ANDR80.80 Откуда: Павлово Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS #1 Опубликовано: 19 августа 2013 Подскажите пожалуйста, во время работы лебедки, (хоть на смотку, хоть на размотку) очень часто щелкает блок соленоидов (реле), как будто включается и выключается с частотой несколько раз в секунду. Лебедка при этом работает постоянно, пока жмешь на кнопку. Блок соленоидов перенесен под капот, минус взят с левого контакта лебедки. Сломал всю голову, либо неправильное подключение, либо плохая масса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #2 Опубликовано: 19 августа 2013 , либо неправильное подключение, Скорее всего... Будешь в Нижнем , загляни - полечим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDR80.80 Откуда: Павлово Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS #3 Опубликовано: 20 августа 2013 в Нижний до мобилизации не успею, а там спалить чего нибудь не хочется. не подскажешь где взять минус. там на лебедке три контакта, один дальше от барабана, два поближе на одном уровне. Как контакты должны прозваниваться тестером? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #4 Опубликовано: 20 августа 2013 Минус надо взять с аккумулятора. У тебя на двигателе снизу должен быть болт, вот туда и крепи свой минус. Сверху двигателя все провода плюсовые. Схему подключения ищи в инструкции к лебедке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #5 Опубликовано: 20 августа 2013 У меня из-за плохого минуса так было. Причем тестором звонился. Пока напрямую с АКБ провод не подкинул тяжело разобраться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDR80.80 Откуда: Павлово Машина: hilux surf был :-( . теперь NMPS #6 Опубликовано: 20 августа 2013 Спасибо всем. наконец разобрался. минусовой проводочек который идет к кнопке, а затем управляет блоком соленоидов, был подключен к минусу на блоке соленоидов, который с лебедки. переставил его на кузов, щелчки в блоке прекратились. еще раз всем СПАСИБО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #7 Опубликовано: 16 октября 2013 Вопрос возник по лебедке Варн 8274 соленоиды (бочонки) долго не живут 1-2 соревнования, потом просто щелкают не включают лебедь. помогает постукивание по ним. С чем это может быть связано, возможно ли поставить что-то более надежное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #8 Опубликовано: 16 октября 2013 Моноблок, лучше 2 запараллеленных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 16 октября 2013 С чем это может быть связано, слабые они http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=6#entry1202128 Моноблок, лучше 2 запараллеленных. Лучше , но только после герметизации А ещё лучше вот это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #10 Опубликовано: 16 октября 2013 Это вертолётные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 16 октября 2013 Это вертолётные? вертолетные или самолетные или танковые . По разному их зовут . Главное что они герметичные и контакты у них серебряные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peza(Пеца) Откуда: Уфа Машина: Land Rover на лапах. #12 Опубликовано: 16 октября 2013 слабые они http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6205&page=6#entry1202128 Лучше , но только после герметизации А ещё лучше вот это А Как она называеться или какая марка и т.п. Если не секрет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 16 октября 2013 А Как она называеться или какая марка и т.п. Если не секрет. в Гугл забиваешь -авиационный контактор и будешь знать всё что надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #14 Опубликовано: 16 октября 2013 Отличная штука, крутил такие в руках у нас на радиорынке. Они на разную силу тока рассчитаны, есть и 250 и 500А. Андрей, вот только я не совсем понял, лучше их 2 штуки ставить или 4 по Варновской схеме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 16 октября 2013 Андрей, вот только я не совсем понял, лучше их 2 штуки ставить или 4 по Варновской схеме? Там же просто одна пара контактов , так что только по варновской схеме . Они на разную силу тока рассчитаны, есть и 250 и 500А. ну нам надо на 500А крутил такие в руках у нас на радиорынке. а ценник какой был ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #16 Опубликовано: 16 октября 2013 Не помню уже, врать не буду. Но в принципе гуманный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peza(Пеца) Откуда: Уфа Машина: Land Rover на лапах. #17 Опубликовано: 17 октября 2013 в Гугл забиваешь -авиационный контактор и будешь знать всё что надо . Спасибо за подсказку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #18 Опубликовано: 18 октября 2013 А я уж подумал, что только у меня такая проблема. Будем искать авиационные контакторы. А схему не подскажите Варновскую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #19 Опубликовано: 18 октября 2013 Пишут что вес контактора КМ-600ДВ - 1,65 кг Правда, что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #20 Опубликовано: 18 октября 2013 Да нет, конечно, грамм 400 от силы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах