Перейти к публикации
Дима

Заграницу с дополнительным топливным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Народ, подскажите как на границе РБ-Польша сильно шмонают с топливом. Есть ARB дополнительный топливный бак на 180 литров, на сколько вероятность нарваться на геморрой.

    Спасибо!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    если он будет не пустым, то вероятность ЕСТЬ. По правилам Евросоюза нештатно установленные заводом изготовителем допбаки (а АРБ таковым и является) не могут содержать в себе топлива. Наказание очень жестокое, вплоть до изъятия ТС. При этом со штатным тойотовским нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Если будешь на заряженой машине, то не думаю что возникнут много вопросов как правило  тамоденнико относятся благосклонно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 100, 2000, VX, TD, Автомат.

    На Торфяновке фины вообще не выходят на осмотр авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как таможенник определит, что бак - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ? Если он, к примеру, не самопал угловатый, а фабричный. Они все модификации в какой они компленктации, знают? Они ж нейтрально относятся, например, к арабским бензинкам, у которых два бака - штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: hilux pick up ln106 TLC80 GX

    Пару недель назад проходил таможню в Белостоке,стоит доп.бак на 170л,делал сам,плюс машина была загружена,соответственно задние пружины подпросевшие.Единственное что попросили всех выйти из нее,когда кузов поднялся вопросов не возникло))))

    В прошлом году шел через Брест,проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Тоже всегда проходил в Бресте и Домачево, и вопросов не задавали. Но с весны началась борьба с частными бензовозами. Нормы ввоза Поляки установили для дальнобойщиков и автобусов не более 600 литров в штатный бак, спец транспорт не более 200 литров.

    Вчера ввъезжал в Польшу через Домачево. Таможенник даже машину открывать не стал, задал только один вопрос: сколько топлива в баке? Я накануне все топливо от греха с дополнительного бака слил, заливал только основной. Ответ был утвердительный: полный бак 96 литров.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Поимел неудачный опыт. Ехал один на 105 на 35х, доп бак на 195, переходил в бурачках в Латвию. Задекларировал 100л, чтобы не дразнить никого (всегда так делал). Рентген, слив топлива для замера (повезло, слили только 160л), попытки объяснить что это заводской второй бак, просмотр каталогов, 8 часов полного шмона и штраф. Как в следующий раз ехать -хз. Таможенники говорят пиши правду (160). Думаю в следующий залить 90, а задекларировать 300, посмотреть что получится. Ну и запастись письмом от Тойоты что на мой автомобиль ставится допбак с завода 195л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    сливали?

    и как это выглядело техническим?

    какой штраф был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Это что так загибают , авто на дизеле :blink2:? . Я проходил На Литву , в диклорации про топливо ни ни , только наличман , рентген прошел полный бак бенз и газа , ни пол слова , валяй нищеброд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 100 LJ79

    В 14м году ездили в финляндию на праворуком датсуне. 2й бак вместо глушителя, вопросов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    On 5/19/2019 at 10:13 PM, Амундсен said:

    сливали?

    и как это выглядело техническим?

    какой штраф был?

    Отогнали к какому-то сараю с еврокубами, впихнул шланг нетолстый, типа 10мм в горловину, начал сливать куда-то. Сколько и чего было в той емкости - хз.  Сначала сливал из большого бака, периодически шевеля шланг чтобы побольше собрать. В какойто момент шланг застрял, может быть пережался за отливы, минут 15 пытался вынуть его под мои причитания что наверное он за показометр зацепился и он машину мне сломал. Потом выдернул всетаки, на отметке 160. В первый бак не лазил - я сказал что они внизу соединены (еще сотку не нашел). После этого опять залил из той же емкости. Штраф говорят по полцента с литра будет(о, думаю, халява - там дизель дороже чем на полцента).

    Дальше написал объяснительную, ну топором прикинулся, типа заправился на 100л перед границей - вот сотку и написал. Говорят ща с тебя 100е залог возьмем, потом суд, потом сдачу вернем. На вопрос нафига 100, если по полцента с литра, говорит типа это вдобавок еще было бы.

    В результате, с учетом двух детей на иждивении, типа штатного допбака взяли 70е залога за неверную информацию в декларации. По суду через месяц 40е вернули на карту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    А если честно сказать про 2 бака и весь объем топлива?

    И отличат ли самовар от заводского (типа АРБ,например)?

     

    Сам ездил с 2мя баками (суммарно 250л) и в Финку и в Европы. Второй бак не афишировал и заявлял просто, что бак полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Когда начался весь этот геморой, то заменил АРБ на штатный в 45 литров.

    Но на Новый год 2017-2018, назвав общий литраж 141 литр, поставили в бокс для досмотра ТС.

    Подняли на подъемник и дружно человек пять ходили вокруг.

    Видя штатную конструкцию и мануал с цифрами больше было интереса как едет и сколько кушает.

    Всё закончилось дружелюбно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    7 hours ago, Дачный said:

    А если честно сказать про 2 бака и весь объем топлива?

    И отличат ли самовар от заводского (типа АРБ,например)?

     

    Сам ездил с 2мя баками (суммарно 250л) и в Финку и в Европы. Второй бак не афишировал и заявлял просто, что бак полный.

    Последние разы тупо в декларации требовали указать литры. Раньше просто спрашивали ртом, причем на хромой козе не объехать, такой диалог обычно был:

    -Сколько топлива?

    -Полный бак

    -Сколько литров

    -Перед границей 90 залил

    -А сколько всего?

    -ЫЫЫЫ, ну 100 и есть

     

    На рентгене старый сотрудник с матюгами обосновал, что это самовар и заводские так не делают

    Потом когда каталоги смотрели, пытался мямлить что-то про схематичное изображение, когда мне впрямую тыкали, типа тут округло, а у тебя квадратный, тут передний больше, а у тебя задний и т д. Может просто увидели что не контрабандан и не хотели особо проблем создавать.

    7 hours ago, Дима said:

    Когда начался весь этот геморой, то заменил АРБ на штатный в 45 литров.

    Но на Новый год 2017-2018, назвав общий литраж 141 литр, поставили в бокс для досмотра ТС.

    Подняли на подъемник и дружно человек пять ходили вокруг.

    Видя штатную конструкцию и мануал с цифрами больше было интереса как едет и сколько кушает.

    Всё закончилось дружелюбно.

     

    АБидна, мне очень этот бак нравится.

    Последний раз поехал заправиться в Боснию - там почти в полтора раза соляра дешевле, на границе прямо сказал погранцу что еду вон на ту заправку за мостом. Погранец удивился, спросил и все? Ну да, говорю, у вас же дешевле. Без проблем заправился.

    В следующий раз точно 300 задекларирую при пустом допбаке посмотреть на реакцию. На крайняк скажу в очереди долго стоял, вебаста сожрала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.