Перейти к публикации
aqua

Помогите разобраться с неисправностью мех.коробки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: aqua

    Такую пластиково-резиновую проставку я покупал в Москве в НАЛИЧИИ в магазине Макси Авто на Кунцевском авторынке. Тел: 495-748-7014.

    196239[/snapback]

    нету больше магазина..., -сгорел sorry.gifunsure.gif

    ту Торнадо, -Мишка, ты коробочный монстр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    нету больше магазина..., -сгорел sorry.gif  unsure.gif

    ту Торнадо, -Мишка, ты коробочный монстр smile.gif

    378542[/snapback]

    Когда??? blink.gif

    Еще в воскресенье им звонил, все было ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип если ты про втулку тогда вот 33505-35010 smile.gif

    378487[/snapback]

    Пасибо ,братосы ---все заказал party.gifrest.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    нету больше магазина..., -сгорел sorry.gif  unsure.gif

    ту Торнадо, -Мишка, ты коробочный монстр smile.gif

    378542[/snapback]

    Когда??? blink.gif

    Еще в воскресенье им звонил, все было ок...

    378693[/snapback]

    значит я чегой то туплю..., весна-с, знаете ли... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В моем случае пластиковая втулка не помогла точнее помогла на полгода и опять рычаг начал иметь лишнюю свободу перемещения влево. вообщем то было понятно что штатным ограничителям хода крышка. В Итоге Мефодич срезал болгаркой нах оба ограничителя нарезал резьбу и вкутил болтики подходящие разумеется с фиксатором резьбы. Ща катаюсь не нарадуюсь все включается как надо. Да вот одно огорчает опять запел выжимной вот ведь мля я его только заменил ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    +100 Мучался с этими пластиковыми подкладками. Мучался.

    А неделю назад до того остоIIiz-дело-раскидал всю мотню верха коробки из салона.

    Провел такую же процедуру как Сергей(если б знал, что всё так просто давно бы сделал)-30 минут и все дела.

    Только болгарки не было, я болтающийся ограничитель (второй оказался нормальный) кусачками перекусил(зажал кусачками и молотком по ручкам(кусачек, а не моим smile.gif )

    Но можно было бы и ножовкой по металлу-не суть, главное сам корпус не изуродовать-он дорогой зараза.

    Потом мечеком(М8 по моему)нахерачил резьбу.

    И закрутил болтик. Подходящего по длине не было, взял чуть длинней, с внешней стороны выбрал лишнюю длину двумя шайбами и контрогайкой.

    На болт капнул фиксатора резьбы. Закрутил. Поставил.

    И вот оно счастье-ручка сама втыкает нужную передачу. Не нужно тянуть её вверх как кота за яйца.

    На светофоре не нужно включать аварийку, чтобы все понимали-человек занят поиском и втыканием 1-ой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4runner

    А вот жаль автор не рассказал всё же как он коробку снимал, мне бы очень пригодилось. В мануале все каак то совсем подозрительно просто. Может кто поделится тонкостями? И еще вопрос, кто раздатку снимал- чтобы ее снять, есть ли необходимость снимать и коробку? Иануал говорит что нет, а друг говорит то ему пришлось снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чтобы снять раздатку снимать коробку нет необходимости. Если подробно интересует опишу и то и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4runner

    Чтобы снять раздатку снимать коробку нет необходимости. Если подробно интересует опишу и то и другое.

     Очень интересует. У меня вся коробка (механика) на стыке с двигателем в масле, залита, и чем больше я тяну, тем сильнее машину заливает. Если раньше это было 3-4 капли, то теперь под машиной на стоянке стабильно не большая лужица. Сначала я слепо верила в то, что сказал прошлый хоз - какой то там сальник не правильно установили и поэтому подтекает. Но чем больше я разбираюсь в устройстве своего авто, тем больше я убеждаюсь что меня мягко сказать обманули. Течет двиг, причем видимо давит отовсюду откуда только можно, сверху все чисто, зато сзади внизу просто жесть. Нужно вынимать двиг и чистить его, меняя в нем все прокладки и колпачки маслосъемные.. да и грязи там не мерено. А вот как снять раздатку я бы почитала из первых уст так сказать, так как  раздатка там тоже поросшая, прислана уже другая на замену, надо только поменять их местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не нужно трогать двигатель. Все работы по замене сальников и колпачнов можно провести на месте. По поводу течи между коробкой и двигателем это течь сальника или коробки передач илиренного двигателя, чтобы провести их замену нужно снять коробку передач, если в последствии будет менятся раздатка то их луше снимать раздельно так легче. Для того что бы снять раздатку сначало в салоне снимаем консоль между сидениями и откручиваем ручку переключения раздаточной коробки там четыре болтика на м6 предварительно открутив наболдашник ручки и отключив ее разьем. Далее под машиной под раздатку ставим домкрат. Разьединяем все разьемы датчиков раздатки и т.д. если 185 то их там 5 и датчик скорости. Затем откручиваем кардан и отводим его в сторону подвязав чтобы не мешался. Делее откручиваем две попереченыот рамы заднюю опору коробки. Откручиваем шесть болтов которые соединяют раздатку с коробкой. Далее опускаем домкрат чтобы коробка с раздаткои опустилась и позволила нам подлесть к двум верхним болтам откручиваем их и ловим раздатку так как она сходит очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4runner

    Не нужно трогать двигатель. Все работы по замене сальников и колпачнов можно провести на месте. По поводу течи между коробкой и двигателем это течь сальника или коробки передач илиренного двигателя, чтобы провести их замену нужно снять коробку передач, если в последствии будет менятся раздатка то их луше снимать раздельно так легче. Для того что бы снять раздатку сначало в салоне снимаем консоль между сидениями и откручиваем ручку переключения раздаточной коробки там четыре болтика на м6 предварительно открутив наболдашник ручки и отключив ее разьем. Далее под машиной под раздатку ставим домкрат. Разьединяем все разьемы датчиков раздатки и т.д. если 185 то их там 5 и датчик скорости. Затем откручиваем кардан и отводим его в сторону подвязав чтобы не мешался. Делее откручиваем две попереченыот рамы заднюю опору коробки. Откручиваем шесть болтов которые соединяют раздатку с коробкой. Далее опускаем домкрат чтобы коробка с раздаткои опустилась и позволила нам подлесть к двум верхним болтам откручиваем их и ловим раздатку так как она сходит очень легко.

    Про раздатку поняла, спасибо!!!  А по поводу движка. В мануале опять же написано что чтобы снять например поддон картера, для его чистки, проще вынуть двигатель из машины, нежели подобраться к нему снизу. В движке очень много говна, до того как мы его купили, масло у него менялось последний раз в 13ом году.. и сколько машина после этого прошла неизвестно, цифры остановились на 409000 км пробега, но спидометр не работает и цифры давно не прибавляются. Так вот я к чему,  при замене масла из положенных 7литров (по мануалу) влезает около 5, все остальное получается там внутри всякое Г? Если движок можно почистить не вынимая из машины, я была бы очень рада, так как целиком разбирать его я боюсь, а человека которому я смогла бы это доверить в Пскове нет. Я просто с таким не знакома. Вот и ломаю голову себе. Везде мне мерещится обман и подвох,  в автосервисах.... да и когда сам для себя делаешь, всегда сделаешь лучше.... проблема только в том, что я только учусь.. и бедный Малыш получается у меня подопытный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Jeepers-krippers

    Ты смелая Катюша! Всё сама! Тяжело это.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Есть такая вешь как промывочные масла. Вообще это лотерея как как эти масла могут вымать всякую хрень и забить масленные каналы. А это верная смерть мотору. Может для начало залить свежее масло и пороботать на нем потом еще раз. Масло желательно тойже марки что и было. А мотор какой и машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4runner

    Есть такая вешь как промывочные масла. Вообще это лотерея как как эти масла могут вымать всякую хрень и забить масленные каналы. А это верная смерть мотору. Может для начало залить свежее масло и пороботать на нем потом еще раз. Масло желательно тойже марки что и было. А мотор какой и машина.

    Не рискую промывочное заливать, беру обычное и меняю каждые тысячи 3-4. Одно и тоже масло лить не получается, каюсь. Лью только чтоб параметры одинаковые были. Сначала было Шелл, потом Зик а последнее покупала на долив, так как  у меня течь на стыке коробки и движка, взяла Статоил, причем мужики в магазине меня уверяли что  из за течи масло у меня все время обновляется и часто делать замены даже смысла нет и то что марки масел разные тоже фигня. Я скорее хотела в это поверить и купила его. А на той неделе почистила систему вентиляции картерных газов, снимала клапанные крышки, заменила клапан, естественно все почищено было. Так вот теперь думаю что надо бы заменить масло, чтобы почище было. А у меня еще три литра с той Статойловской канистры... думаю снова его купить и замену сделать. Как только сальник поменяю, теч устраню посажу Малыша на Тотачи и больше прыгать не буду. Если не будет поздно(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4runner

    Jeepers-krippers

    Ты смелая Катюша! Всё сама! Тяжело это.

    Хех... смелая.. может быть... Ну не все сама, но все что не сама, строго под моим контролем. Но делаю успехи, еще весной не понимала о чем пишут и говорят, теперь смело лезу что то открутить что то поменять, соответственно на что сил хватает, если не хватает, зову помощь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.