Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    Всем здравствуйте! :)

    Имеется вопрос: Как определить, вытянулась цепь в раздатке или норм?

    Симптомы таковы: на 2H и 2L что-то брякает (будто погремушка) в районе раздатки с частотой вращения карданов, но на 4wd бряканья не слышно.

     

    Раздатку  снял, располовинил - шестеренки в норме, только один элемент синхронизатора подключения 4wd (тот, что гладкий с обоих сторон конуса) имеет выработку и не особо стремится тереться о внешние обоймы во время подключения привода, подшипники не болтаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Установленная  цепь практически  не должна иметь провисания . Цепь можно снять только снимая  одновременно две  шестерни . Если  эти условия  соблюдены  , то цепь не растянута  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Так цепь-то не должна крутиться без включения переднего моста. Ну если адд исправна,конечно. И как включается пониженная без передка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    когда цепь немного расстягивается ни каких шумов не слышно.я покрайней мере не слышал.но когда она расстягиваеся кретично то она начинает проскакивать,и поверь ты это сразу и услышишь и почуствуешь.грохот и дергание еще те.кстати цепь задействуется только при включенном передке.да и еще кто-то говорил что наши раздатки убить не возможно, аннет я уже 2 порвал, или мне не везет на них.кстати ищю раздатку* механника*

    Изменено пользователем drakon947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    кда и еще кто-то говорил что наши раздатки убить не возможно, аннет я уже 2 порвал, или мне не везет на них.кстати ищю раздатку* механника*

    вот именно такие раздатки (механика шестеренчатые) и невозможно убить, только если подшипники развалятся, как у меня, цепи там нет... это от 61-го надо искать... Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (механика шестеренчатые) и невозможно убить

    :dead: 

    несколько дней  назад из одной  такой  неубиваемой  куски шестерен высыпались  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    Установленная  цепь практически  не должна иметь провисания . Цепь можно снять только снимая  одновременно две  шестерни . Если  эти условия  соблюдены  , то цепь не растянута  . 

     

    Цепь невозможно снять без обоих валов, однако провисание в ~1 см имеется (это очень не точно, т.к. дергал за нее на располовиненном картере). Тогда где может брякать, если на 4wd тишина?

     

    Так цепь-то не должна крутиться без включения переднего моста. Ну если адд исправна,конечно. И как включается пониженная без передка?

     

    АДД у меня уже нет, однако с открученным передним кадрданом на 2H/L фланец все равно вращается (рукой прокручивается туго на остановленном двигателе)

     

    Передок у меня включается серво-приводом (с кнопки), понижайка рычагом. Или привод не должен включаться без концевика понижайки?

     

     

    Да, и еще вот какая беда: Перестал подключаться передок на скорости - Пищит и моргает лампочка 4WD (остановишься, челк! и включается).. Раньше такое было только в хорошие морозы.

    Изменено пользователем xbiwhik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Если автор темы не против то попутный  Вопрос знающим -  раздатка от МКПП  цепная полностью механическая, на прямом рябу работает замечательно на пониженном  жутко шуршит- шкрябает "кратно" оборотам карданного вала, разбирал внешних признаков износа и люфтов не нашел, куда смотреть?

    Спасибо.  

    Изменено пользователем cast72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    вот именно такие раздатки (механика шестеренчатые) и невозможно убить, только если подшипники развалятся, как у меня, цепи там нет... это от 61-го надо искать...

    а что. подходит без переделок? у меня раннер бензин 3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    drakon947 нужна преходная пластина.габариты ршестеренчатой раздатки больше,  не уверен нопередаточное число меньше чем у цепной, зато есть понижающий кит (правда дорогой очень). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если автор темы не против то попутный  Вопрос знающим -  раздатка от МКПП  цепная полностью механическая, на прямом рябу работает замечательно на пониженном  жутко шуршит- шкрябает "кратно" оборотам карданного вала, разбирал внешних признаков износа и люфтов не нашел, куда смотреть?

    Спасибо.  

    Ну  наверно не все разобрал , раз ничего не увидел . 

    Надо разобрать планетарку  пониженной и глянуть на  шестерни , валы  и  на игольчатый  подшипник . Наверняка  там  уже  что то имеет предельный  износ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    AZIAT "разобрать планетарку  пониженной и глянуть на  шестерни , валы  и  на игольчатый  подшипник" ок так и поступим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: 4runner 1992 3vze

    :dead:

    несколько дней  назад из одной  такой  неубиваемой  куски шестерен высыпались  . 

     

    Установленная  цепь практически  не должна иметь провисания . Цепь можно снять только снимая  одновременно две  шестерни . Если  эти условия  соблюдены  , то цепь не растянута  . 

    за информацию благодарственное письмо,снял заднюю часть раздатки ,провисание 40 мм примерно,едва до корпусане достаёт.теперь понятно причина ударов при включенном переде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Несколько дней назад выползло. При включении передка под нагрузкой жесткие удары, что на пониженной, что на повышенной. Звуки из раздатки слышны, вроде как цепь перескакивает .

    Цепь реально укоротить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нельзя включать передок под нагрузкой, только когда авто движется накатом или на стоячем авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я про цепь спрашиваю так-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цепь реально укоротить?

    нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Извините тоже не в тему.

    У меня при езде накатом при 20 км/час при не очень плавном нажатии на газ происходит небольшой толчок ( как будто люфт где то в трансмисии). Прало 120 автомат. Глянул цепь через заливную пробку, отверткой можно ее вправо влево подвинуть где то на 1,5 см. Это растянутая или нет. Может быть причина в этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отверткой можно ее вправо влево подвинуть где то на 1,5 см. Это растянутая или нет.

    по прадо не  могу  сказать - цифр не знаю .

    Может быть причина в этом?

    Если диф  заблокировать и  толки пропадут или станут меньше , то да , виновата  цепь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.