Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    Тлк 100 98г.в. бензин акпп

    Когда нажимаю на тормоз срабатывает что то типа моторчика возле главного тормозного цилиндра раньше такого вроде не было и при нажатии 5-6 раз на тормоз загорается лампочка ручника и срабатывает какой то звуковой сигнал

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Где то уходит тормозуха,поэтому насос и подкачивает давление в тормозной системе.Делай осмотр и проверку тормозной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    смотрели все вроде норм нигде нет протечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Такого  не может быть!Может и сам главный тормозной перепускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    может быть как его посмотреть можно только разбирать и толку ремкомплета все равно нет только новый


    и еще нажимаешь на тормоз в расширителе булькает


    а тормоза работают все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    было то же самое, TLC100 4,7 98 г.в.

    завожу, нажимаю педаль, загорается лампочка и срабатывает звуковой сигнал

    купил на разборке главный тормозной в сборе

    поменял сначала только цилиндр - не помогло, лампочка не горит, писка нет, но нет и тормозов;

    поменял блок соленоидов, носос...

    закончилось заменой гидроаккумулятора (бочонок желтого цвета) - все в норме

     

    вывод: менять нужно было сразу и всё в сборе, потратил много времени и тормозной жидкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Может кому пригодится, отчитаюсь тут, что б не плодить.

    Актуально для Тоёт с электрическими тормозами 47070-60010:

    4RUNNER (RZN18#, VZN18#) 11.1995 - 08.2002

    LAND CRUISER (FZJ10#, HDJ100, HZJ105, UZJ100) - 08.2002 - 08.2007

    LEXUS LX470 (UZJ100) 01.1998 - 08.2007            

    TUNDRA (GSK30, UCK3#,4#,VCK30,40) 02.1999 - 08.2004

    Вкратце:

    Сгорел мотор (47960-60010) гидронасоса усилителя (47070-60010) тормозов – снял/ разобрал, заменили коллектор, щётки, перемотали, собрал/поставил и всё заработало.

    Подробнее:

    Вдруг запищало и загорелись на панели лампочки «АВС» и «BRAKE» (тормоза – тормозят). Заехал на бугорок и как смог осмотрел всё снизу (дело было после обильных грязей в лесу). Все шлаги были на месте, а подтёки обнаружить было не возможно. Тормознул подолгу несколько раз, но уровень в бачке не уменьшился. Двинулся аккуратно к дороге. Через пару сотен метров тормоза пропали почти совсем. После выезда на асфальт замерил тормозной путь: с 40км/ч 30-40м на 35-х с обвесом и загрузкой около 250кг.

    Предохранители (силовой под капотом и на мозги тормозов в салоне слева) - целые, напруга на моторе усилителя – 12В. Коды самодиагностики сказали, что издохли и мотор, и аккумулятор, и датчики давления. Доехал осторожно 150км до дому.

    Советую всем обладателям электрических тормозов хоть раз вынуть предохранитель и проверить как оно тормозится без электроусилителя что б быть готовым к внезапным новым ощущениям (сам не один раз планировал – но всё руки не доходили).

    post-6030-0-44067700-1379770851_thumb.jpg

    Снял ГТЦ (около часа) и разобрал мотор: щетки почти до конца выработались, а коллектор до полного конца – несколько ламелей сточены в ноль (пробег 195т.км). Отдал перемотать (коллектор подошёл, кажется, от Икс-Трейловской печки). Сборка и установка ГТЦ опять около часа. Прокачал и всё заработало, т.е. и аккумулятор, и датчики оказались рабочими.

    После долгой борьбы убил жабу и приобрёл новый блок 47070-60010 в ЗИП.

    Про прокачку аккумулятора остановлюсь (в букваре невнятно как-то):

    После установки ГТЦ включить зажигание и замерить, сколько времени работает мотор до остановки. Выключить зажигание, нажать раз 30-40 на тормоз и посчитать – сколько качков получилось до провала педали. Повторять до тех пор, пока время работы мотора не перестанет уменьшаться, а к-во качков до провала - увеличиваться. У меня получилось примерно 32с и 23-25 качков после 10 - 12го повтора.

    Передний контур прокачивается обычным образом. Задний качать не нужно: немного нажать педаль и держать, а насос сам будет гнать струю.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Может кому пригодится, отчитаюсь тут, что б не плодить.

    Актуально для Тоёт с электрическими тормозами 47070-60010:

    4RUNNER (RZN18#, VZN18#) 11.1995 - 08.2002

    LAND CRUISER (FZJ10#, HDJ100, HZJ105, UZJ100) - 08.2002 - 08.2007

    LEXUS LX470 (UZJ100) 01.1998 - 08.2007            

    TUNDRA (GSK30, UCK3#,4#,VCK30,40) 02.1999 - 08.2004

    Вкратце:

    Сгорел мотор (47960-60010) гидронасоса усилителя (47070-60010) тормозов – снял/ разобрал, заменили коллектор, щётки, перемотали, собрал/поставил и всё заработало.

    Подробнее:

    Вдруг запищало и загорелись на панели лампочки «АВС» и «BRAKE» (тормоза – тормозят). Заехал на бугорок и как смог осмотрел всё снизу (дело было после обильных грязей в лесу). Все шлаги были на месте, а подтёки обнаружить было не возможно. Тормознул подолгу несколько раз, но уровень в бачке не уменьшился. Двинулся аккуратно к дороге. Через пару сотен метров тормоза пропали почти совсем. После выезда на асфальт замерил тормозной путь: с 40км/ч 30-40м на 35-х с обвесом и загрузкой около 250кг.

    Предохранители (силовой под капотом и на мозги тормозов в салоне слева) - целые, напруга на моторе усилителя – 12В. Коды самодиагностики сказали, что издохли и мотор, и аккумулятор, и датчики давления. Доехал осторожно 150км до дому.

    Советую всем обладателям электрических тормозов хоть раз вынуть предохранитель и проверить как оно тормозится без электроусилителя что б быть готовым к внезапным новым ощущениям (сам не один раз планировал – но всё руки не доходили).

    attachicon.gifDSC_2493-1.jpg

    Снял ГТЦ (около часа) и разобрал мотор: щетки почти до конца выработались, а коллектор до полного конца – несколько ламелей сточены в ноль (пробег 195т.км). Отдал перемотать (коллектор подошёл, кажется, от Икс-Трейловской печки). Сборка и установка ГТЦ опять около часа. Прокачал и всё заработало, т.е. и аккумулятор, и датчики оказались рабочими.

    После долгой борьбы убил жабу и приобрёл новый блок 47070-60010 в ЗИП.

    Про прокачку аккумулятора остановлюсь (в букваре невнятно как-то):

    После установки ГТЦ включить зажигание и замерить, сколько времени работает мотор до остановки. Выключить зажигание, нажать раз 30-40 на тормоз и посчитать – сколько качков получилось до провала педали. Повторять до тех пор, пока время работы мотора не перестанет уменьшаться, а к-во качков до провала - увеличиваться. У меня получилось примерно 32с и 23-25 качков после 10 - 12го повтора.

    Передний контур прокачивается обычным образом. Задний качать не нужно: немного нажать педаль и держать, а насос сам будет гнать струю.

     

    если не трудно подскажи пожалуйста,у меня мотор качает, но при прокачке давления почти нет! что это значит мотор давление не набирает, и как проверить? заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    и чуть не забыл когда качаешь в бачке булькает и уровень потихоньку подымается только при включенном моторчике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota BB

    Здравствуйте! у меня другая ситуация;: купил машину (TLC100 1hd-fte 2001)в феврале. Через неделю из-за неопытности ухитрился порвать передний левый шруз.( до этого был патруль 61-й с мостами)& когда порвался груз, осколками зацепило провода датчика АБС. при ремонте спаял и засилосовал их. После того(100процентной уверенности что ТОЧНО после этого нет, груз порвал на четвертый день владения машиной, может горело/пищало  и до этого ) периодически стали совместно загораться АБС и Ручник, с приятным писком . эта иллюминация продолжалась с разными интервалами и длительностью, Могла пройти неделя-полторы - и вс тихо, а могло и пару часов свистеть/гореть. Теперь она горит уже практически постоянно, и, включая зажигание и вдруг не слыша привычного писка, чувствуешь неладное. Друг диагност подключил компьютер и вычленил ошибку C1251. когда мы ее сняли, она снова появилась после первого же нажатия на педаль тормоза на ходу. писк и огоньки появились тоже. Вроде как понятно что проблема с моторчиком , но! тормоза работают как надо, педаль провалилась всего один раз, да и то при стоячей машине.после нескольких качков тормоза вернулись. Моторчик работает, но на мой неопытный взгляд как то неправильно - секунды три-четыре жужжит, потом секунд 20 перерыв потом опять секунды три работает, потом опять тишина, еще пару раз работа-тишина и перестает жужжать. Да, тормозуха слегка уходит, но именно слегка-за три тысячи км ушла половина  жидкости между максимумом и минимумом в бачке  на гтц, причем сам  блок мотор-гидроаккомулятор-гтц - слегка потный.внимание, вопрос точно ли это проблема с  мотором или стоит поискать утечки  тормози - шланги, трубки и т.д. 

    Спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лексус ЛХ 470

    Привет Всем!

    Парни, Было то же самое с ГТЦ. И менял шток, и чистил датчики, и прокачивал по нескольку раз. Но кончилось все тем, что Купмл ГТЦ от Тойота Краун Маджестик за 3250 р. и все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    В 03.09.2017 в 05:38, Madnick сказал:

    Здравствуйте! у меня другая ситуация;: купил машину (TLC100 1hd-fte 2001)в феврале. Через неделю из-за неопытности ухитрился порвать передний левый шруз.( до этого был патруль 61-й с мостами)& когда порвался груз, осколками зацепило провода датчика АБС. при ремонте спаял и засилосовал их. После того(100процентной уверенности что ТОЧНО после этого нет, груз порвал на четвертый день владения машиной, может горело/пищало  и до этого ) периодически стали совместно загораться АБС и Ручник, с приятным писком . эта иллюминация продолжалась с разными интервалами и длительностью, Могла пройти неделя-полторы - и вс тихо, а могло и пару часов свистеть/гореть. Теперь она горит уже практически постоянно, и, включая зажигание и вдруг не слыша привычного писка, чувствуешь неладное. Друг диагност подключил компьютер и вычленил ошибку C1251. когда мы ее сняли, она снова появилась после первого же нажатия на педаль тормоза на ходу. писк и огоньки появились тоже. Вроде как понятно что проблема с моторчиком , но! тормоза работают как надо, педаль провалилась всего один раз, да и то при стоячей машине.после нескольких качков тормоза вернулись. Моторчик работает, но на мой неопытный взгляд как то неправильно - секунды три-четыре жужжит, потом секунд 20 перерыв потом опять секунды три работает, потом опять тишина, еще пару раз работа-тишина и перестает жужжать. Да, тормозуха слегка уходит, но именно слегка-за три тысячи км ушла половина  жидкости между максимумом и минимумом в бачке  на гтц, причем сам  блок мотор-гидроаккомулятор-гтц - слегка потный.внимание, вопрос точно ли это проблема с  мотором или стоит поискать утечки  тормози - шланги, трубки и т.д. 

    Спасибо заранее

    1251 - нужно смотреть провода от моторчика к блоку АБС. У меня была такая проблема, долго руки недоходили, а когда моторчик совсем сдох оказалось, что клемы окислены на столько, что открутить винты незьзя. Ну и т.к. всеравно ГТЦ снимать придется, то сразу делай ревизию счеток и коллектора на моторчике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

     

    Здравствуйте , у меня  стал потеть ГТЦ как похолодало, похоже в месте где бачок с цилиндром соединяется, подскажите  может ничего не делать так оставить? С тормозами проблем нет, педаль не уходит

    подскажите можно поменять это резинки чтобы не прокачивать тормоза и как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100
    В 11.09.2017 в 17:20, fis сказал:

    1251 - нужно смотреть провода от моторчика к блоку АБС. У меня была такая проблема, долго руки недоходили, а когда моторчик совсем сдох оказалось, что клемы окислены на столько, что открутить винты незьзя. Ну и т.к. всеравно ГТЦ снимать придется, то сразу делай ревизию счеток и коллектора на моторчике

    Совсем не обязательно снимать ГТЦ. Была у меня иллюминация на панели приборов из лампочек тормозов. Лечил ремонтом коллектора моторчика. Моторчик снимается отдельно от ГТЦ без проблем вместе насосом. Щетки на нем были в порядке, а вот коллектор якоря пришлось протачивать, и прорезать(разделять) контактные площадки. Щетки после ремонта коллектора притирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    В 11/27/2017 в 15:54, neva сказал:

    Совсем не обязательно снимать ГТЦ. Была у меня иллюминация на панели приборов из лампочек тормозов. Лечил ремонтом коллектора моторчика. Моторчик снимается отдельно от ГТЦ без проблем вместе насосом. Щетки на нем были в порядке, а вот коллектор якоря пришлось протачивать, и прорезать(разделять) контактные площадки. Щетки после ремонта коллектора притирал.

    Сам моторчик да если поизвращатс, то можно снять без снятия ГТЦ.

    Но если нужно добратся до проводов мотрчика на блоке клапанов АБС (как было у меня при ошибке 1251), то без снятия ГТЦ ничего не выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100

    Сам так думал раньше, но оказалось снять-поставить мотор вместе с насосом работы по 15 мин. всего 3 винта. Провода отцеплял от моторчика, а не с разъема. Тоже все доступно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    7 часов назад, neva сказал:

    Сам так думал раньше, но оказалось снять-поставить мотор вместе с насосом работы по 15 мин. всего 3 винта. Провода отцеплял от моторчика, а не с разъема. Тоже все доступно. 

    Еще раз повторю, в моем случае ошибку 1251 вызывали винты которыми прикручены провода к блоку клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    ТЛК 100 1998 год автомат 

    подскажите может у кого была схожая ситуёвина, когда стоишь на светофоре( ну естественно коробка в положении D) через пару секунд машина начинает потихоньку двигаться и педаль тормоза медленно проваливается, это что , перепускает манжета ГТЦ  или что ? лампочки на панели ни какие не сигнализируют, тормозуха в бачке в норме и чистая на взгляд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сам и ответил на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минуту назад, Сергей55Омск сказал:

    ТЛК 100 1998 год автомат 

    через пару секунд машина начинает потихоньку двигаться и педаль тормоза медленно проваливается, это что , перепускает манжета ГТЦ  или что.

    Да. Если нет значительной выработки на поверхности цилиндра, решается заменой ремкомплекта, правильнее сказать целиком поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.