Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Доброго дня форумчане. Помогите советами. У меня  меня Прадо 95г. KZJ78 1kz автомат, дизель 3 литра. Машина упала на бок, практически сразу же сама заглохла.  Отбуксировали на сто, в двух цилиндрах оказалось масло. Прочистили. Завели - двигатель начал троиться (вибрирует неестественно), дымит светлым дымом, масло не расходует. 

    Одни говорят что это солярка не сгорает полностью потому что был гидроудар и поврежден двигатель. 

     

    Другие говорят что это масло осталось в системе и пока оно не сгорит будет дым и двигатель будет троить. И что при гидроударе двигатель вообще не должен заводиться, а у меня он заводится легко, и машина передвигается.

     

    Подскажите есть ли у меня признаки гидроудара, и может ли все таки машина при гидроударе передвигаться и заводиться.

     

    Можно ли как то еще проверить двигатель на наличие гидроудара без вскрытия двигателя

     

    Спасибо

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Можно ли как то еще проверить двигатель на наличие гидроудара без вскрытия двигателя
    Нет таких способов , все методики позволяют только косвенно судить о состоянии КШМ и поршневой.. Только вскрытие позволяет точно ответить на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Машина упала на бок, практически сразу же сама заглохла.  Отбуксировали на сто, в двух цилиндрах оказалось масло. Прочистили. Завели - двигатель начал троиться (вибрирует неестественно), дымит светлым дымом, масло не расходует. 

     

    99% согнут шатун в  одном или более  цилиндров .

    Другие говорят что это масло осталось в системе и пока оно не сгорит будет дым и двигатель будет троить

    бред

    Одни говорят что это солярка не сгорает полностью потому что был гидроудар и поврежден двигатель.

    так  оно и есть .

    Можно ли как то еще проверить двигатель на наличие гидроудара без вскрытия двигателя

    нет , только разбор двигателя .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мерять шатуны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Ситуация немного поменялась. Из глушака вылили масло. Больше не дымит движок. Подрегулировали зажигание. Троить стало меньше но все таки небольшое троение есть. Моторист советует не вскрывать движок. Говорит что даже если шатуны немного погнуло то ничего страшного. Можно и так ездить.

    Вот сижу и думаю вкладывать 1000$ в замену пары шатунов или моториста послушать и пока так ездить. Что посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ситуация немного поменялась. Из глушака вылили масло. Больше не дымит движок. Подрегулировали зажигание. Троить стало меньше но все таки небольшое троение есть. Моторист советует не вскрывать движок. Говорит что даже если шатуны немного погнуло то ничего страшного. Можно и так ездить. Вот сижу и думаю вкладывать 1000$ в замену пары шатунов или моториста послушать и пока так ездить. Что посоветуете ?

    В принципе некоторое время ездить можно , но этот дисбаланс в конце концов ушатает КШМ , да и на нервы действует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Вот сижу и думаю вкладывать 1000$ в замену пары шатунов 

    А если чуть чуть бэу присмотреть.то ценник останется также 1000,но рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А если чуть чуть бэу присмотреть.то ценник останется также 1000,но рублей

    Ну только заменой шатунов не обойдешься. особенно если двиг уставший. Если делать правильно , это дорого , а тяп ляп делать смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    У нас если в фирменном магазине цены такие на новое:

    шатун - 125$,

    кольца - 120$,

    ремкомплект - 80$.

    Еще цены на вкладышы не узнал.

    Моторист за работу возьмет 250$,

    плюс масло 70$.

     

    Из бэу я так понимаю можно только шатуны поискать, и то вряд ли намного дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Как-то хайлюкс с мотором 2L перевернулся, стоял на крыше, народ оттуда вылез. Мотор продолжал работать, через минуту пошёл черный дым, через пару минут мотор заглох. Шатуны были не погнуты, мотор потом заводился, но стучал, пришлось менять два посиневших на нижних шейках шатуна вместе с коленвалом и всеми вкладышами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Подскажите а сняв гбц какни будь можно определить загнутость шатуна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Только индикатором через "мостик" смотреть вылет поршней на ВМТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Дело было примерно так) пытался запустить мотор а в цилиндрах оказалась вода. Снял голову пришол моторист со стойкой промерили вылет поршней мотррист сказал все в допусках. Мотор 1 кз 1 цилиндр 0.12. 2 015. 3 020. И 4 где то тоже около 012 точно не помню. Моторист говорит что в все норм. Можно ли ему верить?

    Что мне делать не очковать и собирать? По вылету поршней по книге все идет под среднию прокладку она в принципе и стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    А поршень с двух сторон равномерно должен выходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    11 часов назад, sam90 сказал:

    А поршень с двух сторон равномерно должен выходить?

    Он только так и может. Иначе, при перекосе, его заклинит. У дизеля, при ОЧЕНЬ большой выработке, он может кривить. Это точно видно на эллипсе в целинное, но не знаю, возможно ли нащупать сверху поршня. 
    Но в любом случае, если вылет поршня в плоскости разный - это уже не мелкий ремонт :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Цилиндры новые только его проточил. Это я контрактную голову купил((( заводил мотор а в нем вода оказалась( так то от ключа мотор прокручивается за шкив, но вот первый поршень по вылету разный перед выступает с блока а зад в ровень или даже чуть утоплен и видно чтт он чуть прижат к стенке блока.  Что ж могу сказать лучше не поленюсь да и паддон скину шатуны поменяю) а то потом охренею от последствий столько работы проделано и на смарку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    В общем разобрал мотор шатуны на аид ровные. Единственное на первом цилиндре поломаное мамлосъемное кольцо. Из за этого мог быть перекос поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, sam90 сказал:

    шатуны на аид ровные.

    надо не на вид  смотреть , а замеры делать.  Ну или как минимум два шатуна друг к другу приложить и смотреть, кривой сразу видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Ложил и на один палец цеплял штангелем по постелям смотрел явнвх косяков нету. Единственное палец поршннвой по ощущениям в шатуне от 1 цилиндра люфтит чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Верхний с первого цилиндра. Вроде оба ровные.

    20220604_185933.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.