Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Клюшки ничем не бомбят и не подрывают. Простое литьё в разрушаемые формы, простое железо. Сталелитейный завод Хитачи.

    Под какой лифт перегибали клюшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Под какой лифт перегибали клюшки?

    Мы под +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Клюшки ничем не бомбят и не подрывают. Простое литьё в разрушаемые формы, простое железо. Сталелитейный завод Хитачи.

     

    Итак, похоливарим.

     

    Цитата из учебника по физике за 8 класс, среднеобразовательной школы:

     

    ==============================

    Понятия о напряжениях и деформациях

    Любое силовое воздействие на тело сопровождается возникновением в нем напряжений и развитием деформаций.

    Напряжением называют силу, отнесенную к единице площади сечения тела: о = P/F, где о - напряжение, МПа; Р - действующее усилие, Н; F - площадь поперечного сечения детали, м2.

    В зависимости от характера приложенных сил различают напряжения растяжения, сжатия, изгиба, кручения и среза.

    ==============================

     

    Говоря простым языком, у литой клюшки нет сильных напряжений, поскольку она литая, то есть, метал застывает равномерно. При её последующей доработке, будь то изгиб, или резка/сварка, мы в любом случае получаем напряжения метала в тех или иных местах, поскольку работаем с локальной частью клюшки, не воздействуя на клюшку в целом. Такой эффект можно увидеть, если взять обычный медный провод, и согнуть - разогнуть его пару тройку раз. В месте сгиба будет видно, как медь разъехалась в одном месте, и сжалась в другом. То же самое происходит с клюшкой, только это не видно глазу, по понятным надеюсь причинам. Но люди давно придумали средство борьбы с напряжениями, это термообработка, виброобработка, ну и ультрозвуковая. За остальным яндекс вам в помощь.

    Да, и не стоит шуметь в стиле, "теоретик", и "на практике всё по другому". Ничего не по другому, физика, она и в африке физика, просто вы её не замечаете, а потом валите всё на плохие дороги, неудачу, и всё такое... :laugh:  

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну значит честь и хвала японским сталеварам. Нашим бы поучиться, а они всё нефть да газ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Мы под +4

    А под два дюйма есть смысл их гнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    А под два дюйма есть смысл их гнуть?

    Умные говорят, что при 2" кастор уводит, но не критично. Ездил при 2" с родными клюшками, проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ну значит честь и хвала японским сталеварам. Нашим бы поучиться, а они всё нефть да газ...

     

    Да нееее, у нас такие кулибины живут, что косоглазым никогда до такого не дойти. Они просто усердные, в том числе в копировании чужих идей. :)

     

     

    А под два дюйма есть смысл их гнуть?

     

    Смотря какие тапки вкатить. Если 33" то скорей всего не понадобится, и так нормуль будет. А вот если 35", то нужно, потому что машинку потаскивает. Терпимо, но лучше доделать, я сейчас этим озабочен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Смотря какие тапки вкатить. Если 33" то скорей всего не понадобится, и так нормуль будет. А вот если 35", то нужно, потому что машинку потаскивает. Терпимо, но лучше доделать, я сейчас этим озабочен.

    У меня 36 стоят. Машину водит по колеям, поэтому и озабочен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    Я себе погнул мне нравится грели 2 резаками и под пресс 


    Лифт 4 катки 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    У меня 36 стоят. Машину водит по колеям, поэтому и озабочен.

    Леш, у тебя наверное резина диагоналка, тогда от клейности все равно не избавишься.

    Ребят, а если не прибегать к гнутости клюшек- а просто перенести крепление переднего сайлента на самом мосту пониже (аля касторплата- только стационарно)? мост как бы довернется в обратную сторону.

    Чем будет хуже -лучше в сравнении с гнутой клюшкой?

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

     а при артикуляции мешать ничего не будет? (просто вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ребята, про разные способы возврата кастора уже тёрто перетёрто. И так и так делают. И клюшки гнут, и крепление на раме опускают. И спорят до посинения, что именно их способ лучше, и по тыще доводов с каждой стороны приводят. При экстремальных лифтах и постройках всегда делают "стационарные" дропбоксы, то есть, опускают крепления клюшек. Так делают американцы и исландцы. Австралийцы же напротив, любят хитрые клюшки, аля керосиновские. И те и другие чудесно передвигаются, и покоряют свои континенты, вот и думайте, что лучше.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В таком случаи повернуть шары легче,и там кастор можно точно посчитать и востановить штатный или увеличить(кто чем готов пожертвоать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В таком случаи повернуть шары легче,...

    ...и площадки под пружины переварить чтобы пружины "пузом" не встали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ...и площадки под пружины переварить чтобы пружины "пузом" не встали.

    При большем лифте да нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Снял 35ю поставил 33 резину, управляемость очень изменилась в лучшую сторону, по езжу так, до клюшек руки пока не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Ребят, а если не прибегать к гнутости клюшек- а просто перенести крепление переднего сайлента на самом мосту пониже (аля касторплата- только стационарно)? мост как бы довернется в обратную сторону.

    Чем будет хуже -лучше в сравнении с гнутой клюшкой?

     

     

    На джимнике так делал

    так сьедается просвет 

    клюшка получается ниже...опускается относительно чулка 

     
    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно просто перенести вниз крепление клюшек к раме (дроп-боксы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Можно просто перенести вниз крепление клюшек к раме (дроп-боксы).

    Дропы - идеальный вариант - любой калькулятор подвески вам скажет- что в идеале точки крепления мост и рама - должны быть в горизонте.

    Но дропы съедают угол рампы. и достаточно ответсвенный узел - нагрузки на него знакопеременные и безопасность .

    Ребят, а если не прибегать к гнутости клюшек- а просто перенести крепление переднего сайлента на самом мосту пониже (аля касторплата- только стационарно)? мост как бы довернется в обратную сторону.

    Чем будет хуже -лучше в сравнении с гнутой клюшкой?

    На джимнике так делал

    так сьедается просвет 

    клюшка получается ниже...опускается относительно чулка

    Ну край клюшки малеха вниз съедет - не страшно - колеса большие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Дропы - идеальный вариант - любой калькулятор подвески вам скажет- что в идеале точки крепления мост и рама - должны быть в горизонте.

    Но дропы съедают угол рампы. и достаточно ответсвенный узел - нагрузки на него знакопеременные и безопасность .

    Ну край клюшки малеха вниз съедет - не страшно - колеса большие :)

    Слушайка, а я хочу все же попробовать разогнуть клюшки, сейчас как раз комплект б/у ко мне едет. Думаю греть или не греть перед выпрямлением...

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.