Перейти к публикации
XPEDITOR

Бортовой журнал 78-го("жизнь в Прадо".эксплуатация,тюнинг)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Под нагрузкой использовал? Когда по самые помидоры.

    Я использовал на предыдущей машине. Никаких проблем. Стоял на "плюсе" лебедки. же поставил, когда увидел, как лебедка гнет все, когда залипает соленоид.

    Разбирал, смотрел. Контакты вполне себе мощные. Возможно, действительно имеется ввиду коммутационных ток.

    Справедливости ради, не мерял падение напруги от этой штуки. Я не электрик. Но КомАп-9 работала очень хорошо. Претензий к ней не было. Работала и когда "по самые помидоры".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну выше люди отписались. я же ставил такие размыкатели уже не на одну машину в том числе и на спортивные нареканий небыло. номинал в 50 ампер возможно не долго проживет если отрубать его под нагрузкой, но такое отключение это уже аварийный режим в случае залипания соленойда смотки под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Утепление и звукоизоляция ! Делал это еще зимой но время отписать появилось почему то летом. Итак было решено без фанатизма сделать так называемую "вибро шумку" , для начала багажника. С днища были частично счищены отслаивающиеся фрагменты родной виброзащиты поверх неё с помощью строительного фена и прочих не хитрых приспособлений была наклеена виброизоляция . На днище и колесные арки клеил по толще  около 4мм. на задние двери и крылья тонкий 1,5 или 2 мм точно не помню. Поверх на дно багажника был вырезан и положен лист теплоизоляционного материала  Изолон, сверху накрыт родным ковром. Клеить изолон на дно не стал так как плотно его не приклеить а влага попадет под него и будут нежелательные последствия . На арки поверх вибры был наклеин Сплэн  8мм ., и также закрыт родным ковром правда коврик натянулся с трудом.

    post-23679-0-02708700-1407216224_thumb.j

    post-23679-0-07495100-1407216237_thumb.j

    post-23679-0-98964400-1407216248_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Заодно было решено сменить потрепанные жизнью боковые панели отделки багажника на аллюмениевые. На боковые поверхности кузова сплэн клеить не стал воизбежания накопления влаги между ним и металлом. Сплэн клеил на внутренние части аллюмениевых панелей и пластиковых деталей отделки багажника. Там где пластиковые панели плотно прилегают к кузову( вокруг боковых окон багажника) на панели клеил строительный утеплитель с фольгированным слоем из Колорлона ,есть тонкий от 1 мм. стоит копейки. 

    post-23679-0-77226400-1407216851_thumb.j

    post-23679-0-70791100-1407216866_thumb.j

    post-23679-0-29319200-1407216880_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    по такому принципу обклеивались все пластмаски багажника

    post-23679-0-22012800-1407217036_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    На двери багажника поверх родных карт были прикручены аллюмениевые листы с наклеиным на алюмений  сплэн 4 мм. Боковые аллюмениевые панели багажника  закреплены клипсами от ВАЗ 08-09 идеально подходящими в родные отверстия в кузове, ну и цена копеешная. За одно на большую дверь был сделан упор, а то если машина стоит с сильным боковым уклоном дверь стремится закрытся затрудняя жизнь владельцу.  Двери салона были тоже обклеены тонким вибро.  В глухую заклеивать сплэном (как это обычно делают ) не стал, а наклеил сплэн на внутренюю сторону карт дверей. В переди предстоит тепло шумка днища салона ,моторного щита, ну и геморой с крышей из-за " натяжного потолка"

    post-23679-0-60322900-1407217841_thumb.j

    post-23679-0-21111700-1407217851_thumb.j

    post-23679-0-57140300-1407217903_thumb.j

    post-23679-0-06720300-1407217911_thumb.j

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Неспешное строительство экспедиционника продолжилось в виде установки шноркеля. Шнорк был куплен бюджетный , китайская копия Сафари из LLDPE  на маркировке на внутренней части шнорка по мимо букв написано 75, как я понимаю для 75 ки. Установка прошла без проблем, китайский шаблон "порадовал" :dumb:  . Гемор был с подсоединением но был решен с помощью Российского автопрома. Шнорк был выкрашен в цвет кузова(черный как то банально),на него приклеен родной шильдик, повторитель поворотника переехал чуть ниже. Что не понравилось - в передней части между крылом и шнорком есть зазор порядка 2-3 мм . В той части где был повторитель зазор порядка 5-7 мм. В остальном нормальный такой шнорк цена - качество. Машин потихоньку начал приобретать достойный вид. :no:

    post-23679-0-40812800-1408625530_thumb.j

    post-23679-0-34748300-1408625541_thumb.j

    post-23679-0-90301300-1408625549_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Почитал весь топ. Всё по делу, кое что буду также делать. Продолжение ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Установил термометр. Мелочь а приятно.

    post-23679-0-63895300-1409672459_thumb.j

    post-23679-0-27828600-1409672468_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну наконец то добрался до подвески апгрейдить оную хотелось дешево и сердито, как можно меньше колхоза и по возможности не дорого. Вот что из этого получилось.  Итак часть первая 1) МОРДА .  Когда купил машину на морде стояли родные изрядно просевшие пружины с пятисантиметровой проставкой которые пробивало на каждой кочке, они были заменены на усиленные от УАЗ ,лифт так и остался 25 -30мм.(от края диска 15" до торца фендера 320 мм.) но пробивать стало реже.Успешно отходили чуть более года. Много курил форум и пришел к выводу что на пружинах сыкономить не получится однозначно придется брать фирмовые, в связи с наименьшим количеством отрицательных отзывов выбор пал на Тач Дог естественно жесткие . ТД 960HL +2 дюйма +300 кг.  Данные по пружинам в расжатом состоянии для информации (высота, диаметр прутка,кол-во прутков).   ТД  40   16   9  ;  родные  38  13  8   ;   УАЗ   36  15  8  . Обратил внимание на то что ТД при заявленом лифте +50 мм. всего на 20 мм длиннее родных которые без проставки дадут вид машины как на заниженном "Тазе". post-23679-0-53883200-1418362338_thumb.j    (слева на право  ТД,родные,УАЗ)     Ну если с пружинами решилось быстро то с аммами возникли сложности. Покупать например амморт (по сути расходник) Айронмен за тот ценик что он стоит меня задавила жаба. Нарашивать родной я не стал исходя из соображений что ; авто становится все тяжелее , неподрессоренные массы увеличились за счет больших колес, пружины стали усиленные. Из чего следовал логический вывод что надо бы и аммы не только удлиннить но и усилить ну и опираясь на инфу из форума приобрел пару передних аммов от 80-ки. Но вот эдесь то и была засада для пружин ТД они очень длинные, чтобы при вывешивании колес пружины не выпадали крепления под аммы надо делать так как на фото     post-23679-0-30679500-1418363025_thumb.j    но прикол в том  :blink2:  что если у вас нет бодика и даже если вы Гарри Гуддини и сможете наварить такое крепление то одеть сверху на амм резинку шайбу и гайку останется не вожможным так как шток амма даже не полностью расжатом состоянии упирается в кузов. Ну как вариант вырезать дырку в кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    80-шный амморт если брать по крепежным плоскостям с учетом резинок одеваемых на штока длинна расжатого 620 мм.  сжатого 380. Ну долго думая купил амморт передний от ниссан сафари,патрол Y 60 (каяба №344360)  размер расжатого с резинками 515 сжатого 330 . Вварил площадку подкрепление оного    post-23679-0-90902900-1418363734_thumb.j    post-23679-0-52955900-1418363766_thumb.j  в итоге все стало идеально - пружины при вывешивании моста остаются подзажатыми значит болтатся, щелкать не будут . ОТбойники ! На форуме писали что Газелевские подходят как родные. Каким образом так и не понял  post-23679-0-83030400-1418364137_thumb.j  post-23679-0-36901500-1418364154_thumb.j. Теперь пружины не сложатся и аммы на сжатие не пробьет  :)  .Стабилизатор вообще был опущен элементарно куском профильной трубы . В итоге расстояние при замере от края диска 15" до торца фендера составило  лев 355 прав 350 что соответствует лифту в 2" или 50 мм. расстояние до отбойников около 12 см., увод моста в право 1 см. ну с передком все!     P.S. ах да забыл тормозные шланги перед лифтом были удлинены следующим образом. Так как задний шланг длиннее переднего то он был переставлен на перед ., прикуплен еще один передний шланг скручен вместе с тем что стоял на переднем мосту и эти два скрученных вместе шланга поставлены на задний мост все соеденения одинаковые поэтому все ставится легко и без переделок. !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    А я вкруг поставил задние амортизаторы от 110 дефендера. длина сжатого 330мм, разжатого 550мм (Каяба 345005). Задние встают в родные крепежи, для установки вперед выточил втулки, т.к у ровера сайлентблок 19х40, у прадика 16х70. Родные крепления без переделок, гуманная цена, и четыре одинаковых аммо на машине и выбор амортизаторов большой (хочешь масляные ставь, хочешь газовые) :party:. Для плюсдвадюйма очень хорошо.

    post-2649-0-54704800-1418370501_thumb.jpg

    post-2649-0-21789100-1418370514_thumb.jpg

    post-2649-0-21923300-1418370528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Утепление и звукоизоляция ! Делал это еще зимой но время отписать появилось почему то летом. Итак было решено без фанатизма сделать так называемую "вибро шумку" , для начала багажника. С днища были частично счищены отслаивающиеся фрагменты родной виброзащиты поверх неё с помощью строительного фена и прочих не хитрых приспособлений была наклеена виброизоляция . На днище и колесные арки клеил по толще  около 4мм. на задние двери и крылья тонкий 1,5 или 2 мм точно не помню. Поверх на дно багажника был вырезан и положен лист теплоизоляционного материала  Изолон, сверху накрыт родным ковром. Клеить изолон на дно не стал так как плотно его не приклеить а влага попадет под него и будут нежелательные последствия . На арки поверх вибры был наклеин Сплэн  8мм ., и также закрыт родным ковром правда коврик натянулся с трудом.

    Судя по первой фотке у меня есть поклонники? :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А я вкруг поставил задние амортизаторы от 110 дефендера. длина сжатого 330мм, разжатого 550мм (Каяба 345005). Задние встают в родные крепежи, для установки вперед выточил втулки, т.к у ровера сайлентблок 19х40, у прадика 16х70. Родные крепления без переделок, гуманная цена, и четыре одинаковых аммо на машине и выбор амортизаторов большой (хочешь масляные ставь, хочешь газовые) :party:. Для плюсдвадюйма очень хорошо.

    задние от дефа дают +4. Боюсь что при +2 они пробъют штоком тарелку нижнего клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    задние от дефа дают +4. Боюсь что при +2 они пробъют штоком тарелку нижнего клапана...

    задние от дефа дают плюс два на прадике (см. таблицу длин амортизаторов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Судя по первой фотке у меня есть поклонники? :))

    Пардон! знакомая фотка по ходу не моя , но как она туда затесалась? Подредактировать не получается  :think:

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    По аммортам на примере 80-го : мерить можно так post-23679-0-93259000-1418414968_thumb.j  то размеры 580 и 340., а если так  post-23679-0-73428600-1418415082_thumb.j то с родными резинками 620 и 380 . Резинка 2 см. А если поставить резинки потоньше например по сантиметру то размеры опять изменятся ! Ну и подбор аммов зависит от пружин ;например пружины дающие одинаковый лифт могут иметь разную длинну в расжатом состоянии (видимо зависит это от жескости пружины от производителя  и т.д. )в этом вся фишка. Пружина наиболее длинная в расжатом состоянии в паре с 80-ми аммами  не будет выпадать, а короткая будет (повторюсь что при нагрузке обе пружины дают одинаковый лифт,одна за счет жескости и толщины прутка а другая за счет длинны и кол-ва витков). Ну как то такие размышления. Подтвержденные опытами на Эскудике где приходилось колхозить по полной и подбирать методом научного тыканья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Часть вторая - Зад!  Бывшим владельцем родная пружина была усиленна установкой внутрь еще одной пружины и проставки 3 см. Но все это хозяйство давало лифт около 3 см.  Казалось бы все просто поставить пружину для нашего задка    TD 961HL +2 +300. Но найти эти пружины оказалось не возможным в виду их редкого попадания в Россию.  Были приобретены пружины передние для 80-ки  TD 948HSL +25мм +300 кг.  Восмидесятки они дадут лифт +25мм., нам при установке на зад соответственно 75 мм. Ну и пусть зад задран выше морды на дюйм, запас как говорится карман не тянет, тем более при загрузке жопа всегда проседает сильнее переда. Данные пружины при желании можно укоротить но не более чем на пол витка. Так как при срезании посадочный диаметр пружины начинает увеличиватся .  В итоге пружины по посадочным встали идеально даже с учетом родных противоскрипных резиновых прокладок. post-23679-0-40089800-1418704164_thumb.j  Данные пружин что на фото ; ( длинна, диаметр прутка, кол-во прутков) ., 1) родная  39   15   7  .,   2)малая внутренняя   34   10   7 .,   3)TD 948   46   18  10 .  Расстояние от края диска 15"  до торца фендера стало лев. 400 прав. 390. в общем заявленные 75-80 мм. Увод моста в право чуть более 1 см. Аммортизаторы как выяснилось у меня стоят задние от 185 сурфа переваренные с верху на ухо а снизу на шток. По длинне идеально подошли к новым пружинам и были оставлены на месте.(длинна по посадочным 540 и 350) Хотелось бы заменить на что то более мощное от более тяжелого авто, но этим буду заморачиватся когда помрут сурфовские. Да к стати примерял и передние 80-ные - оказались тоже длинные,пружины выпадают! Под родные отбойники были изготовлены проставки post-23679-0-34390700-1418705106_thumb.j  Стаб опущен просто ввариванием прутка post-23679-0-29849400-1418705161_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Шток колдуна надварен post-23679-0-06003700-1418705219_thumb.j  установлен на место и отрегулирован на высоту лифта  post-23679-0-68280400-1418705257_thumb.j. Ну вроде ничего не забыл. Впечатления от подвески; лежачие полицейские ,трамвайные рельсы исчезли. Исчезла валкость особенно задка раньше на кочках машина раскачивалась в право в лево . Особой жескости я не ощутил (как я понимаю ощущение жесткости у всех разное),но стало жестче чем то что было изначально., если бы было что нибудь более жесткое и подходящее по размеру  наверное попробовал бы поставить.( Жаль пружин для бронированной восмидесятки нет по короче ,те что есть дадут нам 10 см. лифта ). Грузом пока не проверял, грузить не чего. поэтому ищу пяток упитанных мужиков :) .

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Так как предыдущие подножки были проданы в связи с финансовыми неурядицами. То наконец то изготовил новые. Устал уже за пол года запрыгивать  в машину. Хотелось привнести что нибудь новенькое но что тут придумаеш подножки они и в Африке подножки. Но пришла в голову идея облить их набирающим популярность Раптором ,тем более что у соседа в гараже имелся компрессор,пистолет и опыт нанесения антигравия. Прикупил необходимые ингридиенты  post-23679-0-24267600-1420986703_thumb.j   пустили в дело и вот такая фактурка получилась post-23679-0-54675600-1420986753_thumb.j  post-23679-0-88689100-1420986894_thumb.j   . Шагрень так и замышлялась по крупнее. Посмотрим как в процессе эксплуотации покажет себя "Сверх прочный " Раптор. На очереди бампера там шагрень планируется помельче - все таки кузовной элемент !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.