fatyj

гнилые арки

    13 сообщений в этой теме Последний ответ

    Думаю как и большинства людей и меня настигла участь гнилых арок-только видать из за раздолбайства прошлых хозяев которые перед продажей просто замазали шпаклевкой и загрунтовали....Ну проблема есть и надо как то решать....перечитав прилично информации решил что первоначальное мое решение(заклеить стекловолокном) не увенчается успехом на приличное время решил варить.Начался поиск халявного металла на работе но кроме отечественного металлолома ниче не нашлось((((((И вот о чудо нашел 2кв.м ниржавейки 0,6.ну и понеслось...

    P.S.Заранее прошу не осуждать так как решено было делать своими силами и это был мой первый опыт владения полуавтоматом.

    post-38094-0-36307100-1376404421_thumb.jpg

    первым делом был вырезан кусок гнилья и обработана внутренняя часть кузова преобразователем

    post-38094-0-54072000-1376404514_thumb.jpg

    Вырезаный кусок пошел как шаблон для заменяемой детали

    post-38094-0-47332500-1376404569_thumb.jpg

    примерочка

    post-38094-0-68584700-1376404594_thumb.jpg

    прихватывание несколькими точками и окончательный осмотр визуальный все ли подходит или нет

    post-38094-0-70534500-1376404725_thumb.jpg

    когда начал делать нижнюю часть арки заметил что что то внутри прилично прям песочка и грязи но ума не хватило внутри снять бардачок и убедится что можно без резки все вычестить но по неумению пришлось вырезать и хороший кусок чтобы нормально все вычистить и высушить

    post-38094-0-04881600-1376404856_thumb.jpg

    к моему удивлению там поместилось больше половины ведра этого песка и грязи но и еще больше удивился что там даже и намека не было на ржавчину,но все равно обработал преобразователем.

    post-38094-0-56739200-1376404963_thumb.jpg

    ввариваем обратно вырезанный ранее хороший участок на свое место

    post-38094-0-18003500-1376405014_thumb.jpg

    настало время подумать-гнуть цельный кусок или вваривать небольшими участками.....и был выбран второй вариант так как если гнуть то может получиться как то не истетично,либо придется попатеть чтобы добиться хорошего изгиба.

    post-38094-0-09850600-1376405231_thumb.jpg

    после пары точек прихвата проверил опять все как легло и приварил чуть чуть еще,но решил не вваривать полностью так как с последним кусочком знал что надо будет помучиться

    .post-38094-0-75063100-1376405367_thumb.jpg

    после прихватки последнего кусочка и его подгонки можно все обварить окончательно.Настало время загибать наши зап части внутрь арки-скажу сразу что перед тем как загнуть приварите эти части хорошо,а то может повести или оторвать какую нибудь сторону.Я гнул молотком сверху старой внутренней арки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    post-38094-0-31261200-1376405593_thumb.jpg

    после полной проварки можно все зачищатьpost-38094-0-08754200-1376405620_thumb.jpgpost-38094-0-93854300-1376405625_thumb.jpgpost-38094-0-55635500-1376405635_thumb.jpgpost-38094-0-28955900-1376405644_thumb.jpg

    post-38094-0-76155300-1376405651_thumb.jpg

    после зачистки и обезжиривании начал шпаклевать.для начала решил нанести со стекловолокном,а после того как заделал все дырочки и после того как вывел нанес финишную шпаклевку

    post-38094-0-33078900-1376405786_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    post-38094-0-36924200-1376405812_thumb.jpg

    post-38094-0-87411300-1376405816_thumb.jpg снутри обработал обильно мастикой-мож как то сохранит

    post-38094-0-50422100-1376405930_thumb.jpg

    после того как все вывел и обезжирил перешел к грунтованию

    post-38094-0-38254500-1376405972_thumb.jpgpost-38094-0-86617500-1376405979_thumb.jpgpost-38094-0-31840300-1376405996_thumb.jpgpost-38094-0-42923500-1376406006_thumb.jpg

    вроде вывелось хорошо-но даже и если плохо то все равно там бампер)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    post-38094-0-83720800-1376406067_thumb.jpg после левой стороны переходим на правую(((Эх устал

    post-38094-0-85728800-1376406105_thumb.jpg вырезанные кусочки сохраняем пригодятся для шаблонов

    post-38094-0-45711900-1376406140_thumb.jpg а под накладкой ващщее пипец какой то

    post-38094-0-24286500-1376406168_thumb.jpg немножко подравнял,убрал плохой метал

    post-38094-0-15284600-1376406231_thumb.jpg все действия такие же как и на левой стороне

    post-38094-0-16489300-1376406257_thumb.jpgpost-38094-0-48031900-1376406266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    post-38094-0-85041300-1376406292_thumb.jpgпри вваривании нижней части-на первый взгляд одна сторона казалась хорошей но на практике оказалась нулевой(((пришлось опять вырезать примерять....

    post-38094-0-98550300-1376406383_thumb.jpgpost-38094-0-42431700-1376406390_thumb.jpg после вварки все хорошо зачишаем чтобы ничего не выпирало и то замучаешься выводить потом шпаклевкой

    post-38094-0-42431700-1376406390_thumb.jpgpost-38094-0-52360900-1376406400_thumb.jpg

    post-38094-0-62369600-1376406494_thumb.jpgpost-38094-0-45229000-1376406501_thumb.jpgpost-38094-0-09976100-1376406507_thumb.jpg ну и грунтование...и все на сегодня с меня хватит намазал и пошел домой-пусть сохнет.Ну а завтра с утра опять в бой....

    Надеюсь кому нибудь поможет данная статейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А раму как красил и чем? Кузов снимал? А то у меня в задней части под кузовом заводская краска местами начинает вспучиваться-облупляться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А раму как красил и чем? Кузов снимал? А то у меня в задней части под кузовом заводская краска местами начинает вспучиваться-облупляться..

    красил промышленной краской.руками где пролез прощупал сверху на раме все гладко,поэтому раму не стал снимать да и геморно это и пока возможности нет-так как машину все выходные использую а в будни пока не до этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Красиво.

    Несколько вопросов.

    1. Почему нержавейка? Какой проволокой, обычной или для нержавейки?

    2. Чем закрывали бензобак?

    3. Как вообще правильно варить на машине? Надо ли что-нить отключать, например, акум или мозги? Надо ли дополнительно заземлять кузов или сам сварочник? А то у меня в розетке отдельного заземления нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Красиво.

    Несколько вопросов.

    1. Почему нержавейка? Какой проволокой, обычной или для нержавейки?

    2. Чем закрывали бензобак?

    3. Как вообще правильно варить на машине? Надо ли что-нить отключать, например, акум или мозги? Надо ли дополнительно заземлять кузов или сам сварочник? А то у меня в розетке отдельного заземления нету.

    Варил обычной промедненой проволкой отключал просто аккум и плюс и минус.закрывал бак огнеупорной тканью.но можно просто поставить картон.нержавейка так как другого не было металла да и все таки это нержавейка.ну и смотря чем будешь варить.я варил полуавтоматом так как с обычным намучаешься-он будет прожигать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Благодарю.

    смотря чем будешь варить.я варил полуавтоматом так как с обычным намучаешься-он будет прожигать

    Полуавтомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Благодарю.

    Полуавтомат.

    Ну в принципе если уж точно быть уверенным можно отключить комп.ну а на счет заземления фиг знает.сколько читал не слышал про это.только если надумаешь варить будь остарожен особенно в тех местах где кроме метала еще что нибудь есть-типо резинки и интикор.греется очень быстро поэтому я использовал компрессор с воздухом-им продувал и охлаждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С кислотой варил или без?Швы уж очень корявые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С кислотой варил или без?Швы уж очень корявые.

    С кислотой.это мой первый опыт работы полуавтоматом еще не приноровился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу