Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Павлово
  • Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS

Подскажите пожалуйста, во время работы лебедки, (хоть на смотку, хоть на размотку) очень часто щелкает блок соленоидов (реле), как будто включается и выключается с частотой несколько раз в секунду. Лебедка при этом работает постоянно, пока жмешь на кнопку. Блок соленоидов перенесен под капот, минус взят с левого контакта лебедки. Сломал всю голову, либо неправильное подключение, либо плохая масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 70 KZ

, либо неправильное подключение, 

Скорее всего... Будешь в Нижнем , загляни - полечим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Павлово
  • Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS

в Нижний до мобилизации не успею, а там спалить чего нибудь не хочется. не подскажешь где взять минус. там на лебедке три контакта, один дальше от барабана, два поближе на одном уровне. Как контакты должны прозваниваться тестером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: КРАСНОДАР
  • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

Минус надо взять с аккумулятора.

У тебя на двигателе снизу должен быть болт, вот туда и крепи свой минус.

Сверху двигателя все провода плюсовые. Схему подключения ищи в инструкции к лебедке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

У меня из-за плохого минуса так было. Причем тестором звонился. Пока напрямую с АКБ провод не подкинул тяжело разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Павлово
  • Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS

Спасибо всем. наконец разобрался. минусовой проводочек который идет к кнопке, а затем управляет блоком соленоидов, был подключен к минусу на блоке соленоидов, который с лебедки. переставил его на кузов, щелчки в блоке прекратились. еще раз всем СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казань
  • Машина: Nissan Patrol

Вопрос возник по лебедке Варн 8274 соленоиды (бочонки) долго не живут 1-2 соревнования, потом просто щелкают не включают лебедь. помогает постукивание по ним. С чем это может быть связано, возможно ли поставить что-то более надежное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: КРАСНОДАР
  • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

Моноблок, лучше 2 запараллеленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
С чем это может быть связано,

слабые они

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=6#entry1202128

Моноблок, лучше 2 запараллеленных.

Лучше , но только после герметизации

 

 

А ещё лучше вот это

%CA%CC200%C4%C2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Это вертолётные?

вертолетные  или самолетные  или танковые  . По разному  их зовут . 

Главное что они  герметичные  и контакты у  них серебряные  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Land Rover на лапах.

слабые они

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=6#entry1202128

 

 

Лучше , но только после герметизации

 

 

А ещё лучше вот это

%CA%CC200%C4%C2.JPG

  А Как она называеться или какая марка и т.п. Если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

А Как она называеться или какая марка и т.п. Если не секрет.

в Гугл забиваешь -авиационный контактор  и будешь знать всё что надо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: КРАСНОДАР
  • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

Отличная штука, крутил такие в руках у нас на радиорынке. Они на разную силу тока рассчитаны, есть и 250 и 500А.

Андрей, вот только я не совсем понял, лучше их 2 штуки ставить или 4 по Варновской схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Андрей, вот только я не совсем понял, лучше их 2 штуки ставить или 4 по Варновской схеме?

Там же просто одна пара контактов  , так  что только по варновской  схеме  .

Они на разную силу тока рассчитаны, есть и 250 и 500А.

ну нам  надо на 500А  

 

крутил такие в руках у нас на радиорынке.

а  ценник какой  был ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: КРАСНОДАР
  • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

Не помню уже, врать не буду.

Но в принципе гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Land Rover на лапах.

в Гугл забиваешь -авиационный контактор  и будешь знать всё что надо . 

Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казань
  • Машина: Nissan Patrol

А я уж подумал, что только у меня такая проблема. Будем искать авиационные контакторы. А схему не подскажите Варновскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC40 Limonade Joe

post-2266-0-46165800-1382118795_thumb.jpg

 

Пишут что вес контактора КМ-600ДВ - 1,65 кг

 

:blink2:  Правда, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: КРАСНОДАР
  • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

Да нет, конечно, грамм 400 от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.