Перейти к публикации
1Maks

трансмиссия (плохо крутятся колёса)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Во понаписали-то,.. а там скорее всего раздатка с вискомуфтой. Если да - то всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Во понаписали-то,.. а там скорее всего раздатка с вискомуфтой. Если да - то всё нормально.

    Можно подробно прояснить этот вариант. Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если в раздатке стоит вискомуфта (длинножопая раздатка), сравнительные фотки есть где-то на форуме, то при прокручивании одного вывешенного колеса, с нейтралью в коробке, как раз ощущается её сопротивление, т.е. всё нормально. Признаки наличия - VX и отсутствие кнопки блокировки центрального дифференциала.

    "Ярослав TLC

    Опубликовано 11 Май 2009 - 15:31

    На безвискомуфтовых машинах фланцы карданов ,при врашении вручную не дают практически сопротивления,с вискомуфтой врашаются в разные стороны с усилием.Задняя часть р.к. с вискомуфтой имеет выраженное удлиннение ок 12 см.Этакую проставку-удлинитель перед крышкой заднего сальника.Точнее будет так:если от плоскости заднего фланца до основного корпуса р.к.7-8 см.-р.к. без вискомуфты,если 20см-с ней.Могу наврать в сантиметрах,но порядок верен."

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Если колодки то просто накатом проехать предварительно не тормозить если нагреется диск сильно то однозначно супорта надо смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Проверить смазку и затяжку ступицы тоже всегда полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Если стоит не стандартная-большая резина можно сразу не почувствовать кончину ступичных подшибников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    У знакомого на новой с салона купленной сотке-комфорт не помню какие были симптомы но оказался сухим шарнир привода (граната)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Если в раздатке стоит вискомуфта (длинножопая раздатка), сравнительные фотки есть где-то на форуме, то при прокручивании одного вывешенного колеса, с нейтралью в коробке, как раз ощущается её сопротивление, т.е. всё нормально. Признаки наличия - VX и отсутствие кнопки блокировки центрального дифференциала.

    "Ярослав TLC

    Опубликовано 11 Май 2009 - 15:31

    На безвискомуфтовых машинах фланцы карданов ,при врашении вручную не дают практически сопротивления,с вискомуфтой врашаются в разные стороны с усилием.Задняя часть р.к. с вискомуфтой имеет выраженное удлиннение ок 12 см.Этакую проставку-удлинитель перед крышкой заднего сальника.Точнее будет так:если от плоскости заднего фланца до основного корпуса р.к.7-8 см.-р.к. без вискомуфты,если 20см-с ней.Могу наврать в сантиметрах,но порядок верен."

    Очень ценная для меня информация.

    Вчера попробовал прокрутить таким же макаром колесо у знакомого на крузаке, оказалось крутится в три раза легче чем у меня (3ФЕ 1990г Г.ИКС комплектация).

    Гена, прежде чем давать советы, читай предыдущие мои сообщения, где говорится, что с тормозами и ступичными подшипниками всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Здравствуйте.

    TLC100 2006, столкнулся с такой же проблемой. Пока провёл замену ступичных и переборку суппортов. Проблема осталась... машина идёт туговато, как с прицепом или в горку... плохой накат... вывешивал - передние колёса проворачиваются труднее чем раньше.

    Каков итог Вашей эпопеи? Проблему решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    09.11.2019 в 10:58, vladimir2211@mail.ru сказал:

    Здравствуйте.

    TLC100 2006, столкнулся с такой же проблемой. Пока провёл замену ступичных и переборку суппортов. Проблема осталась... машина идёт туговато, как с прицепом или в горку... плохой накат... вывешивал - передние колёса проворачиваются труднее чем раньше.

    Каков итог Вашей эпопеи? Проблему решили?

    Здравствуйте! Мой итог прост. Симптом про который я писал в стартовом сообщении темы, оказался признаком исправной вискомуфты в раздаточной коробке. Она как раз таки не дает свободно прокручивать вывешенное колесо. Так, что проблемы на самом деле не оказалось вообще, просто испугался из-за незнания конструкции автомобиля. По вашей ситуации, думаю, что ощущение плохого наката субъективно, особенно после замены всех описанных вами деталей автомобиля. 

     

    В 23 сообщении темы все написано

     

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HZ, TLC 100

    Спасибо за ответ.

    Вискомуфты у меня нет, это 100%.

    На счёт субъективного ощущения - да, возможно.

    В любом случае, если есть проблема, то она вскроется когда ни будь. Главное чтоб не в глухом лесу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я после замены(регулировки) ступичных подшипников колодок первые пару дней слежу за температурой ступиц(есть дешевый пирометр можно и рукой аккуратно) 

    если греются значит что то не правильно сделал.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.