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ребята... Вы не поняли морали легендды... ГАЗ - 51 "резко" умерли тогда... А не теперь... "Резко" умерли от того что их двигатели , а главное трансмиссия не выдержали нагрузок от скорости на бетонке... Машины еще долго бы служили преодолевая бездорожье, двигаясь на тех дорогах для которых они конструировались.... Вот в чем мораль, а не в техническом прогрессе... Ржавчине (?) и климат- контроле..:-)) Не убьет ли мотор V 8 ходовую ТЛК-80? Ну в принципе можно и ходовую поменять на 200 ку.. Ну и кузов то же... :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Вроде на toyota mega cruiser стоит коробка от ТЛК80, так что я думаю агрегаты 80ки справятся с двухсотошным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд 280

    Не убьет ли мотор V 8 ходовую ТЛК-80? Ну в принципе можно и ходовую поменять на 200 ку.. Ну и кузов то же... :-))не убьет)там от 80ки ничего не осталось,кроме как мосты от 105,которые если не пойдут,то вкачу два 200ых моста и будет счастье.кстати сидушки с подлокотником залетели на ура..как бы 200ка не на велечину дверной обшивки шире(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Вот блин, Вы так увлекательно рассказываете, ( еще бы фото или видео побольше), что даже меня, скептика, охватило нетерпение... Хочется увидеть конечный продукт тварческой мысли..:-)) А посему - только удачи!

    И еще.., а что, правда V-8 4.5 ТЛК -200, так хорош? На звук, так Р-6 ровнее и приятственней...(на мой слух)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вроде на toyota mega cruiser стоит коробка от ТЛК80, так что я думаю агрегаты 80ки справятся с двухсотошным мотором.

    Странная логическая цепочка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.