Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Раннер 130, одна из закладных гаек крепления сайлента стаба переднего, видимо, сорвалась или отвалилась, предыдущий владелец взял и приварил крепление с одной стороны к раме :)

     

    Теперь сайлент не поменять. У меня два варианта - вскрыть это безобразие и

    1) если гайка там есть все же - раскрутить до следующего размера, рассверлить крепление и использовать болт толще

    2) если гайки там уже нет или раскрутить не получится - зачищаю посадку, рассверливаю отверстие до ровного, вставляю клепальную гайку, после чего придется (все равно лифтоваться) ставить проставки под крепления стаба, в одной из которых надо будет снять фаску на 2-3 мм вглубь в месте крепления клепки, чтобы утопить ее.

     

    Есть ли еще разумные варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    У меня тоже сорвалась резьба. Я рассверлил под болты на 10. Держит хорошо уже год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А если гайки там нет, то можно вклепывающуюся гайку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А если гайки там нет, то можно вклепывающуюся гайку поставить.

     не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     не выдержит.

    С чего это? там нагрузки нет вообще ни какой, стаб работает на скручивание вдоль своей оси и не каких существенных перемещений относительно рамы не производит. Его можно хоть на проволочку к раме подвязать и все будет держаться и работать, только шумно получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    А я сам обломил болт в закладной гайке. Выбил её нах, и через дырку в раме(которая сантиметрах в 20 от этого места) проволочкой просунул внутрь болт. А снаружи у меня гайка. Затянулось нормально, а вот открутить только гайкорезом :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    С чего это? там нагрузки нет вообще ни какой, стаб работает на скручивание вдоль своей оси и не каких существенных перемещений относительно рамы не производит. Его можно хоть на проволочку к раме подвязать и все будет держаться и работать, только шумно получится.

     да- крепчают умы наши. как ты думаеешь, почему втулки стабилизатора стучат и как это определяется не залезая под машину.? вот подумай, взвесь всё и потом напиши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     да- крепчают умы наши. как ты думаеешь, почему втулки стабилизатора стучат и как это определяется не залезая под машину.? вот подумай, взвесь всё и потом напиши. 

    Стучат они из-за того, что здоровенная тяжёлая железяка болтается под днищем при езде по кочкам, а болтаться она начинает из-за износа этих самых втулок в следствии постоянного прокручивания стаба внутри втулки.

    Нет там не каких хоть сколь нибудь значимых усилий и взяться им там неоткуда.

    Да и просто из практики, порванные линки стаба видели думаю все, а кто в живую видел оторванный в процессе эксплуатации хомут крепления этой резинки? думаю что не кто. Не закрепят инженеры тоёты нагруженный узел на болтик М8, тем более на подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Нет там не каких хоть сколь нибудь значимых усилий и взяться им там неоткуда.
    Не закрепят инженеры тоёты нагруженный узел на болтик М8, тем более на подвеске.

    Если представить себе, что машина едет по ровному, а потом одно колесо проваливается в яму, то там уже не только скручивание, но и оттягивание ОТ рамы стаба будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если представить себе, что машина едет по ровному, а потом одно колесо проваливается в яму, то там уже не только скручивание, но и оттягивание ОТ рамы стаба будет 

    Не будет, так-как с другой стороны на линке стаба возникнет точно такое же по значению усилие но с противоположным знаком, а на резинках стаба останется только незначительное усилие вызванное неидеальностью системы в целом.

    Короче ничего там не случится со вклепанной гайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Его можно хоть на проволочку к раме подвязать и все будет держаться и работать,

    А ты привяжи и попробуй  покататься  .

    а кто в живую видел оторванный в процессе эксплуатации хомут крепления этой резинки? думаю что не кто.

    Я видел много раз и много раз восстанавливал это крепление .

    Кстати на форуме  есть мой совет по восстановлению  узла  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     

    Я видел много раз и много раз восстанавливал это крепление .

    Кстати на форуме  есть мой совет по восстановлению  узла  .

    Ну тогда приношу свои извенения, я такой фигни не разу не видал, порванные линки, вырванные с мясом каски переднего рычага, оторванные крепления от рамы сзади, но чтобы этот хамутик оторвался :ohmy:

    На восьмидесятках он вообще на сопливеньком кронштейне закреплен и не отрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    а

    Ну тогда приношу свои извенения, я такой фигни не разу не видал, порванные линки, вырванные с мясом каски переднего рычага, оторванные крепления от рамы сзади, но чтобы этот хамутик оторвался :ohmy:

    На восьмидесятках он вообще на сопливеньком кронштейне закреплен и не отрывается.

    конечно таз 08 эт не тойота , но там отрывает постоянно тяги стаилизатора. усилия нет-  эт ты сам выдумал наверное . при ходе рычага вниз он сначала тянет вниз стабилизатор и поэтому сначала при разбитых втулках идёт стук. при выборе люфта уже потом идёт скручивание. вытяжная гайка- вы её хоть раз вытягтвали?  там буртик получается ноль целых хрен десятых  . если ездить по городу то можно хоть на поксипол посадить :biggrin: я переделал под более мощные втулки и не жужжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    при ходе рычага вниз он сначала тянет вниз стабилизатор и поэтому сначала при разбитых втулках идёт стук

    +1 

    И ,соответственно, тянет вниз противоположное плечо стаба,а никак не вверх, таким образом стабилизируя автомобиль, не давая ему раскачиваться.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Доброго времени суток !По мне так спор не о чем .Понятное дело что эта болванка даже если оторвется от одного колеса и во втулках будет иметь люфт ,разобьет все к херам, она сама весит кг 15. Причина всех поломок с подвеской это перегруз либо галимый люфт, а люфт это не досмотр самого водилы.  Лучше бы пояснили человеку что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    .  Лучше бы пояснили человеку что делать.

    я так делал- тоесть перерезал на десятку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=70855&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    post-37759-0-85956700-1377593089_thumb.jpg

    Вспомнилось, как пару лет назад, помогал приятелю с ремонтом "шестерки", щас точно не помню - то ли рычаг подвески, то ли балку, на которой движок стоит. Вырвало вообще закладную с мясом, он еще полглда ездил, пока заметил. Сделали, как на картинке нарисовано. И сейчас ездит. А тот узел у него побольше стаба нагрузок испытывает.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет всем.прошу совет.заменил сцепление-валио-диск+корзина+выжимной.маховик-норма.ведет...задняя через вторую.обнаружил,нет втулки болта заднего крепления раздатки.кто сталкивался с подобным ?что делали?выжим тоже нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    привет всем.прошу совет.заменил сцепление-валио-диск+корзина+выжимной.маховик-норма.ведет...задняя через вторую.обнаружил,нет втулки болта заднего крепления раздатки.кто сталкивался с подобным ?что делали?выжим тоже нормальный.

    Нихрена не понял ... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.