ANDR80.80

вопрос по лебедке

    24 сообщения в этой теме Последний ответ

    Подскажите пожалуйста, во время работы лебедки, (хоть на смотку, хоть на размотку) очень часто щелкает блок соленоидов (реле), как будто включается и выключается с частотой несколько раз в секунду. Лебедка при этом работает постоянно, пока жмешь на кнопку. Блок соленоидов перенесен под капот, минус взят с левого контакта лебедки. Сломал всю голову, либо неправильное подключение, либо плохая масса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    , либо неправильное подключение, 

    Скорее всего... Будешь в Нижнем , загляни - полечим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в Нижний до мобилизации не успею, а там спалить чего нибудь не хочется. не подскажешь где взять минус. там на лебедке три контакта, один дальше от барабана, два поближе на одном уровне. Как контакты должны прозваниваться тестером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Минус надо взять с аккумулятора.

    У тебя на двигателе снизу должен быть болт, вот туда и крепи свой минус.

    Сверху двигателя все провода плюсовые. Схему подключения ищи в инструкции к лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня из-за плохого минуса так было. Причем тестором звонился. Пока напрямую с АКБ провод не подкинул тяжело разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем. наконец разобрался. минусовой проводочек который идет к кнопке, а затем управляет блоком соленоидов, был подключен к минусу на блоке соленоидов, который с лебедки. переставил его на кузов, щелчки в блоке прекратились. еще раз всем СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос возник по лебедке Варн 8274 соленоиды (бочонки) долго не живут 1-2 соревнования, потом просто щелкают не включают лебедь. помогает постукивание по ним. С чем это может быть связано, возможно ли поставить что-то более надежное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Моноблок, лучше 2 запараллеленных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    С чем это может быть связано,

    слабые они

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=6#entry1202128

    Моноблок, лучше 2 запараллеленных.

    Лучше , но только после герметизации

     

     

    А ещё лучше вот это

    %CA%CC200%C4%C2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Это вертолётные?

    вертолетные  или самолетные  или танковые  . По разному  их зовут . 

    Главное что они  герметичные  и контакты у  них серебряные  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    слабые они

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=6#entry1202128

     

     

    Лучше , но только после герметизации

     

     

    А ещё лучше вот это

    %CA%CC200%C4%C2.JPG

      А Как она называеться или какая марка и т.п. Если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А Как она называеться или какая марка и т.п. Если не секрет.

    в Гугл забиваешь -авиационный контактор  и будешь знать всё что надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Отличная штука, крутил такие в руках у нас на радиорынке. Они на разную силу тока рассчитаны, есть и 250 и 500А.

    Андрей, вот только я не совсем понял, лучше их 2 штуки ставить или 4 по Варновской схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Андрей, вот только я не совсем понял, лучше их 2 штуки ставить или 4 по Варновской схеме?

    Там же просто одна пара контактов  , так  что только по варновской  схеме  .

    Они на разную силу тока рассчитаны, есть и 250 и 500А.

    ну нам  надо на 500А  

     

    крутил такие в руках у нас на радиорынке.

    а  ценник какой  был ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не помню уже, врать не буду.

    Но в принципе гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в Гугл забиваешь -авиационный контактор  и будешь знать всё что надо . 

    Спасибо за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А я уж подумал, что только у меня такая проблема. Будем искать авиационные контакторы. А схему не подскажите Варновскую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    post-2266-0-46165800-1382118795_thumb.jpg

     

    Пишут что вес контактора КМ-600ДВ - 1,65 кг

     

    :blink2:  Правда, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да нет, конечно, грамм 400 от силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу