Перейти к публикации
1Maks

трансмиссия (плохо крутятся колёса)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Привет, помогите с таким вопросом. Сегодня на шиномонтаже заметил, вывесели на домкрате переднее левое колесо, коробка в нейтрали, стали прокручивать - крутится, но очень тяжело как будто включена скорость. Так и должно быть или неисправность? Привод fulltime

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Недавно отремонтировал редуктор переднего моста(замена главной пары и всех подшипников). Заменил ступечные опорные подшипники переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а как тормоза? может тормозной диск колодками зажат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Нет, тормоза тут не причем. А у тебя легко прокручивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    +1тормоза держат...открути болты крепления суппорта и покрути за тормозной диск если суппорт вместе с диском ходит то зажаты колодки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@1Maks,Во-первых: нейтраль в коробке это все равно крутятся полуось, редуктор, кардан, раздатка, центральный диф, выходной вал коробки.

    Во-вторых колодки всегда прилично подтормаживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    +1тормоза держат...открути болты крепления суппорта и покрути за тормозной диск если суппорт вместе с диском ходит то зажаты колодки...

    Уже так делал, когда менял колодки, прокручивал за ступицу, вставлял доску между шпилек и крутил, усилие было такое же, так что как я уже сказал, тормоза не причем

    @@1Maks,Во-первых: нейтраль в коробке это все равно крутятся полуось, редуктор, кардан, раздатка, центральный диф, выходной вал коробки.

    Во-вторых колодки всегда прилично подтормаживают.

    Я так понимаю, что у вас тоже самое и что это не неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, при этом если раздвинуть колодки монтировкой колеса вращаются легче, после первого нажатия на тормоз, снова поджимает. Думаю дело в усталости резиновых колец в поршнях. Они должны деформироваться и отводить поршни при снятии давления, а они этого не делают. Доберусь как-нибудь до их замены и проверю эту мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я эту мысль проверил месяц назад заменой всех резинок суппортов, направляек и поршней- колеса крутятся намного легче...поршня при разборе вышли туговато а вот после ремонта ходят от усили большого пальца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Пока тема не ушла в сторону ремонта супортов, может еще кто-нибудь по моему вопросу выскажется, буду признателен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да, при этом если раздвинуть колодки монтировкой колеса вращаются легче, после первого нажатия на тормоз, снова поджимает. Думаю дело в усталости резиновых колец в поршнях. Они должны деформироваться и отводить поршни при снятии давления, а они этого не делают. Доберусь как-нибудь до их замены и проверю эту мысль.

    Это пыльники и только. Колодки разводит (весьма грубое слово, скорее - даёт слабину) вибрация диска.

     

     

    Пока тема не ушла в сторону ремонта супортов, может еще кто-нибудь по моему вопросу выскажется, буду признателен :)

    А чего говорить. Разбирать да крутить.

    Снять суппорт, покрутить. Снять зубчатый фланец, покрутить. Так методом исключения и найти "тормоза пятилетки" :sarcastic_hand:

    Вариант трения диска колеса о суппорт, надеюсь, исключён.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    колесо когда крутишь чем поднимаешь его, под мост домкратом или на подъемнике "колеса висят"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если на подъемнике то кардан в новом положении "угол изменяется" крутится может хуже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    А ступичную гайку затягивали динамометрическим колючем? С усилием которое указано в книге? У меня, взявшись за шпильки рукой можно прокрутить но с усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Можете ослабить ступичную гайку, и попробовать прокрутить диск... Если пойдет легко, значит дело в затяжке именно ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Тормоза проверять на ходу по температуре тормозных дисков. Если рука не терпит - однозначно колодки подтормаживают. Ищем и определяем причину. Первое: не клинят ли колодки в пружинных направляющих. Второе: нет ли деформации противоскрипных пластин. Если это в норме - тогда менять уплотнительное кольцо. Именно оно обеспечивает, как правильно заметил Владимир 24, отвод поршня на прежнее место после прекращения торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    скоро у автора от тормозов, мурашки побегут))) :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    У меня тоже вывешенное колесо тяжеловато крутить. Ступичную гайку затягивал по легионовской книге с проверкой усилия страгивания безменом

     

    Ступица страгивается усилием 2.5-5.5 кг,а это без суппорта и колеса...Хочу сказать,что колесо не должно одним пальцем крутиться,если верить легионовской книге

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Неее не бегут у меня мурашки :) думал может кто-нибудь напишет о часто встречающейся болезни раздатки или еще чего. А народ чего-то все на тормозах ... Зациклился :)

    Ступечную гайку затягивал по правилам.

    Попробую искать причину методом исключения как выше писали

    Искренне спасибо большое за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вывеси оба передних колеса, включи передачу в коробке, покрути одно колесо - другое должно крутиться в другую сторону.

    если не можешь провернуть - клинит дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.