Перейти к публикации
глеб 501

Плато Маньпупуньер, пер. Дятлова, гор. Отортен, Жегаланский вод., Кваркуш. Лето 2013.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Отличный отчет, Глеб! По одним местам ездили, одних людей встречали, с разницей в несколько дней. Жаль что не увиделись. Вот было бы интересно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Выехал с базы Элестур в 12 дня,а мой пилот Леха к тому времени стал окончательно штурманом, под небольшим дождем и проехав в объезд
    две засады перед базой Элестур

    i-25254.jpg

    i-25250.jpg

    (только Наташа поехала вперед)

    , через два часа вышли к броду через реку Ушма,

    i-29537.jpg

    i-24783.jpg

    i-25251.jpg

    i-29538.jpg

    i-29539.jpg

    i-29540.jpg

    i-24785.jpg

    i-24786.jpg

    i-24787.jpgi-24788.jpg

    и двинулись в сторону избы Ильича. В машине, который час разговаривал Шура Каретный, и Леха ещё добавлял от себя. Подъехали к броду.

    i-25283.jpg
    Сначала дорога представляла собой
    грейдер, периодически этот грейдер пересекали небольшие ручьи, через которые, в большинстве своем не было мостов и мостиков. Но они мелкие и не страшны. Потом был ручей достаточно широкий, через который естественно не было
    моста. Вернее он был, но не представлял собой мост в прямом его понимании. За ним образовалась гигантская запруда с бревнами. Мы прошли её без проблем,
    но лучше её проверить на наличие бревен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    i-29548.jpgi-29551.jpg

    i-24791.jpgi-24792.jpg

    Постепенно дорога становилась хуже и в конце концов уперлась в гигантскую лужу. Метров
    100 наверное.

    i-28868.jpg

    i-24794.jpg

    По всему своему виду она была сильно изрезана колеями от грузовой внедорожной технике и мы пошли по правой стороне в объезд. Не все его прошли своим ходом.

    i-27462.jpg

    i-27463.jpg

    i-27464.jpgi-27465.jpgi-27466.jpgi-27467.jpgi-27468.jpgi-27471.jpgi-27472.jpg

    i-25285.jpg

    i-25289.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    i-29566.jpg

    А дальше случилась первая поломка. У Наташи на Тойоте обрезало тройник системы охлаждения, который идет на печку. Часть колонны встала, а часть ушла вперед. Накрапывал небольшой дождик. Игорь с Серегой разобрали этот узел,
    удалили полностью тройник, соединив шланги на прямую

    i-29569.jpgi-28875.jpgi-25297.jpg

    . Пока делали Наташкину машину, навстречу проехали квадрики , УАЗ на больших колесах

    i-27478.jpg

    и Ниссан Патрол, который ребята перевернули
    поднимаясь на Отортен. Крыша была замята, лобового стекла не было. Увидев нашу колонну и в частности Наташину машину в один голос сказали, что мы там не пройдем и лучше машину оставить на избе в кедровнике.
    Хочу сказать что мы ещё встречали людей которые нам говорили, что мы там не пройдем на наших машинах. Пошли вы все нахер дорогие местные жители. Сделав машину мы поехали дальше.

    i-24801.jpg
    Пришлось первый раз разматывать лебёдки. В потом луж становилось все больше и больше, но они проходимые.

    Река Ауспия.

    i-25306.jpg

    i-25310.jpgi-25312.jpgi-25316.jpgi-25317.jpgi-25320.jpgi-25322.jpgi-25324.jpgi-25327.jpgi-25328.jpgi-25329.jpg

    В конце концов ближе к вечеру мы уперлись, в так называемую базу Ильича.
    Никакой базы нет и в помине. Просто поляна куда доставляют на машинах всех желающих сплавиться по реке. Там как раз мы и встретили группу водников-корпоративщиков,
    которая готовилась к отплытию. Мы поздоровались. Ребята на 1 неделю решили пройти речку Лозьву. Поговорили и поехали.

    i-27473.jpgi-27474.jpgi-27476.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    От базы Ильича
    налево уходят две дороги. Та что левее это на перевал Дятлова, та что правее вдоль берега реки. Мы пошли левее. Дорога резко ухудшилась, но не на столько, чтобы двигаться с помощью лебедок. Очень большие и затяжные лужи,
    причем почти до самой избушке в кедровнике. Было, наверное часов 6 или 7 вечера когда мы подъехали к избушке в кедровнике.

    i-27480.jpgi-27479.jpg

    Рядом с ней есть ручей, так что проблем с водой никаких нет.
    Избушка представляет собой деревянное строение, напрочь исписанная боевыми заслугами людей, которые героически сражались с бездорожьем в
    этих местах. Внутри два топчана, на которых свободно могут уместиться 4 человека. Посуда, некий запас еды в виде соли и т.п. вещей. По крайней
    мере есть крыша над головой от дождя и печь для согрева. Магазина рядом нет!!!!

    i-27484.jpgi-27485.jpgi-29574.jpgi-29576.jpgi-29577.jpgi-29582.jpgi-29583.jpgi-29584.jpgi-29585.jpgi-24810.jpgi-24811.jpgi-24815.jpgi-24817.jpg

    Перекусив приготовленным супом и макаронами с тушёнкой, естественно запив все это водкой, наша команда двинулась на прохождение
    первого спецучастка под названием колея в кедровнике. Перед этим предложили Наташке оставить свою машину недалеко от избы, но она молодец, напрочь отказалась от этой идеи. Мы тогда с Петром
    Викторовичем, поговорили и решили дотянуть в случае чего до Перевала Дятлова а потом ещё раз ей предложить. Я вообще то думал остаться на избушке, переночевать там и с утра поехать на 1СУ, но
    команда решила ехать сегодня. Ну сегодня так сегодня. Едем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Буквально 100 метров и дорога начала забирать вверх, с уклоном в право, колея углублялась, кругом из неё торчали камни, а так же она была изрезана корнями от кедров. Так плюс ко всему, по колее бежал ручей, и всё это усугублялось
    близким расположением кедров относительно кузова автомобиля. Шутки кончились,
    господа экспедиционеры. Мы начали постепенно подсаживать машины, постоянно двигаясь на лебедках.

    i-29587.jpgi-29588.jpgi-29597.jpgi-29591.jpgi-29592.jpgi-29593.jpgi-29594.jpgi-28880.jpgi-24818.jpg

    Проехав километра три, наверное часа за 3 мы уперлись участок суши,
    который был в хлам размыт ручьями, колеями от других машин.

    i-24819.jpgi-24820.jpgi-24822.jpgi-24823.jpgi-24824.jpgi-24825.jpgi-24826.jpgi-24827.jpgi-24828.jpgi-24829.jpg

    Это было похоже на то, когда на ж.д. станции количество путей увеличивается в разы, так и здесь, из одной колей за 5 метров увеличилось
    в разы. Первая часть колоны примерно из 4 или 5-ти машин пошла каждая своей дорогой.Мы все шли на лебедках.

    i-27497.jpg

    Тут случилась первая потеря, у Вовки с Гичем на Дефендере отказала лебедка,

    i-27494.jpgi-27495.jpgi-27496.jpg

    потом Игорь с Юлей разбартировали колесо,

    i-27492.jpgi-27493.jpg

    i-24830.jpgi-24831.jpgi-24832.jpg

    у нас
    лебедка перестала окончательно работать на размотку. Только в свободном режиме можно было её размотать. Тут мы с Лехой сделали ошибку. Леха повернул передние колеса раньше времени и мы уперлись в большой
    корень от кедра, который не давал нам ехать вперед, так как была опасность разбартировать колесо, а лебедка не разматывалась от руки так как был сильнейший натяг троса. Хай-джеком приподнять
    тоже не получится, кругом корни кедров и можно замять бочину автомобиля. После недолгих раздумий я взял топор и перерубил корозащитную стропу, убив при этом двух зайцев. Освободив лебедку и машину, которая смогла сдать чуть назад.
    К тому времени Андрей на УАЗе и Володя со Светой на Тойоте обошли нас.Мы с Лехой решили сделать небольшой перекур. Я взялся за камеру и начал
    потихоньку снимать весь этот процесс. Тем временем, вопрос с Вовкиной лебедкой на Дефендере был решён окончательно. У Лешки в запасе была запасная лебедка, которую ему одолжил Петя из Москвы. Но с тем условием, что если мы ее ставим то
    значит, автоматически её покупаем. В общем Вовка забрал Лешкину лебедку. К счастью они оказались одинаковыми. Оказывается в болоте на Северном Урале, можно купить новую лебёдку. Ребята быстренько её поставили. К тому времени Игорь и Юля
    отремонтировали свое разбартированое колесо. Остальные машины пошли по центральной колее, тем самым реально упростили себе дорогу. Она хоть и казалась самой
    разбитой, но в тоже время нормально проходимой. Единственное что, на ней было четыре ступени в виде куч корней кедра. Длина этого заболоченного и размытого ручьями участка примерно 200-250 метров.

    i-24833.jpgi-24834.jpgi-24835.jpgi-24836.jpgi-24837.jpgi-24838.jpgi-24839.jpg

    Напоследок и Серега разбартировал свои 36 тапки.
    Болото как будто смеялось над нами. Ни как не хотело нас отпускать. Сереги не хватало места под машиной, что бы снять колесо. Тогда он поднял её за заднюю лебёдку. Кадр получился очень эффектным.

    i-27498.jpgi-27499.jpgi-27500.jpgi-27501.jpgi-27502.jpgi-25339.jpgi-25341.jpg

    Наверное часа 4 мы боролись с этим болотом,

    i-24843.jpgi-24844.jpg

    и наконец все колеи превратились в одну, но такую же узкую, каменную, с наклоном и корнями, да ещё и высота подъёма стала значительно больше.

    i-24845.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    После болота окончательно стемнело. Но надо подниматься. Мест тут
    для отдыха и разведения лагеря нет.

    i-29598.jpgi-29602.jpg

    Я уже не снимал так как бегал постоянно с лебедкой. Лешке было хреново. У него после вчерашнего начался отходняк, я это чувствовал и старался редко говорить, что бы он сосредоточился полностью на дороге. Нам оставалось после
    болота километра два. Но эти километры были очень тяжелыми. Подъем очень резкий. Постоянные уклоны. На одном таком уклоне, нам повстречались местные товарищи, которые
    естественно сказали , что мы там не проедем. А

    i-25343.jpg

    Наташку они вообще назвали героической личностью. Затащить в такую жопу почти стоковую 100-ку.Мы выпили и буквально через час, а это уже было почти 3 часа ночи,
    благополучно въехали на полянку на перевале Чирконур. Поляна представляет собой довольно вместительную и почти ровную площадку, на которой наши 9 машин спокойно встали.
    Леха и Василич сразу легли спать от усталости и вчерашних посиделок, а все остальные присели у костра, который как и последующие разы, практически всегда разжигал Гурич, а помощником у него был Белка.
    Нам было о чем поговорить. День прошел в полных эмоциях. Было реально тяжеловато, но это надо было сделать. Мы выпивали, шутили и тут Вовка из ПЭрми, который к тому времени прилично "накидался" говорит.. Чтобы заработать на лебедке, мне надо кастрировать 60
    котов. Он работает ветеринаром в клинике для животных. Т.е. кастрация одного кота 500 руб, соответственно 30000 руб стоит лебедка-получается 60 котов.
    Мы тут попадали со стульев. А до кучи, если я не ошибаюсь, Андрюха сказал... ВАВАН...КРАСАВА ВАВАН... Это был второй удар
    ниже пояса который, по крайней мере я поймал за небольшой промежуток времени. Мы не могли успокоится очень долго. И потом, на протяжении всего похода- это был девиз. Как у нас в Магадане-Тагил, так тут Красава Ваван... и 60 котов.
    Мы потом даже прикалывались, а сколько солярки потратили на прохождение этой дороги- в котах. Точнее сколько их надо кастрировать….
    Я до конца не досидел, выпил
    несколько рюмок и пошел спать, постоянно вспоминая про котов. Живот у меня разрывало от смеха. Ребята ещё сидели, хотя уже светало.

     

    Ночь. Утро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    День 2. Пер Чирконур- пер.Дятлова-урочище Тори Пай Сори.10 июля.Точка N61°45,5664'E59°40,4245'
    Утро. Погода резко улучшилась в хорошую сторону, выглянуло солнце. Встав утром и окончательно отдохнув от вчерашнего рубилова, Леха с первых слов сказал... Всё давай собирайся, поехали. Блин -узнаю его. Своего пилота. Но не все смогли встать.
    Позавтракав мы быстренько собрались. Сожгли все консервные банки, которые были оставлены предыдущими "путешественниками", закопали их. Недалеко от стоянки на дереве расположен Мансийский знак.Сегодня мы должны дойти до урочище Пори Тай Сори.

    i-27504.jpgi-27505.jpgi-27506.jpgi-27507.jpgi-27508.jpgi-25345.jpgi-24846.jpgi-24848.jpg

    Начался спуск с перевала. Та же колея с корнями и камнями, но уже вниз.

    i-29605.jpgi-24849.jpgi-24850.jpgi-24851.jpgi-24852.jpgi-24853.jpgi-24854.jpg

    Постепенно мы спускались вниз иногда даже на
    лебёдке. Потом выехали на равнинное, заросшее березами и сосновыми деревьями место, где было обнаружено очень много грибов. Часть из них была пригодна к употреблению.

    i-29607.jpg

    После равнины начался резкий набор высоты, с теми же камнями, колеёй, креном и корнями от деревьев. Наша команда вновь разделилась,
    из-за постоянного перегрева Наташкиного автомобиля. У неё на автомобиле появился люфт вискомуфты. Было решено, на прямую закрутить 4 болта, для жесткого соединения. Что через час и было сделано.
    За это время мы перекусили и не один раз выпили. Пока стояли повстречали людей на квадрике с собакой. Они возвращались с перевала Дятлова.

    i-27535.jpg

    i-27510.jpgi-27511.jpgi-27514.jpgi-27515.jpgi-27516.jpgi-27517.jpgi-27513.jpgi-27519.jpgi-27520.jpgi-27522.jpgi-27523.jpgi-27526.jpgi-27527.jpgi-27528.jpgi-27529.jpgi-27530.jpgi-27531.jpgi-27532.jpgi-25351.jpgi-25356.jpgi-25355.jpgi-24856.jpgi-24857.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Начался плавный спуск

    i-24862.jpgi-25365.jpgi-24863.jpgi-24864.jpgi-24865.jpgi-24866.jpgi-24867.jpgi-24869.jpgi-24870.jpgi-24871.jpgi-24873.jpgi-24874.jpgi-24875.jpgi-24876.jpgi-24877.jpgi-24878.jpg

    и мы выезжаем из леса на открытую местность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кошек жалко :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Перед нами открываются первые горные ландшафты. Но дорога ухудшилась. Камни пропали и началась
    мокрая грязевая колея с боковым уклоном. Машины ни как не хотели ехать прямо. Их все время стаскивало в сторону. Очень трудно ехать. Резкий поворот и подъем с камнями. Мы поднимаемся на перевал Дятлова.

    i-29608.jpgi-29610.jpgi-29612.jpgi-29613.jpgi-29619.jpgi-29620.jpgi-25370.jpgi-25372.jpgi-25373.jpgi-24879.jpgi-24880.jpgi-24881.jpgi-24882.jpgi-24884.jpgi-24885.jpgi-24886.jpgi-24887.jpgi-24888.jpg

    Грязь кончилась, а камней стало в разы больше и они сами стали больше. Некоторые камни, мы на своей 33 резине задеваем за мосты. Приходиться интенсивно рулить, что бы хоть как то объехать их. Но это сделать невозможно. Едем прямо по ним.

    i-27536.jpgi-27537.jpgi-27538.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    i-27539.jpgi-27541.jpgi-27543.jpgi-29627.jpgi-29628.jpgi-29644.jpgi-29646.jpgi-29647.jpgi-29649.jpgi-29651.jpgi-29652.jpgi-29655.jpgi-29656.jpgi-29658.jpgi-24889.jpgi-24898.jpgi-24900.jpgi-24901.jpgi-24902.jpgi-24903.jpgi-24904.jpgi-24907.jpgi-24910.jpgi-24911.jpgi-24915.jpgi-24917.jpg

    Еще подъем, ещё больше крен и вот он Перевал Дятлова. То самое место из-за
    которого сейчас так много споров. Как же погибли эти ребята. Я не буду вдаваться в полемику, но местные товарищи нам говорили такую версию.
    На Байконуре взлетела ракета, от неё отделилась ступень, упала в то место, где случайно, по стечению обстоятельств и находилась группы Дятлова. Ступень падает на землю. взрывается, Дятловцы бегут, а из ступени выделяется газ, который в первую очередь
    ослепляет их, а потом и уничтожает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Так вот, приехав на перевал Дятлова, точка N61°45,2618'E59°26,7003', начинается дождик с ветром. Становится холодно. Мы ставим стол около памятника и выпиваем за ребят, ну и потом естественно за себя. Фотографируемся. У всех отличное настроение.

     

    i-25375.jpgi-25379.jpgi-27544.jpgi-27549.jpgi-27552.jpgi-27553.jpgi-27554.jpgi-27556.jpgi-29680.jpgi-24931.jpgi-24973.jpgi-24978.jpg
    Ещё бы сейчас многие слышали о перевале Дятлова, а мы сами тут. Фотосессия затягивается, а нам ещё ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    i-27560.jpgi-27561.jpgi-27563.jpgi-27568.jpgi-27567.jpgi-27570.jpgi-27572.jpgi-27573.jpgi-27574.jpgi-27598.jpgi-27603.jpgi-27614.jpgi-27607.jpg

    В 400 метрах от памятника место, где стояли палатки группы Дятлова.

    i-24985.jpgi-27616.jpgi-27617.jpgi-27621.jpgi-27623.jpg

    Вид с места где стояли палатки Дятловцев на гору Мертвецов.Точка (+/- 30м) N61°45,4399'E59°26,1757'

    i-27626.jpgi-27643.jpgi-27648.jpgi-27651.jpgi-24994.jpgi-24996.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Дальше дорога спускается, и начинаются грязные колеи, которые заканчиваются резким подъемом. Дождь
    размочил землю, и мы не с первого раза можем забраться на горку.

    i-29684.jpgi-29687.jpgi-30046.jpgi-27661.jpgi-25390.jpgi-24999.jpgi-25018.jpgi-25026.jpgi-25391.jpgi-29694.jpg

    Спускаемся и тут у Ивана Федоровича разбортировалось колесо. Машина стоит и так под креном, от разбортившегося колеса,
    да и дорога тоже с креном. В общем взорвали мы его эфиром, выпили и закусили и поехали дальше.

    i-29699.jpgi-29707.jpgi-29709.jpgi-29710.jpgi-29711.jpg

    Ребята уже оторвались от нас. Но не надолго. Через 500 метров, дорога упирается в резкий спуск-ручей и более резкий подъем. Все его проехали без проблем , а Сереге захотелось экстрима,
    тем более к тому времени мы уже немного "накидались". Серега решил срезать путь и чуть не перевернул машину в этом ручье. Благополучно перевесив машину собственными телами, мы выбрались из ручья.

    i-27662.jpgi-29714.jpgi-28885.jpgi-25047.jpgi-25116.jpgi-25118.jpgi-25208.jpgi-25212.jpgi-25232.jpg

     

    Начинается подъем,а время уже 10 вечера. Блин, да что ж такое то. Когда же мы приедем в нормальное время и встанем лагерем.
    Скорость не превышает 5 км в час. Кругом камни, торчат постоянно острыми краями. От пилота нужна максимальная концентрация сил. Ребята уехали далеко вперед. Мы видим только стоп сигналы. По рации говорят , что почти приехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    i-25243.jpgi-25246.jpgi-25261.jpg

    И действительно часа в 2 ночи мы приехали в урочище Тори Па Сори.
    Место кругом открытое, но земля вся пропитана водой. Но все же нам удалось найти сухое местечко, и мы благополучно встали лагерем. В эту ночь мы впервые поставили наш шатер. По интернету мы видели как его разбирают, но сами не делали. тем более ночью. Но как оказалось это совсем не сложно. В первый раз получилось минут
    за 5. А вот как его разбирать, так это уже другая история, которую мы оставим на следующий день. Но с этого дня, каждый наш вечер начинался с установки шатра. Ему всегда предназначалось самое ровное и сухое место, которое не всегда можно было найти. Мы посидели в шатре, выпили, посмеялись, обсудили пройденный день и
    разошлись по машинам. Мы с Андрюхой и Максом, поставили в шатре палатку и легли спать. Ночь. Утро.

     

    .....Пойду передохну......

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    День 3. Урочище Пори Тай Сори-ручей около Отортена.11 июля. Точка N61°47,8621'E59°20,5526'
    Встав утром, погода так себе. Не солнце не тучи. Главное нет дождя. С ночи мы не смогли увидеть той красоты этого места, я взял видеокамеру, ребята фотоаппараты и мы поочередно
    ходили к небольшим водопадам с чистейшей холодной водой, и снежникам, из которых талая вода, стекала в этот ручей. Этот ручей начало 3 истока Лозьвы, а их всего 4.
    Позавтракав, мы собрали шатер за считанные минуты, выпили и поехали дальше. Серега сделал закладку топлива, недалеко от этого места. Нет смысла тащить с собой все топливо. Ведь нам ещё обратно ехать.

    i-27664.jpgi-27665.jpgi-27666.jpgi-27667.jpgi-27668.jpgi-27669.jpgi-27670.jpgi-27671.jpgi-27672.jpgi-27674.jpgi-27675.jpgi-27677.jpgi-27678.jpgi-27679.jpgi-27680.jpgi-27681.jpgi-27683.jpgi-29718.jpgi-29723.jpgi-29726.jpgi-25398.jpgi-25400.jpgi-25402.jpgi-25405.jpgi-25407.jpgi-25410.jpgi-25268.jpgi-25270.jpgi-25273.jpgi-25276.jpgi-25278.jpgi-25284.jpgi-25293.jpg
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Перевалив через очередной перевал,

    i-27700.jpgi-27701.jpgi-27703.jpgi-27705.jpgi-27710.jpgi-28912.jpgi-28913.jpgi-28914.jpgi-28915.jpgi-28916.jpgi-28919.jpgi-28920.jpgi-28921.jpgi-25414.jpgi-25416.jpgi-25333.jpgi-25337.jpgi-25340.jpg

    в дали показались две машины. Оказалось это ребята из Березников. которые едут обратно. У них сломался один УАЗик, они его оставили в горах и едут на двух машинах обратно. Мы остановились возле них. Пообщались.
    Выпили. Дали им любезно позвонить по спутниковому телефону, но он никак не мог поймать спутники. Пробовали несколько раз, но не получалось. Они поехали обратно , а мы дальше.

    i-27713.jpgi-27714.jpgi-27715.jpgi-27716.jpgi-27717.jpgi-27718.jpgi-25418.jpgi-25419.jpgi-25371.jpgi-25401.jpg

    Но дальше не намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    У Наташки опять проблема с вискомуфтой. Болты разбивает. Мы решаемся её снять и просверлить в центре отверстие и посадить её ещё на один болт, но уже более
    большего диаметра. Часа два возились. Получилось. Теперь от нас мало что зависит. Она звонит своему другу в Челябинск, что бы тот выслал ей вискомуфту в Ивдель.

    i-27719.jpgi-29736.jpgi-28922.jpgi-28923.jpgi-28924.jpgi-28926.jpgi-28927.jpgi-28928.jpgi-25420.jpgi-25421.jpgi-25406.jpgi-25428.jpgi-25430.jpg

    Выпиваем в котоый раз. Все себя держат в надлежащем состоянии. Горы этого не прощают.
    И мы помним об этом. Конечно и усталость потихоньку накапливается. У меня в голове все отчетливо мелькает слово "дневка". Решаю сегодня выдвинуть идею про "дневку", на всеобщем собрании экспедиционеров под шатром. Едем дальше.
    Дорога не меняется. Острые камни, грязная колея. Местами заболоченная. Несколько раз объезжали её по верхам. Делая отворотки в верх перед засадами метров на 30-50. Работает. За этот день,
    мы проехали совсем мало порядка 7 км. Но мы не спешим, запас времени у нас есть. Проходим очередной перевал, и перед нами все ближе и ближе гора Отортэн. А не далеко от него озеро Последнего гуся.

    i-27720.jpgi-27721.jpgi-27723.jpgi-25422.jpgi-25424.jpgi-25427.jpgi-25447.jpg
    Погода улучшилась. Выглянуло солнце и ветерок, окончательно сдувающий всех "жрачей", которые к тому времени уже сильно поднадоели. Решаем , что на озеро пойдем на обратной дороге, а про Отортэн решили пока не думать. Ведь в переводе с Мансийского, название горы переводится как "Не ходи сюда". Но она очень красивая, а на её вершине, есть ворота
    Отортэна, через которые, опять же как гласит Мансийская легенда, проходить насквозь нельзя. Мы спускаемся вниз и находим прекрасное более-менее ровное место около ручья. Прекрасный вид на Отортэн.
    а под ним снежник из которого и начинается ручей. Время 20 00. Ура. Хоть и прошли мало, зато встали как планировали ещё в Москве. Как всегда
    поставили шатер. отдав под его установку самое ровное место, поужинали, выпили. Раскурили кальян. Погода окончательно улучшилась. Синее небо с небольшими облачками и ветерок, сдувающий комаров. Народ высыпал из шатра. разлегся как тюлень на пляже. Было видно. что всё идет хорошо. Гурич,в очередной раз спел песню про Кваркуш.
    Мы все ему аплодировали. Обсуждали пройденный день, опять выпивали, прикалывались друг над другом. Все у нас было хорошо. Когда разговор зашел о дневке, команда решила
    её пока не делать. Ну вот и хорошо. Значит ещё не устали. Мы и так идем в неспешном темпе. Разошлись как всегда под утро.

    i-29739.jpgi-29742.jpgi-25425.jpgi-25516.jpgi-25527.jpgi-25529.jpgi-25536.jpg

    Ночь. Утро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.